Согласне, не может, но жизнь показывает что рвутся иногда даже на 20-30 тыс пробега ... наверное магия или искривление пространства-времениремень не может порваться и не рвется НИКОГДА при условии выполнения положенных ТО.
Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!
Согласне, не может, но жизнь показывает что рвутся иногда даже на 20-30 тыс пробега ... наверное магия или искривление пространства-времениремень не может порваться и не рвется НИКОГДА при условии выполнения положенных ТО.
В РФ приусов не особоенно много в центральной части, там где я жил. Правый руль практически только.А какова личная статистика человека, 19 лет занимавшегося авто-запчастями?
на новых машинах я такого не видел, признаюсь.рвутся иногда даже на 20-30 тыс пробега
в израиле желтые номера? или это типа транзиты?вот такую малышку взяли
Проверенные годами и доказавшие себя 1.25 л. 84 л.с. атмосферник и гидротрансформаторный четырёхступенчатый автомат. Никаких турбо, прямых впрысков, алюсиловых покрытий, DSG/DCT, вариаторов, роботов или поделий Jatco. Хотя она и прожорливая для своей категории, но простота и надёжность агрегата для меня на первом месте. Даже при семилетней гарантии первый же ремонт сводит на нет всю экономию топлива. Да и предполагаемый пробег обещает быть совсем небольшим.в каком смысле слабенькая? Танк не перетянет?
Внутри она "ваще агонь" опять же - для своей категории. Эх, где мои семнадцать летСимпатяга - тачка!
Жёлтые Пару лет назад цифру добавили. До этого было семь, но большие, а сейчас восемь, но маленькиев израиле желтые номера? или это типа транзиты?
Скажу так. Я брал новую инсигнию из салона в полном фарше. Столько глюков электрики на новой машине я не видел никогда. Сдал ее через полтора года в трейд-ин, когда погнила вся проводка и машине требовалась замена пола багажника (проломился), замена блока климата и замена всей косы проводки - мне сказали, что гулять без машины буду с несколько месяцев. Больше я к опелям близко не подходил.Всем привет. После долгих выборов автомобиля, мой выбор упал на Opel Mokka, но знакомые немцы узнав это только фыркнули в сторону Опеля) Что то типа....не знаю как в России, а тут Опель это "ну таааакое". Даже есть выражение, что Opel машина для каждого идиота. (не дословный перевод... но смысл именно этот)
Я очень удивился. Может быть есть какие то "подводные камни Опеля в Германии"? Или просто предрассудки и активная маркетинговая политика местных марок?
Скажу так. Я брал новую инсигнию из салона в полном фарше. Столько глюков электрики на новой машине я не видел никогда. Сдал ее через полтора года в трейд-ин, когда погнила вся проводка и машине требовалась замена пола багажника (проломился), замена блока климата и замена всей косы проводки - мне сказали, что гулять без машины буду с несколько месяцев. Больше я к опелям близко не подходил.
У научника была зафира - тоже из гарантийных ремонтов не вылезал.
Неожиданно хороший показатель:Почитав комментарии и пообщавшись с живыми владельцами Opel Mokka, я решил все таки рискнуть и купить данное авто
Мне они запомнились тем, что кто-то из их шишек, чуть ли не глава, в своё время очень ярко высказался на тему предполагаемого и ожидаемого ресурса автомобиля. Дело касалось их "пожизненной" гарантии. Причем было это ещё в те времена, когда многие машины жили долго и ходили много, и не было нормой такого явного запрограммированного старения авто.Что ж вы так на Опели