N1ckMar
Лис Микола
- Сообщения
- 13 823
Не тождественно, но где-то рядомЕсли хочешь, но это не тождественно громким заявлениям «тигуан в китае не берут и фольксу хана». Смешно просто.
Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!
Не тождественно, но где-то рядомЕсли хочешь, но это не тождественно громким заявлениям «тигуан в китае не берут и фольксу хана». Смешно просто.
- то-то работники Фольца забастовки устраивают. Это, конечно, никак не связано с падением продаж в Китае, а просто скучно им сталоЕсли хочешь, но это не тождественно громким заявлениям «тигуан в китае не берут и фольксу хана». Смешно просто.
не слышал. Кто все? Те кто уже строили разобрали все?
уже обсуждали набор факторов, но блажен кто верует- то-то работники Фольца забастовки устраивают. Это, конечно, никак не связано с падением продаж в Китае, а просто скучно им стало
Объективно, динамика отрицательная. Чтобы поменять направление, нужно приложить значительные усилия.Думаю, что VW если и закроет 2 завода (что не факт и даже если и да, то не насовсем), останется на 2м месте в мире все равно.
Совершенно непонятно, что могло бы немецкий автопром спасти. Немцы теряют крупнейший рынок Китая.Объективно, динамика отрицательная. Чтобы поменять направление, нужно приложить значительные усилия.
К сожалению, усилий не видно. Поэтому у меня прогноз пессимистический, автопром Германии продолжит падение.
По мне так БМВ, Мерседес вполне могут выкарабкаться. Вот с VW всё плохо, но я об этом уже несколько лет говорю🤷🏻♂️Совершенно непонятно, что могло бы немецкий автопром спасти. Немцы теряют крупнейший рынок Китая.
- ну как минимум какое-то время протрепыхаться за счёт премиум сегмента. VW я слабо представляю как выберетсяПо мне так БМВ, Мерседес вполне могут выкарабкаться. Вот с VW всё плохо, но я об этом уже несколько лет говорю🤷🏻♂️
Ну потому что ты с ними работаешь. Поэтому кухня изнутри.По мне так БМВ, Мерседес вполне могут выкарабкаться. Вот с VW всё плохо, но я об этом уже несколько лет говорю🤷🏻♂️
Да, все верно. Это все в Китае дешевле - факт. Но предположу, что стоимость НИОКР, капиталовдожения в заводы, лаборатории, испытательный полигоны, цепь поставок, смежные производства,да много чего ещё сверху плюс-минус выравнивают ситуацию с Германией, потому что у Германии эти инвестиции уже были в прошлом и все это есть- нет, в этом-то и проблема. Он отличается. Не в разы, но достаточно, чтобы отправить на дно производство в Германии.
Или вы считаете, что при в 4,5 раза более дорогой электроэнергии, исключительно импортного сырья и в разы большей з/п рабочих, меньшей автоматизации - это все никак не входит в себестоимость?
- НИОКР точно дешевле в Китае, так как там инженеры работают по 70 часов в неделю. Полигоны и заводы - это уже в Китае как грязи. Цепи поставок короче, так как не надо тащить компоненты через полмира.Да, все верно. Это все в Китае дешевле - факт. Но предположу, что стоимость НИОКР, капиталовдожения в заводы, лаборатории, испытательный полигоны, цепь поставок, смежные производства,да много чего ещё сверху плюс-минус выравнивают ситуацию с Германией, потому что у Германии эти инвестиции уже были в прошлом и все это есть
Как вы хотели бы видеть усилия? Вот закрытие 2х заводов разве не усилие?К сожалению, усилий не видно
Так они ж и закрыть не могут: бастуют видите ли против сокращения зп. Так и менеджеры-мудаки от премий не отказываются 🤦♂️ Вы в жопе, какие к черту премии, за чей счет банкет. Сюр просто. У них пробоина в корабле, а они срутся за места у окошкаКак вы хотели бы видеть усилия? Вот закрытие 2х заводов разве не усилие?
Или мы знаем о всех разработках?
Я уточню: китай начал выходить на экспорт примерно в начале 2000х. Я помню те первые пикапы Адмирал и Грейт Волл Дир в России. Когда сотрудники НАМИ, которые их сертифицировали, рассказывали , что зимой, при закрытии двери, дверная карта оставалась у них в руке из-за ломучести пистонов на морозе.- НИОКР точно дешевле в Китае, так как там инженеры работают по 70 часов в неделю. Полигоны и заводы - это уже в Китае как грязи. Цепи поставок короче, так как не надо тащить компоненты через полмира.