Boris
Участник
- Сообщения
- 21 379
расскажи это всем владельцам мираев в японии + всем водородным поездам в Германии и не только этим двум категориям.Это тупиковая технология.

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!
расскажи это всем владельцам мираев в японии + всем водородным поездам в Германии и не только этим двум категориям.Это тупиковая технология.
Если учесть что я скоро буду жить совсем-совсем рядом с местом, где их производят, то буду им на проходную агитки подкидыватьвсем водородным поездам в Германии
С предложением вернуться в Россию?Если учесть что я скоро буду жить совсем-совсем рядом с местом, где их производят, то буду им на проходную агитки подкидывать![]()
Самый топчик это машины на природном газе. Не понимаю почему не развивают это. Экологично и дешево. Что еще надо
Кто выжил,тот и расторопнее,сечёшь о чем я?А пассажир-то порасторопнее водилы будет![]()
На этой картинке радует только одно - молодые, неиспорченные бытом, люди. Может они и правда создадут что-то хорошее и нужное, но пока это убожество, но я в них верюА тем временем где-то в Нидерландах:
![]()
Presenting our newest solar-vehicle: Stella Vita! — Solar Team Eindhoven
Stella Vita is the newest solar-powered vehicle. Stella Vita is our Self-sustaining House On Wheels, which brings together solar-powered living and mobilitysolarteameindhoven.nl
Сложно по двум картинкам определить. Давайте подождём результатов пробега. Если эта таратайка будет действительно полностью автономной и с каким-никаким дневным пробегом, то идея стоит внимания.На этой картинке радует только одно - молодые, неиспорченные бытом, люди. Может они и правда создадут что-то хорошее и нужное, но пока это убожество, но я в них верю![]()
И как? Уже вернули? Тоже планируюДля получения гос.дотации подключение должен сделать специалист/фирма и подтвердить следующие вещи:
Провёл он следующие работы:
- установленную модель Wallbox'a
- Мощность зарядки в 11KW
Работы было на один день, стоимость этих услуг и материалов 1.100€, из них 900€ вернёт KFW
- Подключение в доме + установил предохранитель (FI-Schalter)
- просверлил дыру в стене и проложил кабель (10 метров) и земляные работы
- Установил сам Wallbox и крепление для зарядного кабеля на стене
- всё подключить и специальным прибором проверить и цертифицировать работоиспособность
Посмотреть вложение 4880 Посмотреть вложение 4881 Посмотреть вложение 4882
Уже вижу как люди планируют дату выселения из отеля по прогнозу погодыСложно по двум картинкам определить. Давайте подождём результатов пробега. Если эта таратайка будет действительно полностью автономной и с каким-никаким дневным пробегом, то идея стоит внимания.
главное, чтоб они в Петербург не зарулили )Уже вижу как люди планируют дату выселения из отеля по прогнозу погоды![]()
Как будто в Гамбурге лучше)))главное, чтоб они в Петербург не зарулили )
Однозначно лучше. И погода вообще не причемКак будто в Гамбурге лучше)))
Работаем над этимИ как? Уже вернули? Тоже планирую![]()
Ага, то есть я не просто так заметил расхождение сроков, указанных на сайте KfW (6-8 недель) и на сайте моего поставщика энергии (9 месяцев)?Работаем над этим![]()
У меня проблема в том, что Wallbox был подарком от производителя Автомобиля, на который и счёт не выставили. Скажем так: "там всё было сложно". Теперь KfW не может выяснить, это факт исключающий дотацию или всётаки нет ?Ага, то есть я не просто так заметил расхождение сроков, указанных на сайте KfW (6-8 недель) и на сайте моего поставщика энергии (9 месяцев)?
Während an der Tankstelle die Preise an großen Tafeln angezeigt werden, findet Werthner an der Ladesäule fast nie eine Preisinformation.
...
BR-Reporter der Sendung Plusminus probieren in München Ladesäulen verschiedener Anbieter aus. Direkt an der Säule finden sich fast nirgends Preisangaben. Und die Tarife sind nur schwer vergleichbar: Bei einigen Ladesäulen wird nach Kilowattstunden abgerechnet, bei anderen nach Zeit. Dazu gibt es oft noch Park- und Blockier-Gebühren. Und: Man benötigt unterschiedliche Ladekarten oder Apps.
О, господи...По поводу цены... Вот тут точно не хватает фразы знаменитой в узких кругах петербуженки - "Делают из мухи слона". В приложении всегда стоит цена за Квтч - если мы говорим о быстрых зарядках. Сколько в итоге нужно машине чтобы полностью зарядиться само собой узнаешь только в конце ?Классическая схема "купи сейчас, узнай потом"
![]()
E-Ladesäulen: Teure Monopole und fehlende Preistransparenz
Bundesweit existieren mehr als 46.000 öffentliche Ladepunkte für E-Autos. Doch statt Wettbewerb gibt es regionale Monopole. Neue Marktteilnehmer werden vielerorts ausgebremst. Kunden ärgern sich über unklare Preise und verwirrende Bezahlmethoden.www.br.de