Romantomsk
Почетный Солёнорешёткинец
- Сообщения
- 23 448
Конечно.Ты видео видел?
Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!
Конечно.Ты видео видел?
- такое же, как у производства ширпотреба. Те что-то очень дорогое, для фанатов "местного розлива" может и будет. У массового производства - нетИ все-таки у некитайского автопрома есть будущее?
По вашему крупнейшие в мире VW и Toyota выпускают "что-то очень дорогое" или "ширпотреб"?У массового производства - нет
- они пытаются выпускать очень дорогой ширпотреб и именно поэтому им в текущем виде конец. Или вы не следите за новостями? Думаете закроют два завода, понизят зп и это все? Это только началоПо вашему крупнейшие в мире VW и Toyota выпускают "что-то очень дорогое" или "ширпотреб"?
Или взгляд с другой стороны: китайский ширпотреб по себестоимости не сильно отличается от европейского, но прибыль им субсидирует государство, и они привлекательнее сейчас для "прогрессивно мыслящих". Но так как чудес не бывает, закрепившись в ЕС или Америке, съев конкурентов, они в итоге должны будут вернуть должок своему государству. И цены все равно в конечном счёте будут высокими для потребителей, только вот конкурентов не будет (либо будут из очередных новых стран, Саудовская Аравия, например), и так по кругу- они пытаются выпускать очень дорогой ширпотреб и именно поэтому им в текущем виде конец. Или вы не следите за новостями? Думаете закроют два завода, понизят зп и это все? Это только начало
Ну не только же в субсидировании дело. Там в принципе для производства обстановка благоприятнее. Слышал же, что все вдруг резко передумали строить заводы по производству чипов в Германии, неспотря на полное или частичное субсидирование государством? Что-то же их отпугнулоно прибыль им субсидирует государство
- нет, в этом-то и проблема. Он отличается. Не в разы, но достаточно, чтобы отправить на дно производство в Германии.Или взгляд с другой стороны: китайский ширпотреб по себестоимости не сильно отличается от европейского,
Думаю, что тойоты вообще никак не коснется.Думаете закроют два завода, понизят зп и это все? Это только начало
не слышал. Кто все? Те кто уже строили разобрали все?лышал же, что все вдруг резко передумали строить заводы по производству чипов в Германии, неспотря на полное или частичное субсидирование государством?
Покажите аналог такого ширпотреба как Тигуан, Таурег и Каравеллы от китайцев, который бы кто-то покупал не в Китае и в РФ.пытаются выпускать очень дорогой ширпотреб
Кто сказал, что в Китае свое сырье все? Больше автоматизация (это вообще смешно)? ЗП в китае тоже уже давно не копейки. Посмотрите, сколько производств уже перенесли и переносят из Китая в страны, где реально дешевле рабочая сила.то при в 4,5 раза более дорогой электроэнергии, исключительно импортного сырья и в разы большей з/п рабочих, меньшей автоматизации - это все никак не входит в себестоимость?
- это как раз не смешно. Или вы реально думаете, что немцы сначала не могут e-mail освоить, а потом внезапно лидеры автоматизации?Больше автоматизация (это вообще смешно)
- сами китайцы? VW там пятую точку рвёт, однако нафиг никому не нужен. Да и вся остальная Азия...Ну и главный вопрос: покажите мне тех, кто в мире хорошо покупает китайцев имея возможность выбирать.
еще кто?- сами китайцы? VW там пятую точку рвёт, однако нафиг никому не нужен. Да и вся остальная Азия...
- а что, мало? В Азии 540 млн авто рынок. Против 430 млн в Европе. Только в самом Китае 26 млн в год. Против 3 в Германии. Как бы "Ах, Моська, знать она сильна, раз лает на слона"еще кто?
Китай - специфический рынок и потребители. Потому да, мало. Кто еще?- а что, мало? В Азии 540 млн авто рынок. Против 430 млн в Европе. Только в самом Китае 26 млн в год. Против 3 в Германии. Как бы "Ах, Моська, знать она сильна, раз лает на слона"
Если этот один рынок приносит большУю часть денег автопроизводителю, то никак не мало и пофиг на спецификуКитай - специфический рынок и потребители. Потому да, мало. Кто еще?
так тот рынок себе сам в себе варится и ладно. Громкое заявление было,что всем остальным кранты.Если этот один рынок приносит большУю часть денег автопроизводителю, то никак не мало и пофиг на специфику
ты не так задаешь вопрос: " кто не выживет БЕЗ кит. рынка?"Кто не выживет на кит.рынке?"
Если хочешь, но это не тождественно громким заявлениям «тигуан в китае не берут и фольксу хана». Смешно просто.ты не так задаешь вопрос: " кто не выживет БЕЗ кит. рынка?"