Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Китайский автопром наступает и в Германии? Шеф, все пропало?

  • Автор темы Автор темы Boris
  • Дата начала Дата начала

Готовы ли вы купить китайскую машину сейчас?

  • Да.

    Голосов: 13 14,6%
  • Нет.

    Голосов: 67 75,3%
  • Да, но не б/у.

    Голосов: 9 10,1%
  • Да но б/у.

    Голосов: 0 0,0%

  • Всего проголосовало
    89
где то читал историю про зарожедние нормального крепкого такого среднего класса в америке и развитие автопрома. Не знаю правда или нет. Якобы Генри Форд сделал такие зарплаты своим сотрудникам чтобы они могли покупать машины которые они строят. Таким образам люди их и делали и покупали и компания росла. К сожалению с учётом инфляции и скоростью роста зарплат ситуация не в сторону работников и для многих покупать новые авто которые они делают (я про простых работников на конвеере и другое большинство участвующих в производстве) машины становятся не по карману, конечно для своих немецкие компании предлагают всякие лизинги и прочее, но этого не достаточно. Конечно проблема сильно глубже и сложнее, но я говорю больше про немецких покупателей.
Всё было несколько наоборот: Форд создал автомобиль, который был бы по карману рабочему классу как таковому. Именно это позволило ему продавать Форд Т миллионами. Было бы наивно полагать, что такие объёмы продаж ему обеспечили бы собственные работники.
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Было бы наивно полагать, что такие объёмы продаж ему обеспечили бы собственные работники
Конечно же я так не думаю, но цена и достаточный доход работников не плохо раскрутил всё это дело.
 
расход чуть более 10 л на сотню не такой уж и большой,
Вернёмся к расходу.
Итак. Китаец ест 10л (чуть больше) на 100 км при средней скорости 120 км/ч.
Думаю, не для кого не тайна, что расход топлива растёт пропорционально квадраиу скорости из-за аэродинамического сопротивления.
Вот данные вчерашней моей поездки (не маленькое количество километров со средней скоростью 132 км/я и расходов при этом 9.5)
IMG_20250910_124107_edit_246636132297321.jpgIMG_20250910_124115_edit_246651714250075.jpg
Я для вас пересчитал эту математику с квадратами скорости: при скорости 120 км/ч мой ширпотреб от тойоты потреблял бы 7.8 л/100 км
Это разница в 29% (!)

Если это не фиаско, то что фиаско?

И мы при этом даже не говорим, что там турбо мотор 1.5, который должен как бы быть экономнее атмосферника, а у меня атмосферник 2.5л
Мотор на литр(!) больше объёмом и сильно большей мощности (185 л/с) , ест на 29% меньше.

Привет большому Китаю от маленькой Японии.
🙃
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Вернёмся к расходу.
Итак. Китаец ест 10л (чуть больше) на 100 км при средней скорости 120 км/ч.
Думаю, не для кого не тайна, что расход топлива растёт пропорционально квадраиу скорости из-за аэродинамического сопротивления.
Вот данные вчерашней моей поездки (не маленькое количество километров со средней скоростью 132 км/я и расходов при этом 9.5)
Посмотреть вложение 24389Посмотреть вложение 24390
Я для вас пересчитал эту математику с квадратами скорости: при скорости 120 км/ч мой ширпотреб от тойоты потреблял бы 7.8 л/100 км
Это разница в 29% (!)

Если это не фиаско, то что фиаско?

И мы при этом даже не говорим, что там турбо мотор 1.5, который должен как бы быть экономнее атмосферника, а у меня атмосферник 2.5л
Мотор на литр(!) больше объёмом и сильно большей мощности (185 л/с) , ест на 29% меньше.

Привет большому Китаю от маленькой Японии.
🙃
А массы машин сравнил?:)
 
А массы машин сравнил?:)
Да фиг с ней с массой. Сравнивать разные условия, верить блогеру на слово это в принципе как-то странно. У меня крузак 100 кушал от 17 до 30 литров на сотню. Но есть нюансы...
 
