Что нового
Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Китайский автопром наступает и в Германии? Шеф, все пропало?

Готовы ли вы купить китайскую машину сейчас?

  • Да.

    Голосов: 11 14,3%
  • Нет.

    Голосов: 58 75,3%
  • Да, но не б/у.

    Голосов: 8 10,4%
  • Да но б/у.

    Голосов: 0 0,0%

  • Всего проголосовало
    77

viest

Осваивается
Сообщения
1 276
Где тут, про незнающиз как ремонтировать? Ну где? 🤦

вот:
а тем что не знают мою машину и тратят на поиск информации больше времени, чем их коллеги в Тойоте.

Окей. Ты имел в виду, что итоговый результат - машина починена, только дольше, чем в Тойоте. И ты объясняешь это тем, что им нужно больше времени на поиск информации.
Я действительно прочел так, как отметил, и скажу так: ну раз официальный дилер Сузуки продает модельный ряд Сузуки, то как мне кажется, весь персонал должен быть обучен на весь модельный ряд, и должен проходить периодическое подтверждение своей квалификации у представительства или у самого OEM. Это как я знаю, как должна работать официальная дилерская сеть марки в стране. И это действительно "плюшка" официального сервиса по сравнению с неофициальным, помимо гарантии.
Конечно, всякое может быть, и уровень квалификации у одного и второго дилера может быть разным, это тоже правда.

Съезди на шкоде в мерседес и попроси обслужить. Или наоборот.
Ну ты же не будешь отрицать, что существуют серьещные мультибрендовые сервисы, неофициальные, которые ремонтируют, в т.ч. и сложную электрику и поиск неисправностей? И пример с условным Калиниградом чем плох? Если человек сам, или по наводке, но ремонтируется в условном Калининграде, Кракове, да хоть где, и его устраивает качество и сроки работ за заплаченную цену - чем это плохо для конкуренции (свободных рыночных отношений то есть)?
 

Medvedya

Участник
Сообщения
1 877
Я так понимаю, не согласны?
Т. Е. по вашей логике страна, один из мировых лидеров автопрома делать машину умеет, а обслуживать нет?
- да вы хоть раз ремонтировались в Москве? У меня вот есть опыт - я первые 13 лет владения автомобилями чинился в Москве, а сейчас вот уже 7 лет в Гамбурге. И вывод вообще однозначный, без но и если - немецкий сервис просто попа с ручкой. Они просто вообще ничего не понимают и не умеют. Иногда кажется, что отключи им интернет - капот открыть не смогут.
 
  • 🤐
  • 😲
  • 🤦‍♂️
Реакции: 2 users

Boris

Участник
Сообщения
21 150
Ну ты же не будешь отрицать, что существуют серьещные мультибрендовые сервисы, неофициальные, которые ремонтируют, в т.ч. и сложную электрику и поиск неисправностей?
Буду. Они ремонтируют машины 10-12 лет+ и более старые. И то не всё и не всегда.
Мультибрендовые сервисы не могут и не берутся делать очень большое количество работ.
Замену ламп условную, я не считаю сложной электрикой, например. А вот программирование блоков управления (а не чтение ошибок, хотя и ошибки не все читаются) да, даже изготовление ключа, только у официалов.
Пример, давний, но все же. Вольво S60. Замена блока кнопок стеклоподъемников у водителя.
Куплен новый оригинал. Включаешь - не работает.
И не смог тогда человек ни у кого его заставить работать, пока к официалам не поехал. Это было ну очень давно.
И уже тогда было так.
Больше скажу. Например ориг. диагностика Мерседес, настолько специфическая и сложная, что нет НИКАКИХ аналогов, как выяснилось, позволяющих увидеть "всё", даже на таких простых машинах как V-класс. В том числе грузовой, но +-свежий.
Узнал я это, к слову, от, в хорошем смысле, "повернутом" на мерседесе неофициальном сервисе.
Еще пример.
Был я как-то у знакомого, очень в целом, неплохого электрика по вопросу не своей машины. Просто заехал.
И он увидев "странную экзотику" попросил меня подключиться к машине, посмотреть.
Ок. Подключайся. Так вот. Он платит за онлайн доступ к реальной базе. Т.е. его диагностика обновляется в реальном времени. Точнее работает через интернет с сервером где все самое актуальное.
Не дешевое удовольствие, но, понятно, не официальное. И вот это оборудование в автоматическом режиме
написало ему, что это "Да Сузуки Акросс", но ВИН оно не видит и к машине подключиться не может. Вообще.
Ок. Входит вручную и говорит, что это "РАВ-4 Плагин". Оно долго думает и пишет, что "да, это похоже на рав-4, но это не он,
введите модель точнее". Вводим с наклейки на двери. Снова думает и пишет типа "некорректный выбор авто" и показывает
процентов 10 от всего, что показывает обычно. Он аж глаза округлил.
При том, что дело было в 2023, а машина 2020 года выпуска.
Ну и с его же слов, на машинах, особенно немецких, которым 7-6-5 лет и меньше, он очень часто не видит очень много разделов, которые на старых машинах заполняются.


да хоть где, и его устраивает качество и сроки работ за заплаченную цену - чем это плохо для конкуренции
Ничем не плохо. Наоборот даже. Только вопрос в том, что там не лучше чем в Германии. Там дешевле.
А началось все с того что тут "ничего не делают, но берут много денег".

