Что нового
Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Китайский автопром наступает и в Германии? Шеф, все пропало?

Готовы ли вы купить китайскую машину сейчас?

  • Да.

    Голосов: 11 14,7%
  • Нет.

    Голосов: 56 74,7%
  • Да, но не б/у.

    Голосов: 8 10,7%
  • Да но б/у.

    Голосов: 0 0,0%

  • Всего проголосовало
    75

Medvedya

Участник
Сообщения
1 817
Если хочешь, но это не тождественно громким заявлениям «тигуан в китае не берут и фольксу хана». Смешно просто.
- то-то работники Фольца забастовки устраивают. Это, конечно, никак не связано с падением продаж в Китае, а просто скучно им стало
 
  • 🤦‍♂️
Реакции: 1 user

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
23 448
не слышал. Кто все? Те кто уже строили разобрали все?
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Юсси Ватанен

Участник
Сообщения
18 873
- то-то работники Фольца забастовки устраивают. Это, конечно, никак не связано с падением продаж в Китае, а просто скучно им стало
уже обсуждали набор факторов, но блажен кто верует
 
  • 👍
Реакции: 1 user

ИгорьБ

Новичок
Сообщения
745
Думаю, что VW если и закроет 2 завода (что не факт и даже если и да, то не насовсем), останется на 2м месте в мире все равно.
Объективно, динамика отрицательная. Чтобы поменять направление, нужно приложить значительные усилия.
К сожалению, усилий не видно. Поэтому у меня прогноз пессимистический, автопром Германии продолжит падение.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Павел К

Осваивается
Сообщения
5 812
Объективно, динамика отрицательная. Чтобы поменять направление, нужно приложить значительные усилия.
К сожалению, усилий не видно. Поэтому у меня прогноз пессимистический, автопром Германии продолжит падение.
Совершенно непонятно, что могло бы немецкий автопром спасти. Немцы теряют крупнейший рынок Китая.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
23 448
Совершенно непонятно, что могло бы немецкий автопром спасти. Немцы теряют крупнейший рынок Китая.
По мне так БМВ, Мерседес вполне могут выкарабкаться. Вот с VW всё плохо, но я об этом уже несколько лет говорю🤷🏻‍♂️
 

Medvedya

Участник
Сообщения
1 817
По мне так БМВ, Мерседес вполне могут выкарабкаться. Вот с VW всё плохо, но я об этом уже несколько лет говорю🤷🏻‍♂️
- ну как минимум какое-то время протрепыхаться за счёт премиум сегмента. VW я слабо представляю как выберется
 

viest

Осваивается
Сообщения
1 224
- нет, в этом-то и проблема. Он отличается. Не в разы, но достаточно, чтобы отправить на дно производство в Германии.

Или вы считаете, что при в 4,5 раза более дорогой электроэнергии, исключительно импортного сырья и в разы большей з/п рабочих, меньшей автоматизации - это все никак не входит в себестоимость?
Да, все верно. Это все в Китае дешевле - факт. Но предположу, что стоимость НИОКР, капиталовдожения в заводы, лаборатории, испытательный полигоны, цепь поставок, смежные производства,да много чего ещё сверху плюс-минус выравнивают ситуацию с Германией, потому что у Германии эти инвестиции уже были в прошлом и все это есть
 

Medvedya

Участник
Сообщения
1 817
Да, все верно. Это все в Китае дешевле - факт. Но предположу, что стоимость НИОКР, капиталовдожения в заводы, лаборатории, испытательный полигоны, цепь поставок, смежные производства,да много чего ещё сверху плюс-минус выравнивают ситуацию с Германией, потому что у Германии эти инвестиции уже были в прошлом и все это есть
- НИОКР точно дешевле в Китае, так как там инженеры работают по 70 часов в неделю. Полигоны и заводы - это уже в Китае как грязи. Цепи поставок короче, так как не надо тащить компоненты через полмира.
 

Юсси Ватанен

Участник
Сообщения
18 873
Как вы хотели бы видеть усилия? Вот закрытие 2х заводов разве не усилие?
Или мы знаем о всех разработках?
Так они ж и закрыть не могут: бастуют видите ли против сокращения зп. Так и менеджеры-мудаки от премий не отказываются 🤦‍♂️ Вы в жопе, какие к черту премии, за чей счет банкет. Сюр просто. У них пробоина в корабле, а они срутся за места у окошка
 
  • 👍
  • 😍
Реакции: 3 users

viest

Осваивается
Сообщения
1 224
- НИОКР точно дешевле в Китае, так как там инженеры работают по 70 часов в неделю. Полигоны и заводы - это уже в Китае как грязи. Цепи поставок короче, так как не надо тащить компоненты через полмира.
Я уточню: китай начал выходить на экспорт примерно в начале 2000х. Я помню те первые пикапы Адмирал и Грейт Волл Дир в России. Когда сотрудники НАМИ, которые их сертифицировали, рассказывали , что зимой, при закрытии двери, дверная карта оставалась у них в руке из-за ломучести пистонов на морозе.
Их НИОКР и вообще инженерия за эти 20 лет конечно прошли огромный путь, но все же думаю недостаточно, чтобы стать полностью независимыми от мира, а уж тем более диктовать тренды миру. Все таки сейчас они, как мне кажется, больше переманивают "мозги" (а значит и зарплаты для них) из стран первого мира, мне кажется их инженерные школы все ещё в роли догоняющих. Инжиниринг Порше, который уже 60-70 лет известны в мире своими разработками как своих машин, так и полностью "под ключ" проектов на аутсорс, и китайский от силы 10летний более-менее серьёзный инжиниринг в электромобилях.
То же примерно относится и к полигонам, заводам, лабам и проч. 60-70-80 лет опыта европейского, где все лабы и полигоны были построены в то время и наверное окупились уже давно, и от силы 10-15 лет китайского, безусловно супер-пупер современных лаб и полигонов наверное, но все эти инвестиции надо будет отбивать в будущем ценой.
 
  • 👍
Реакции: 2 users

viest

Осваивается
Сообщения
1 224
Lynk & Co меняет европейский курс из-за санкций: не хотите китайских электромобилей, будут вам китайские гибриды

 
Верх