  • 😂
Реакции: 2 users
Да фиг с ней с массой. Сравнивать разные условия, верить блогеру на слово это в принципе как-то странно. У меня крузак 100 кушал от 17 до 30 литров на сотню. Но есть нюансы...
Ну вот я, как всегда для замеров, ехал со "средней" больше 100 км дистанцию, чтобы расход был релевантный. Невозможно ехать 100 км постоянно плавно. Как и было бы безумным постоянно две педали по очереди в пол давить.
 
Вернёмся к расходу.
Итак. Китаец ест 10л (чуть больше) на 100 км при средней скорости 120 км/ч.
Думаю, не для кого не тайна, что расход топлива растёт пропорционально квадраиу скорости из-за аэродинамического сопротивления.
Вот данные вчерашней моей поездки (не маленькое количество километров со средней скоростью 132 км/я и расходов при этом 9.5)
Посмотреть вложение 24389Посмотреть вложение 24390
Я для вас пересчитал эту математику с квадратами скорости: при скорости 120 км/ч мой ширпотреб от тойоты потреблял бы 7.8 л/100 км
Это разница в 29% (!)

Если это не фиаско, то что фиаско?

И мы при этом даже не говорим, что там турбо мотор 1.5, который должен как бы быть экономнее атмосферника, а у меня атмосферник 2.5л
Мотор на литр(!) больше объёмом и сильно большей мощности (185 л/с) , ест на 29% меньше.

Привет большому Китаю от маленькой Японии.
🙃
Предположу, что тут фишка в том, что последовательный гибрид в основном должен использоваться, как электромобиль. Наверно ехать на электричестве, которое вырабатывает ДВС генератор не самая лучшая идея.
 
Предположу, что тут фишка в том, что последовательный гибрид в основном должен использоваться, как электромобиль. Наверно ехать на электричестве, которое вырабатывает ДВС генератор не самая лучшая идея.
Что значит в основном, если он последовательный? У него нет связи с колесами
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Явно под китайцев сделано


Я в офисе своем у ребят-тестировщиков увидел очень похожую центральную панель- дисплей. И тут мне подумалось, сколько же она будет стоить, если нечаянно повредить её в машине? Зачем делать цельный экран на всю торпеду? Понимаю, что стиль и мода, но...
Ну а вообще, Мерс выглядит прикольно, решения со звёздами в фарах и фонаря- находка.
 
  • 👍
Реакции: 1 user
решения со звёздами в фарах и фонаря- находка.
Прикольно- британский флаг у мини, а эти звезды я не сразу и понял, что это были звезды. В темени увижу фары Мини и сразу узнаю его, а мерс нет
 
  • 👍
Реакции: 1 users
Прикольно- британский флаг у мини, а эти звезды я не сразу и понял, что это были звезды. В темени увижу фары Мини и сразу узнаю его, а мерс нет
Ну спереди по фарам ты и не узнаешь в зеркало- они слепить будут. А сзади если ехать, то узнаешь также, как и мини:)

Мне это решение с идентификацией бренда по фарам нравится больше, чем дурацкие светящиеся эмблемы фольксвагена и китайцев
 
  • 👍
Реакции: 1 users
Ну спереди по фарам ты и не узнаешь в зеркало- они слепить будут. А сзади если ехать, то узнаешь также, как и мини:)

Мне это решение с идентификацией бренда по фарам нравится больше, чем дурацкие светящиеся эмблемы фольксвагена и китайцев

Говорит по закону им запрещено фары по логотипу делать.
Мне непонятен маразм с радиаторной решеткой как гирлянда: легкий контакт и ты влетаешь на приличные деньги за то, что не несет функциональной нагрузки
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Говорит по закону им запрещено фары по логотипу делать.
Не только фары, про саму эмблему тоже самое сказал. Интересно, но как тогда у Фольксвагена так получилось?

Мне непонятен маразм с радиаторной решеткой как гирлянда: легкий контакт и ты влетаешь на приличные деньги за то, что не несет функциональной нагрузки
Вот то же самое я имел в виду про приборку во всю длину торпеды. Ну вот сколько это будет стоить?
Борис, твоё мнение?
 
  • 👍
Реакции: 1 users

Похожие топики

Сверху