ну раз официальный дилер Сузуки продает модельный ряд Сузуки, то как мне кажется, весь персонал должен быть обучен на весь модельный ряд, и должен проходить периодическое подтверждение своей квалификации у представительства или у самого OEM.
Все верно. Со всем согласен.
Теперь вот какой момент (нисколько не защищаю дилера Сузуки, даже наоборот).
По ряду известных и понятных причин, разные бренды имеют в своей линейке совершенно не свои машины.
От слова "Вообще ничего там нашего нет, кроме шильдика".
И да, продаешь, даешь гарантию - будь добр обслуживать. Все так. Со всем согласен.
Но.
Не в качестве их оправдать, повторюсь, а в качестве объяснить:
когда я покупал свою машину (тоже у офиц. дилера сузуки) мне в разговоре менеджер сказал, что они настолько
редкие и их так мало, что они получают в среднем меньше одной машины в год.
(Думаю, еще и из-за цены новой, за ними очередь не стоит)
Да, у них есть софт и диагностика фирменная, которая все знает. Но, положа руку на сердце,
любой человек - человек.
И то что он, даже изучая на "курсах повышения квалификации", но встречая раз в год, а то и реже
не может и не будет знать, так, как то, с чем работает регулярно, каждый день/неделю/месяц.
Уверен, что вот такую, например, машину:
1737320119478.png
Дилер Ауди (любой) будет обслуживать явно дольше чем А3 или Q5, которые видит каждый день.
Да, обслужит, но будет дольше искать информацию. И я считаю это нормально.
Было бы странно, если бы было иначе.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Boris

Участник
Сообщения
21 150
вы хоть раз ремонтировались в Москве?
Да. На гарантии у официалов. Была двойственная история. С одной стороны, они во-время обслуживания и ремонта 5й двери, поцарапали мне водительскую. С другой стороны, они устранили это и "загладили" вину за свой счет.
Это был еще тот старый Ролф.
Что касается других брендов. Есть примеры нереальной тупости и безграмотности московских официалов VW, BMW, MB и Ниссана.
сейчас вот уже 7 лет в Гамбурге. И вывод вообще однозначный, без но и если - немецкий сервис просто попа с ручкой.
Прям все официалы у вас там такие? Писали жалобы бренду? Что вам ответили?
Наверно у вас тогда печальный бренд, если все так.

У меня тут опыт более чем положительный.
В трех разных городах, у трех разных дилеров результаты и впечатления более чем отличные.
Был косяк у независимого шиномонтажа с вопросом датчиков давления в шинах. Но там неоднозначный случай,
так как с инфомацией о датчиках накосячил сайт производителя литых дисков.
Все могут ошибаться, но в целом, уровень и сервиса как такового, и квалификации сотрудников в Германии
очень и очень высокий.
 

Medvedya

Участник
Сообщения
1 877
Наверно у вас тогда печальный бренд, если все так.
- ну с учетом того, что Шкода - это субренд VW, то это именно то, про что я вам и пишу последние 5 страниц ;-)
Еще пример.
Был я как-то у знакомого, очень в целом, неплохого электрика по вопросу не своей машины. Просто заехал.
+
Ок. Входит вручную и говорит, что это "РАВ-4 Плагин". Оно долго думает и пишет, что "да, это похоже на рав-4, но это не он,
введите модель точнее". Вводим с наклейки на двери. Снова думает и пишет типа "некорректный выбор авто" и показывает
процентов 10 от всего, что показывает обычно. Он аж глаза округлил.
+
Ну и с его же слов, на машинах, особенно немецких, которым 7-6-5 лет и меньше, он очень часто не видит очень много разделов, которые на старых машинах заполняются.
- и эта история должна меня убедить в профессионализме немецкого сервиса? Когда "непохой" электрик даже не может к машине подключиться? Хотя опать же, если жить по стандартам, что это ещё "неплохой" электрик, то да - и весь остальной немецкий сервис тоже будет "неплохим".
 

TemG

Новичок
Сообщения
5
- ну с учетом того, что Шкода - это субренд VW, то это именно то, про что я вам и пишу последние 5 страниц ;-)

- и эта история должна меня убедить в профессионализме немецкого сервиса? Когда "непохой" электрик даже не может к машине подключиться? Хотя опать же, если жить по стандартам, что это ещё "неплохой" электрик, то да - и весь остальной немецкий сервис тоже будет "неплохим".
сейчас подключиться к авто может любой школьник, а вот правильно диагностировать проблему, даже имея код ошибки при тестировании - тут уже не всем дано! надо обладать определёнными знаниями
свисток с китая, приложение на телефон и огонь
 
  • 😂
Реакции: 1 user

Boris

Участник
Сообщения
21 150
эта история должна меня убедить в профессионализме немецкого сервиса? Когда "непохой" электрик даже не может к машине подключиться?
Это было в РФ 🤣🤣🤣
Я указал, что неофициальная диагностика, как у любого неофициала.
И я же писал, что в Германии доволен сервисом более чем.
 

Павел К

Осваивается
Сообщения
5 935
Интереснейшую историю нам рассказал Флоран Менего, президент группы Мишлен

«Если мы возьмем 2019 и возьмем стоимость нашего производства шины в Азии за 100%, то пять лет тому назад в США производство нашей шины было 127%, а в ЕС - 134%. С этим мы справлялись.

Сейчас, через 5 лет, если мы по-прежнему берем производство нашей шины в Азии за 100%, то в США это будет уже 176%, а в ЕС - 191%.»

Вот и считайте, что будет делать Трамп

Флоран Менего, президент группы Мишлен продолжает про энергетику ЕС и США

«Стоимость для европейской индустрии газа - 53€ MWh, в США 16€ MWh.

Стоимость электроэнергии для нашей индустрии в ЕС - 132€ MWh, в США - 68€ MWH.»

Какая выгода иметь заводы в Европе?
 
  • 👍
  • ☹️
Реакции: 3 users
Верх