Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Какие электроавто имеет смысл покупать в Германии

  • Автор темы Автор темы beryllium
  • Дата начала Дата начала
Ого! Это что за расценки такие? 3,5-5К€??
Это наверное в многоэтажном доме, в подземном гараже, где нужно кабель далеко тянуть?
Ну так это и было пол года назад. Сейчас есть субсидии от государства и цены на коробки значительно упали...Ну и я не совсем базисные версии смотрел...может с этим было связано тоже.
 
  • 👍
Реакции: 1 users
почему? Конкурентов боишься что ли? Поэтому хочешь меня из программистов отчислить? ?
Ну ты ж ищешь, где зп побольше. Погляди на зарплаты врачей-радиологов)))
А так ты ж мне не конкурент :lol: я был когда-то программистом, потом тестировщиком (который хаит программистов), а теперь PM, который хаит программистов и тестировщиков:lol::lol::lol:
 
  • 😍
  • 😂
Реакции: 2 users
Еще немного про "заправку" электричек.
Тест ADAC с более реальным потреблением, а не со сказками производителей Test: Stromverbrauch von Elektroautos
Цены на "заправку" Elektroautos: Ladestationen, Preise, Stromanbieter

Что имеем для Мюнхена.

1616256489600.png

Примеры:
Kia e-Niro Spirit (64 kWh) с 18,1 кВтч / 100 км выходит в 6,88 евро. Или 4,8 л Super E10 или 5,3 л дизеля.
Tesla Model 3 Long Range AWD с 20,9 кВтч / 100 км выходит в 7,94 евро. Или 5,5 л Super E10 или 6,15 л дизеля.
 
  • 👍
Реакции: 6 users
Еще немного про "заправку" электричек.
Тест ADAC с более реальным потреблением, а не со сказками производителей Test: Stromverbrauch von Elektroautos
Цены на "заправку" Elektroautos: Ladestationen, Preise, Stromanbieter

Что имеем для Мюнхена.

Посмотреть вложение 4959

Примеры:
Kia e-Niro Spirit (64 kWh) с 18,1 кВтч / 100 км выходит в 6,88 евро. Или 4,8 л Super E10 или 5,3 л дизеля.
Tesla Model 3 Long Range AWD с 20,9 кВтч / 100 км выходит в 7,94 евро. Или 5,5 л Super E10 или 6,15 л дизеля.
То есть, если не впадать в зеленые сопли, то глубокого смысла в электроавто нет...
 
  • 👍
Реакции: 4 users
То есть, если не впадать в зеленые сопли, то глубокого смысла в электроавто нет...
Побуду чуточку Борисом: а как же бесшумная езда?? А как же моментальный момент и, соответственно, динамика??? Эх выыыы
 
  • 😂
  • 😍
Реакции: 4 users
Еще немного про "заправку" электричек.
Тест ADAC с более реальным потреблением, а не со сказками производителей Test: Stromverbrauch von Elektroautos
Цены на "заправку" Elektroautos: Ladestationen, Preise, Stromanbieter

Что имеем для Мюнхена.

Посмотреть вложение 4959

Примеры:
Kia e-Niro Spirit (64 kWh) с 18,1 кВтч / 100 км выходит в 6,88 евро. Или 4,8 л Super E10 или 5,3 л дизеля.
Tesla Model 3 Long Range AWD с 20,9 кВтч / 100 км выходит в 7,94 евро. Или 5,5 л Super E10 или 6,15 л дизеля.
Всё правильно! Тоже высчитывал расходы и получалось, что такой уж большой разницы нет. Если зайти на форумы и посмотреть как там люди считают, волосы дыбом встают. Пытаются "с пеной у рта" доказать, что электро-авто это "в разы" дешевле конвенциональных автомобилей.

Кстати, цифры на расход бензина и дизеля на картинке перепутаны...
 
  • 👍
Реакции: 1 user
То есть, если не впадать в зеленые сопли, то глубокого смысла в электроавто нет...
Я бы даже сказал, что экономия отрицательная получается, если сравнивать с современными дизелями или бензогибридами. Плюс цена на сами электрички выше даже с учетом субсидии от государства. Так что ни чего удивительного, что пытаются административными методами бороться с ДВС.

Боюсь представить, какая будет цена за кВт, когда все же додавят и электричек станет много. Придется же дополнительные электростанции строить, тянуть мощные кабели, зарядные станции устанавливать. Все это включат в и так дорогую цену "заправки" электричек.

Я не сторонник теорий заговоров, но это все больше и больше начинает напоминать грабеж вместе с разводом лохов. И грабят по закону (почти с) Незнайка на Луне.
 
  • 👍
Реакции: 4 users
Побуду чуточку Борисом: а как же бесшумная езда?? А как же моментальный момент и, соответственно, динамика??? Эх выыыы
Ничего они не бесшумные, прекрасно слышно, у наших соседей два, я их слышу отлично. Динамика у Зоуи? ха-ха!
 
  • 😂
  • 👍
Реакции: 3 users
Ничего они не бесшумные, прекрасно слышно, у наших соседей два, я их слышу отлично. Динамика у Зоуи? ха-ха!
Кстати, вот как раз хотел написать уже будучи Лисом Миколой, а на Борисом. Та же Зои. Гудит просто ужасно. Дизель приятнее бурчит, чем она завывает....
 
  • 👍
Реакции: 2 users
Ничего они не бесшумные, прекрасно слышно, у наших соседей два, я их слышу отлично.
Вот чтоб их слышали пешеходы, им ставят динамик специально. По технике безопасности. Про Зои не скажу,а Приус довольно тихо катится.
 
  • 👍
Реакции: 1 user
То есть, если не впадать в зеленые сопли, то глубокого смысла в электроавто нет...
У меня расчёты/размышления были такие:
  • с государственными дотациями электроавто выходит чуть дороже либо одинаково по цене при покупке
  • расход на 100км чуть ниже, но тут зависит где заряжать... Если цены на "обычных" запавках примерно одинаковы, то тут много альтернатив:
    • дома дешевле получается (~26-28 ct/kWh)
    • на заправке (~35-70 ct/kWh)
    • бывают работодатели предоставляют льготные либо бесплатные возможности зарядить авто
    • есть так же возможность (например IKEA) бесплатно (под)зарядить авто
  • Налога нет до 2025
  • Налог за частное пользование, если через фирму, очень низкий (0,25% вместо 1%)
  • Страхование на 10-20% дороже, рекомендуется так же дополнительное страхование для электро
  • Расход на ремонт и техническое обслуживание намного дешевле
  • Ходовой рессурс вроде как на много выше обычных автомобилий (в 2-3 раза?)
 
  • 👍
  • 😍
Реакции: 2 users
Сверху