Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Какие электроавто имеет смысл покупать в Германии

  • Автор темы Автор темы beryllium
  • Дата начала Дата начала
И? Сырая технология, не готовая к производству. Чему ты радуешься? По сути статья о том, как Тойо вбухали миллиарды на исследования, а оказалось, что всё зря
 
  • 🤦‍♂️
  • 👍
Реакции: 1 users
И? Сырая технология, не готовая к производству. Чему ты радуешься? По сути статья о том, как Тойо вбухали миллиарды на исследования, а оказалось, что всё зря
Я не понимаю как ты читаешь. Т. Е. Пишушие статью считают это потенциальным прорывом, но ты считаешь, что надо поднять лапки и ничего не делать. Китай же "вперде"? Он все уже сделал? 😉
Любая технология вначале "сырая"
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Увидел рекламу бренда MG, зашел к ним на сайт и увидел вот такие цены "От" на одну из моделей в зависимости от типа силовой установки.
И вот думаю, есть ли хоть толика экономического смысла купить PHEV вместо бензиновой версии? Разница в цене 12000 либо 43%!!!

1766227568820.png
 
Увидел рекламу бренда MG, зашел к ним на сайт и увидел вот такие цены "От" на одну из моделей в зависимости от типа силовой установки.
И вот думаю, есть ли хоть толика экономического смысла купить PHEV вместо бензиновой версии? Разница в цене 12000 либо 43%!!!

Посмотреть вложение 25157
Как физлицо - ноль, как фирменваген - да
 
  • 👍
Реакции: 1 users
Как физлицо - ноль, как фирменваген - да
Да уж, у нас на фирме плагины да, за все время один из них был заряжен все один раз по моей инициативе, было любопытно. А так они всегда с пустой батареей.
 
Да уж, у нас на фирме плагины да, за все время один из них был заряжен все один раз по моей инициативе, было любопытно. А так они всегда с пустой батареей.
Ну это значит, что у вас очень тупые все на фирме и просто не считают деньги. 🙂🤷
 
Я не понимаю как ты читаешь. Т. Е. Пишушие статью считают это потенциальным прорывом, но ты считаешь, что надо поднять лапки и ничего не делать. Китай же "вперде"? Он все уже сделал? 😉
Любая технология вначале "сырая"
Ты точно читал статью? Ты недостатки видел? Это вообще никому не нужно и никак эти недостатки не убрать.
 
  • 😲
Реакции: 1 user
Ты точно читал статью? Ты недостатки видел? Это вообще никому не нужно и никак эти недостатки не убрать.
А ты её точно читал? 🤣 Точно до конца?
Давай скрин, что недостатки не убрать и никому не нужно. 😉
Статья же ровно об обратном.
 
  • 🤦‍♂️
Реакции: 1 user
Ну если ты не знаешь влияение Ethernet
Это всего лишь способ /протокол / технология передачи данных. Их, технологий - очень много и хороших очень много. Я не вижу тут ничего революционного вообще. Может я что-то не понимаю, но если будет электричка с дальностью 1000 км по трассе, это прорыв.
А на что конкретно влияет ethernet, что делает его таким незаменимимым? Какие есть проблемы, которые без него не решаются?
 
  • 👍
Реакции: 1 user
А ты её точно читал?
Точно
Про прорыв пишет исследователь. Он по-другому и сказать не может иначе деньга на коня в вакууме не дадут.

но если будет электричка с дальностью 1000 км по трассе, это прорыв.
Есди будет, то прорыв. Сейчас же статья ни о чем с кучей недостатков в технологии.
 
  • 👍
Реакции: 1 user
С этим никто не спорит, но я не понял сейчас, к чему это было написано. Что бмв продаёт?
С тем, что у тебя снова - японцы вот технология, ну и что, что сырая. А если те же БМВ или кто другой, а-ля Китай, то фу хлам:)
 
  • 🤔
Реакции: 1 user
Сверху