Что нового
Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Китайский автопром наступает и в Германии? Шеф, все пропало?

Готовы ли вы купить китайскую машину сейчас?

  • Да.

    Голосов: 11 14,7%
  • Нет.

    Голосов: 56 74,7%
  • Да, но не б/у.

    Голосов: 8 10,7%
  • Да но б/у.

    Голосов: 0 0,0%

  • Всего проголосовало
    75

Medvedya

Участник
Сообщения
1 817
И все-таки у некитайского автопрома есть будущее?
- такое же, как у производства ширпотреба. Те что-то очень дорогое, для фанатов "местного розлива" может и будет. У массового производства - нет
 

Medvedya

Участник
Сообщения
1 817
По вашему крупнейшие в мире VW и Toyota выпускают "что-то очень дорогое" или "ширпотреб"?
- они пытаются выпускать очень дорогой ширпотреб и именно поэтому им в текущем виде конец. Или вы не следите за новостями? Думаете закроют два завода, понизят зп и это все? Это только начало
 

viest

Осваивается
Сообщения
1 224
- они пытаются выпускать очень дорогой ширпотреб и именно поэтому им в текущем виде конец. Или вы не следите за новостями? Думаете закроют два завода, понизят зп и это все? Это только начало
Или взгляд с другой стороны: китайский ширпотреб по себестоимости не сильно отличается от европейского, но прибыль им субсидирует государство, и они привлекательнее сейчас для "прогрессивно мыслящих". Но так как чудес не бывает, закрепившись в ЕС или Америке, съев конкурентов, они в итоге должны будут вернуть должок своему государству. И цены все равно в конечном счёте будут высокими для потребителей, только вот конкурентов не будет (либо будут из очередных новых стран, Саудовская Аравия, например), и так по кругу
 
  • 👍
Реакции: 2 users

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
23 448
но прибыль им субсидирует государство
Ну не только же в субсидировании дело. Там в принципе для производства обстановка благоприятнее. Слышал же, что все вдруг резко передумали строить заводы по производству чипов в Германии, неспотря на полное или частичное субсидирование государством? Что-то же их отпугнуло ;)
 
  • 😲
Реакции: 1 user

Medvedya

Участник
Сообщения
1 817
Или взгляд с другой стороны: китайский ширпотреб по себестоимости не сильно отличается от европейского,
- нет, в этом-то и проблема. Он отличается. Не в разы, но достаточно, чтобы отправить на дно производство в Германии.

Или вы считаете, что при в 4,5 раза более дорогой электроэнергии, исключительно импортного сырья и в разы большей з/п рабочих, меньшей автоматизации - это все никак не входит в себестоимость?
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Boris

Участник
Сообщения
20 705
Думаете закроют два завода, понизят зп и это все? Это только начало
Думаю, что тойоты вообще никак не коснется.
Думаю, что VW если и закроет 2 завода (что не факт и даже если и да, то не насовсем), останется на 2м месте в мире все равно.
Думаю, что китайские машины так и будут ездить в основном в Китае и отсталых странах, включая РФ, в которую в обозримом будущем официально не вернется больше никто.
Так же думаю, что в ЕС китайские машины будут продаваться немного только в такси/прокат и штучно - фанатам этой экзотики +, возможно, какие-то "дорого-богато" электрички. Ситуация на Мобиле и дорогах сейчас отлично это показывает.
Еще думаю, что при нынешнем подходе и текущей власти в Китае (а она вряд-ли сменится) перспектив на ЕС и США у Китая "чуть менее чем ноль." Я допускаю, что они смогут продавать АКБ (тот же CATL) смогут собирать совместно (тот же смарт) возможно какое-то сотрудничество с другими концернами. Допускаю, что под брендом Вольво скоро будут симбиоз Вольво и Китая как-то, но продавать. Может и в текущих количествах.
Это всё. Они уже привезли в Германию не малое количество машин, которые умудрились протухнуть и заплесневеть в прямом смысле слова в их пароме и которые никому не нужны.
Они ведут себя вообще не так как Корея в свое время. Поэтому у них не будет того, что смогла сделать Корея.
На сегодня у них нет НИ ОДНОЙ нормально сделанной машины за адекватные деньги. Либо откровенный хлам,
либо цена, за которую ни их дизайн ни их качество в ЕС и США никому не нужны.
Ну и еще важный момент- политика Китая по вливанию денег в свой автопром никому нормальному в мире не подходит.
Это не конкуренция. Это беспредел. Кроме того - экономическая ситуация в Китае так же далека от того что было еще неск. лет назад.
Время покажет кто из нас прав.
 

Boris

Участник
Сообщения
20 705
лышал же, что все вдруг резко передумали строить заводы по производству чипов в Германии, неспотря на полное или частичное субсидирование государством?
не слышал. Кто все? Те кто уже строили разобрали все?
 

Boris

Участник
Сообщения
20 705
пытаются выпускать очень дорогой ширпотреб
Покажите аналог такого ширпотреба как Тигуан, Таурег и Каравеллы от китайцев, который бы кто-то покупал не в Китае и в РФ.
;)
то при в 4,5 раза более дорогой электроэнергии, исключительно импортного сырья и в разы большей з/п рабочих, меньшей автоматизации - это все никак не входит в себестоимость?
Кто сказал, что в Китае свое сырье все? Больше автоматизация (это вообще смешно)? ЗП в китае тоже уже давно не копейки. Посмотрите, сколько производств уже перенесли и переносят из Китая в страны, где реально дешевле рабочая сила.
Ну и главный вопрос: покажите мне тех, кто в мире хорошо покупает китайцев имея возможность выбирать.
 

Юсси Ватанен

Участник
Сообщения
18 889
- а что, мало? В Азии 540 млн авто рынок. Против 430 млн в Европе. Только в самом Китае 26 млн в год. Против 3 в Германии. Как бы "Ах, Моська, знать она сильна, раз лает на слона"
Китай - специфический рынок и потребители. Потому да, мало. Кто еще?
 

Юсси Ватанен

Участник
Сообщения
18 889
Если этот один рынок приносит большУю часть денег автопроизводителю, то никак не мало и пофиг на специфику
так тот рынок себе сам в себе варится и ладно. Громкое заявление было,что всем остальным кранты.
Вот как-то остальные без китайского рынка жили и живут себе. Понятно,что лишней денежка не будет.
Потому повторю, вопрос стоит "кому кранты от китайских авто ВНЕ Китая?",а не "Кто не выживет на кит.рынке?"
Вроде разница понятна,но тут как мантру повторяют только про второе
 
  • 😍
Реакции: 1 user
Верх