Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Какие электроавто имеет смысл покупать в Германии

  • Автор темы Автор темы beryllium
  • Дата начала Дата начала
Пробег как на бензине - от 600 км на одном баке.
если речь о трассе, то таких электричек не существует. Да и не нужно это при зарядке за 25-30 мин. Слишком большой и тяжелый АКБ будет при сегодняшних технологиях.
 
если речь о трассе, то таких электричек не существует. Да и не нужно это при зарядке за 25-30 мин. Слишком большой и тяжелый АКБ будет при сегодняшних технологиях.
Как не нужно, если нужно.
 
  • 👍
Реакции: 1 users
Давайте начнём с простого.
Какой бак у вас в машине?
Почему не 300 литров? Удобно бы было же.
Даже не знаю какой, но полного бака точно хватит километров на 500 миниум, если ехать зимой в -10 со скоростью 150 по автобану. Проблема электромобилей в том, что все эти заявленные километры резко сокращаются, если ехать быстро и при этом погода весьма прохладная. Поэтому для комфортной эксплуатации было бы неплохо, чтобы заявленный пробег на одном заряде был ближе к 1000 км, чтобы в реальности был как минимум 500 км
 
чтобы заявленный пробег на одном заряде был ближе к 1000 км, чтобы в реальности был как минимум 500 км
Лучше быть здоровым и богатым, да.
Так почему у вас бак не 300 литров?
Удобно же, можно было бы заправляться раз в 1.5 месяца. И на одном баке проезжать типа 4200 км.
 
  • 👍
Реакции: 1 user
если ехать зимой в -10
Я вот подумал, а почему бы в электрички производителям не ставить подогреватели, типа вебасто, и бак литров на 10 к ним?
В холод решало бы проблему подогрева акб и салона при этом выхлоп мизерный + пробег зимой не падал бы практически.
В автобусы же ставят.
 
Я вот подумал, а почему бы в электрички производителям не ставить подогреватели, типа вебасто, и бак литров на 10 к ним?
В холод решало бы проблему подогрева акб и салона при этом выхлоп мизерный + пробег зимой не падал бы практически.
В автобусы же ставят.
Ты ж сам говорил, у тебя там теплонасос. Вот и ставят. В автобусы ставят, думаю, из-за объема салона
 
  • 👍
Реакции: 1 users
Лучше быть здоровым и богатым, да.
Так почему у вас бак не 300 литров?
Удобно же, можно было бы заправляться раз в 1.5 месяца. И на одном баке проезжать типа 4200 км.
Я бы отталкивался от требований к безопасности вождения. Говорят, что до 8 часов за рулем в день это безопасно и вот было бы неплохо, чтобы заряда хватало на 8 часов поездки
 
  • 🤔
Реакции: 1 user
, у тебя там теплонасос.
Всё так. И в нормальных электричках он есть, да, но всё равно, мне кажется, проще сжечь 300-500гр топлива и нагреть батарею и салон, чем тратить постоянно электричество в холод на это, вместо движения.
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Говорят, что до 8 часов за рулем в день это безопасно
Это про фуры. Хотя и там можно иногда больше. Тут важнее сколько ехать без остановок и как ехать.
И, внезапно, оказывается, что в идеале надо каждые, 3 а то и 2 часа отдыхать. Хотя бы 10-15 мин.
А за 15 мин нормальная электричка возьмёт заряда километров от 200 до 300+.
Акб текущие очень недешевые и весьма тяжёлые. Этим и объясняется что даже 100 кВт - это мало где пока ставят.
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Это про фуры. Хотя и там можно иногда больше. Тут важнее сколько ехать без остановок и как ехать.
И, внезапно, оказывается, что в идеале надо каждые, 3 а то и 2 часа отдыхать. Хотя бы 10-15 мин.
А за 15 мин нормальная электричка возьмёт заряда километров от 200 до 300+.
Акб текущие очень недешевые и весьма тяжёлые. Этим и объясняется что даже 100 кВт - это мало где пока ставят.
Ждём прогресса в плане роста ёмкости аккумуляторов
 
  • 👍
Реакции: 2 users
Сверху