Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Какие электроавто имеет смысл покупать в Германии

  • Автор темы Автор темы beryllium
  • Дата начала Дата начала
Для преимущественно трассовой езды
Плагин-гибриды - тема!
В городе ты на электричке, на трассе - на гибриде со всеми плюсами наличия электрочасти.
@Romantomsk - не понимаю, кто и как считает, что они "грязнее" обычных машин, если их "заряжать" от работы бензинового мотора будет только дятел неумный человек, за счет цены сгорающего бензина. :) Нормальные люди эксплуатируют плагин как гибрид или как электромобиль. Зачем его заряжать не из розетки я не понимаю.
 
Плагин-гибриды - тема!
В городе ты на электричке, на трассе - на гибриде со всеми плюсами наличия электрочасти.
@Romantomsk - не понимаю, кто и как считает, что они "грязнее" обычных машин, если их "заряжать" от работы бензинового мотора будет только дятел неумный человек, за счет цены сгорающего бензина. :) Нормальные люди эксплуатируют плагин как гибрид или как электромобиль. Зачем его заряжать не из розетки я не понимаю.
Почитай на досуге ;)
Могу вкратце ответить на вопрос - зачем заряжать его не из розетки. А зачем заряжать если на них есть субсудирование и если для фирм плаг-ин гибриды обходятся 0,5% в месяц, вместо 1% для машин с ДВС. При этом никто не проверят как на фирме эта машина эксплуатируется - только ДВС либо смешанный режим.
 
Могу вкратце ответить на вопрос
я тоже могу вкратце ответить, что с дуру можно и х. сломать. ;)
На обычной машине тоже можно ездить так что расход и выбросы будут больше обещанного в два раза. Но это же не значит что все так делают.
Заголовок статьи напоминает заказуху. Не зря они знак вопроса поставили ибо можно и в суде ответить.
 
Динамика. Рав4 плагин стартует как электричка же!
Еще раз, зачем там бензиновый двигатель такой тогда? Стартует он так из-за электромотора, а не бензинового же
 
Последнее редактирование:
  • 👍
Реакции: 1 user
Плагин-гибриды - тема!
В городе ты на электричке, на трассе - на гибриде со всеми плюсами наличия электрочасти.
@Romantomsk - не понимаю, кто и как считает, что они "грязнее" обычных машин, если их "заряжать" от работы бензинового мотора будет только дятел неумный человек, за счет цены сгорающего бензина. :) Нормальные люди эксплуатируют плагин как гибрид или как электромобиль. Зачем его заряжать не из розетки я не понимаю.
Вообще не тема. Сложнее чем просто автомобиль или электромобиль.
 
  • 🤐
  • 👍
Реакции: 1 users
стартует он из-за ВСЕХ моторов, не только электро.
В моём понимании, пока есть заряд, он будет шпилить как обычный гибрид. ДВС выступает только лишь как мотор-генератор. Заряд кончился - усе, шпилит уже от ДВС. А с учетом того, что двигатель - обычный, а масса из-за аккумуляторов - иная, скажем так, то ДВС уже будет не по своим "номинальным" характеристикам работать
Переключился на режим электрички - будет шпилить как электричка (но не так резво, т.к. ДВС тоже весит)
 
  • 👍
Реакции: 1 user
У Вольксвагена другое мнение. Плаг ины от них подключают двигатель при резком разгоне. По мне так это тупо...
ой, да эти пускай как угодно делают :lol: Видимо, иначе их батарейки ооччень быстро разрядятся и будет не 60 км заряда, а 20км заряда...
 
  • 😂
Реакции: 1 user
VW с сентября предлагают абонемент на их электрички:
В отличие от других сервисов они говорят что доставят машину в течении 7 дней (правда за это они берут дополнительно 99 евро). 800 км. в месяц включено. Сервисы, переобувка тоже включена. Можно оформить подписку всего на 3 месяца. Интересное предложение ?
 
  • 👍
Реакции: 2 users
VW с сентября предлагают абонемент на их электрички:
В отличие от других сервисов они говорят что доставят машину в течении 7 дней (правда за это они берут дополнительно 99 евро). 800 км. в месяц включено. Сервисы, переобувка тоже включена. Можно оформить подписку всего на 3 месяца. Интересное предложение ?
Очень негуманный ценник, как по мне.
Кстати, примечательно, что они октавию в один ряд с пассатом поставили. :)
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Ну 800 км в месяц - это как-то несерьезно. Непонятно, сколько снимут за естественный износ салона и кузова по окончании использования.
Даже если взять базовый тариф с 800 км и 500 евро в месяц, то за 3 года будет 18000 евро. Если машину покупать и потом продавать через 3 года, то потеряет ли она в цене 15 тыс (18 тыс минус страховка примерно 1 тыс в год) за это время?
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Ну 800 км в месяц - это как-то несерьезно. Непонятно, сколько снимут за естественный износ салона и кузова по окончании использования.
Даже если взять базовый тариф с 800 км и 500 евро в месяц, то за 3 года будет 18000 евро. Если машину покупать и потом продавать через 3 года, то потеряет ли она в цене 15 тыс (18 тыс минус страховка примерно 1 тыс в год) за это время?
В теории электричка не должна терять сильно в цене, так как износ от пробега небольшой совсем. Главное, чтобы батарейка не портилась
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Очень негуманный ценник, как по мне.
Ну 800 км в месяц - это как-то несерьезно.
Ценник гуманный если расмотреть однокласников с обычным мотором -
1630589388175.png
Вот это я называю негуманный ценник. Плюс там всего 500 км. в месяц. Ну я как пользователь корпоративного портала получу 1000км. в месяц и не буду платить стартовый взнос (правда его типа вернут только после 6 месяца абонентской платы), но всё-равно я считаю что это наглось за обычный мотор столько брать.

Насчёт 800км в месяц это почти 10тыс. в год. Это стандарт для лизинга, абонентки и прочего.
 
Последнее редактирование:
  • 👍
Реакции: 1 users
Даже если взять базовый тариф с 800 км и 500 евро в месяц, то за 3 года будет 18000 евро. Если машину покупать и потом продавать через 3 года, то потеряет ли она в цене 15 тыс (18 тыс минус страховка примерно 1 тыс в год) за это время?
Ну допустим мы сошли с ума и купили ID3 за 36960 евро как нам предлагает сайт carwow. Зимние колеса ну допустим 500 евро. Каско ну пусть будет 800 евро в год. В год 150 евро на обслуживание. Затем 50 евро 2 раза в год переобувка. Налог ноль евро в год.
Идем на сайт по продаже автомобилей и смотрим по чем мы можем купить годовую машинку с небольшим пробегом:
1630590447598.png
То есть за год машина потеряла смешные 5500. По сути в следующие года потеря замедляется, но для простоты возьмем те же самые 5500 в год. Итого через три года имеем машину с 30тыс. км. пробега и потерей в цене в 16500. Добавляем колеса стоимостью 500 евро - получаем 17000, добавляем 250 евро на перобувку, затем 2400 на каско, 300 на обслуживание. Итого получаем 19950 евро мы потеряли. При абонентке 18000. Итого абонентка получилась выгоднее. Что странно ?

UPD. А не, нифига не странно. Потеря в цене должна замедляться а я взял 5500 в год. Может то на то и выдет. ?
 
Последнее редактирование:
  • 👍
Реакции: 1 user
Сверху