Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Китайский автопром наступает и в Германии? Шеф, все пропало?

  • Автор темы Автор темы Boris
  • Дата начала Дата начала

Готовы ли вы купить китайскую машину сейчас?

  • Да.

    Голосов: 14 14,7%
  • Нет.

    Голосов: 72 75,8%
  • Да, но не б/у.

    Голосов: 9 9,5%
  • Да но б/у.

    Голосов: 0 0,0%

  • Всего проголосовало
    95
Быстро век "Девяток" прошёл, даже вишнёвых... Их заметно пережила "классика" от ВАЗ. Просто за время производства "классики" вокруг неё сложилась целая вселенная: в любом гараже имелся мастер, знавший всё наизусть, умевший "с закрытыми глазами" поменять всё, что угодно. А "девяткам" пришлось конкурировать уже с автомобилями совсем иного уровня... Друг с "девятки" в 1994 на старенький "Кадет" пересел - нарадоваться не мог. А что уж говорить о более приличных автомобилях, чем тот десятилетний "Опель"...

ЗЫ. Сам я тогда и вовсе на древнем "Рекорде" ездил, собственным примером подтверждая ещё не знакомую мне тогда немецкую присказку, что любой автомобиль со временем превращается в "Опель"...
 
Быстро век "Девяток" прошёл, даже вишнёвых... Их заметно пережила "классика" от ВАЗ.
В Беларуси наверное да - в 90х все уже пересели на иномарки с ВАЗ. В России наше поколение, только получив права в 18 лет в начале 2000х, покупали все поголовно 8-ое семейство. И это Москва, не глубинка.
И уже в течение 2000х пересаживались на иномарки, вслед за экономическим бумом в стране.
 
  • 👍
Реакции: 2 users
В Беларуси наверное да - в 90х все уже пересели на иномарки с ВАЗ. В России наше поколение, только получив права в 18 лет в начале 2000х, покупали все поголовно 8-ое семейство. И это Москва, не глубинка.
И уже в течение 2000х пересаживались на иномарки, вслед за экономическим бумом в стране.
Не, и у нас - далеко не все. Просто те, кто не пересел на подержанные (а в массе это были, разумеется, именно подержанные, зачастую - сильно) иномарки, предпочитали "классику". "Растаможка" пресловутая сказывалась, конечно. На российский уровень её у нас только в 2011 вывели, до того "для себя" можно было гораздо дешевле привозить.
 
  • 👍
Реакции: 1 user
В Норвегии обеспокоены безопасностью производимых в КНР автобусов: их можно остановить дистанционно | Евронью́с В Норвегии обеспокоены безопасностью производимых в КНР автобусов: их можно остановить дистанционно
Развитие темы:

В Дании опасаются китайских электробусов Yutong: в них обнаружили SIM-карты для удалённого доступа В Дании опасаются китайских электробусов Yutong: в них обнаружили SIM-карты для удалённого доступа
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Развитие темы:

В Дании опасаются китайских электробусов Yutong: в них обнаружили SIM-карты для удалённого доступа В Дании опасаются китайских электробусов Yutong: в них обнаружили SIM-карты для удалённого доступа
Мне очень понравилась формулировка "обнаружили SIM-карты для удалённого доступа".
Можно подумать, что об этом не знали.
Наверняка, было известно, что есть возможность удалённого обновления ПО со всеми вытекающими последствиями и необходимостью как-то выходить в сеть.
 
  • 👍
Реакции: 2 users
Мне очень понравилась формулировка "обнаружили SIM-карты для удалённого доступа".
Можно подумать, что об этом не знали.
Наверняка, было известно, что есть возможность удалённого обновления ПО со всеми вытекающими последствиями и необходимостью как-то выходить в сеть.
Дело в том, что я предполагаю, что при сертифткации это должно было декларироваться. Я не знаю точный требований в ЕС на этот счёт, но могу предположить, что требования к информационной и кибербезопасности могут уже действовать в ЕС. По крайней мере, в отношении eCall (хоть эта функция не относится к автобусам, но как пример), существует чёткое обязательное требование подтвердить, что система не в состоянии отслеживать и передавать координаты ТС в дежурном режиме.

Тут же именно транспортники, то есть, уже финальные клиенты продукции встревожились.
Я думаю, что следующим шагом будет высказывание мнения регулятора, кто сертифицировал эти автобусы для ЕС. Но репутационные издержки, видимо, уже есть у компании-изготовителя
 
  • 👍
Реакции: 1 users
Но репутационные издержки, видимо, уже есть у компании-изготовителя
Они могут быть справедливыми только при наличии скрытых функций.
А если они заявлялись как фича, то со стороны производителя всё правильно.
Будущее за Connected Vehicle и в случае муниципального транспорта наличие телеметрии, включая координаты - полезная информация, если её будут использовать городские службы.
 
  • 👍
Реакции: 3 users
По крайней мере, в отношении eCall (хоть эта функция не относится к автобусам, но как пример), существует чёткое обязательное требование подтвердить, что система не в состоянии отслеживать и передавать координаты ТС в дежурном режиме.
eCall тут вообще не в тему:) Обычная телематика, сейчас она везде и без неё тяжело представить современный автомобиль. Китайская симка? мб у них есть соглашение, что "китайский" профиль работает без проблем в европейском роуминге. У автопроизводитиелей часто "свои" поставщики "профилей" для телематики. И там своя логика, где будет профиль работать полноценно с 4G/5G, а где нет. Порой бывает, что внешнюю симку может пользователь поставить - но там речь про пользовательский интернет (точка доступа и тд)
 
  • 👍
Реакции: 1 users
eCall тут вообще не в тему:) Обычная телематика, сейчас она везде и без неё тяжело представить современный автомобиль. Китайская симка? мб у них есть соглашение, что "китайский" профиль работает без проблем в европейском роуминге. У автопроизводитиелей часто "свои" поставщики "профилей" для телематики. И там своя логика, где будет профиль работать полноценно с 4G/5G, а где нет. Порой бывает, что внешнюю симку может пользователь поставить - но там речь про пользовательский интернет (точка доступа и тд)
Вот тут оригинал источника


Там речь идет, что используются симки румынского (!) провайдера, и реальных случаев манипулирования автобусными системами не выявлено, но говорится о теоретической такой возможности, если кто-то, даже не китайский Ютонг, получит доступ к этим симкам.
Кстати, что интересно, там же говорится, что США финализировали закон, запрещающий выпуск в обращение на их территории любого софта и харда происхождением из КНР или РФ, который имеет Connected features через ОТА.
Я согласен, что современная автоиндустрия не может не быть Connected. В этой связи, запрет США на такие технологии очень интересен
 
  • 👍
Реакции: 1 users

Похожие топики

Сверху