Boris
Участник
- Сообщения
- 21 330
если речь о трассе, то таких электричек не существует. Да и не нужно это при зарядке за 25-30 мин. Слишком большой и тяжелый АКБ будет при сегодняшних технологиях.Пробег как на бензине - от 600 км на одном баке.
Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!
если речь о трассе, то таких электричек не существует. Да и не нужно это при зарядке за 25-30 мин. Слишком большой и тяжелый АКБ будет при сегодняшних технологиях.Пробег как на бензине - от 600 км на одном баке.
Как не нужно, если нужно.если речь о трассе, то таких электричек не существует. Да и не нужно это при зарядке за 25-30 мин. Слишком большой и тяжелый АКБ будет при сегодняшних технологиях.
Если на 400 будет и пополнить можно за 15мин, то сойдёт. Но нету даже этих за 15минКак не нужно, если нужно.
Ну тебе сойдёт, мне нет. Мне нужно 600 км и 5 минутЕсли на 400 будет и пополнить можно за 15мин, то сойдёт. Но нету даже этих за 15мин
какой резкий парень, пописять успеешь хоть сбегать за эти 5мин после 600км?Ну тебе сойдёт, мне нет. Мне нужно 600 км и 5 минут
А мне нужен миллион евро. Мечтаем дальшеМне нужно 600 км и 5 минут
Давайте начнём с простого.Как не нужно, если нужно.
Талант: 4 слова раскидать в неправильном порядкеУдобно бы было же
Нормальный порядок.раскидать в неправильном порядке
Даже не знаю какой, но полного бака точно хватит километров на 500 миниум, если ехать зимой в -10 со скоростью 150 по автобану. Проблема электромобилей в том, что все эти заявленные километры резко сокращаются, если ехать быстро и при этом погода весьма прохладная. Поэтому для комфортной эксплуатации было бы неплохо, чтобы заявленный пробег на одном заряде был ближе к 1000 км, чтобы в реальности был как минимум 500 кмДавайте начнём с простого.
Какой бак у вас в машине?
Почему не 300 литров? Удобно бы было же.
Лучше быть здоровым и богатым, да.чтобы заявленный пробег на одном заряде был ближе к 1000 км, чтобы в реальности был как минимум 500 км
Ж - в нашей жизни становится с каждым днем все более важной частью, согласенна "же" как на важную часть
Нееее, ну, врут, да, но не в два раза же!!чтобы заявленный пробег на одном заряде был ближе к 1000 км, чтобы в реальности был как минимум 500 км
Его б сердечко прихватило прям у колонки после заливки 300лможно было бы заправляться раз в 1.5 месяца
Я вот подумал, а почему бы в электрички производителям не ставить подогреватели, типа вебасто, и бак литров на 10 к ним?если ехать зимой в -10
Ты ж сам говорил, у тебя там теплонасос. Вот и ставят. В автобусы ставят, думаю, из-за объема салонаЯ вот подумал, а почему бы в электрички производителям не ставить подогреватели, типа вебасто, и бак литров на 10 к ним?
В холод решало бы проблему подогрева акб и салона при этом выхлоп мизерный + пробег зимой не падал бы практически.
В автобусы же ставят.
Я бы отталкивался от требований к безопасности вождения. Говорят, что до 8 часов за рулем в день это безопасно и вот было бы неплохо, чтобы заряда хватало на 8 часов поездкиЛучше быть здоровым и богатым, да.
Так почему у вас бак не 300 литров?
Удобно же, можно было бы заправляться раз в 1.5 месяца. И на одном баке проезжать типа 4200 км.
Всё так. И в нормальных электричках он есть, да, но всё равно, мне кажется, проще сжечь 300-500гр топлива и нагреть батарею и салон, чем тратить постоянно электричество в холод на это, вместо движения., у тебя там теплонасос.
Это про фуры. Хотя и там можно иногда больше. Тут важнее сколько ехать без остановок и как ехать.Говорят, что до 8 часов за рулем в день это безопасно
Ждём прогресса в плане роста ёмкости аккумуляторовЭто про фуры. Хотя и там можно иногда больше. Тут важнее сколько ехать без остановок и как ехать.
И, внезапно, оказывается, что в идеале надо каждые, 3 а то и 2 часа отдыхать. Хотя бы 10-15 мин.
А за 15 мин нормальная электричка возьмёт заряда километров от 200 до 300+.
Акб текущие очень недешевые и весьма тяжёлые. Этим и объясняется что даже 100 кВт - это мало где пока ставят.