Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Лизинг автомобилей в Германии

  • Автор темы Автор темы Yelena
  • Дата начала Дата начала
Startgebühr Neukunden это вообще что за фигня? :) По-моему такая фича только в Германии есть. Это на секту какую-то похоже:) То есть чтобы стать клиентом фирмы и начать ФИРМЕ приносить прибыль я в начале должен просто так отдать этой же фирме деньги? Типа показать тем самым что я дурак и с меня можно легко тянуть деньги и дальше??
Эта немецкая фича очень раздражает. Они со спортзалами то же самое делают.
 
  • 👍
Реакции: 1 users
Это да. Я просто начинал считать во сколько обошлась бы машина без Або-платы и задумался на моменте колес. Ну всесезонка не мой вариант. Слабо представляю что я буду на ней делать в Австрии или Швеции например, но для города сойдет. Итак 1000 страховка и налог, 200 ТО, ну пусть еще 17 дюймовые зимние колеса на литых дисках за 800 евро. Итого 2000 сверху. Возьмем Gt-line, на сайте 23980. Побегав по дилерам можно найти на 10% дешевле, итого за 22000. Берем финансирование в 3 шага. Скажем 2000 первоначальный взнос, 3 года, последний платеж будет 10тыс. Итого кредит 10тыс. евро на 3 года получается по 280-290 евро в месяц. Плюс 1200 (страховка и ТО) за год, итого плюс 100 евро в месяц. Колеса добавляют еще 22 (800 евро на три года, 266 в год, делим на 12). Итого надо платить в месяц 402-412 евро в месяц и через 3 года еще 10 тыс. вернуть за машину....При сравнении сумм в 270 евро и 410 евро конечно выбор кажется очевидным, но это если смириться с тем, что в итоге через 3 года как не было машины, так и нет...В общем-то разные цели наверное преследуются когда берется машина в аренду и покупается в кредит...Но я все же не решился бы :)
Именно цели разные. Ну не хотелось очередной кусок железа на балансе иметь. А так, да, я тоже считал, что за эти 270 евро можно иметь собственный автомобиль классом выше.
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Именно цели разные. Ну не хотелось очередной кусок железа на балансе иметь. А так, да, я тоже считал, что за эти 270 евро можно иметь собственный автомобиль классом выше.
В расчёте выше не учитывается потеря автомобиля в цене. То есть если грубо: за 2 года выплачено 6500 - их нет. В случае с собственным автомобилем мы платим дальше, потом закрывающий платёж - ок, через 3 года выплачено 22000 плюс проценты. Автомобиль при этом 4 к где-то в цене потерял. Плюс ТО, плюс страховка. То есть соизмеримая сумма также выброшена. Остаток от цены всё также с нами в виде автомобиля, но, если бы мы не платили кредит, то та же сумма была бы просто на счёте. Это так, беглые рассуждения, для выводов нужен точный рассчёт, но есть над чем подумать.
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Меня в лизинге напрягают ограничения, типа пробега и запрета поездок в тьму таракань.
Плюс смутно понятны последствия повреждения машины по разным причинам
 
  • 👍
Реакции: 3 users
Меня в лизинге напрягают ограничения, типа пробега и запрета поездок в тьму таракань.
Плюс смутно понятны последствия повреждения машины по разным причинам
Первое - это да. Но если, скажем, речь о втором автомобиле - жене ездить в пределах города, то не так критично. Касаемо повреждений, я не очень понимаю, зачем тогда страховка? Там же фолькаско, нет?
 
  • 👍
Реакции: 2 users
Там же фолькаско, нет?
Я не знаю, что там. На мою машину фол было бы более 1500 , а тут вроде по 1000 считают.
Ну, и вообще интересно как на практике все это выглядит. Например, я на своей пробил шину и знаю, что делать. А если это лизинг. А если не шина, а корпус...
 
  • 😂
  • 👍
Реакции: 1 users
В расчёте выше не учитывается потеря автомобиля в цене. То есть если грубо: за 2 года выплачено 6500 - их нет. В случае с собственным автомобилем мы платим дальше, потом закрывающий платёж - ок, через 3 года выплачено 22000 плюс проценты. Автомобиль при этом 4 к где-то в цене потерял. Плюс ТО, плюс страховка. То есть соизмеримая сумма также выброшена. Остаток от цены всё также с нами в виде автомобиля, но, если бы мы не платили кредит, то та же сумма была бы просто на счёте. Это так, беглые рассуждения, для выводов нужен точный рассчёт, но есть над чем подумать.
Я это учитывал. Моя Тойота Авенсис где-то в 300 в месяц обходится с учетом всего.
 
Меня в лизинге напрягают ограничения, типа пробега и запрета поездок в тьму таракань.
Плюс смутно понятны последствия повреждения машины по разным причинам
17-20 тыс включённых километров - этого для среднего пользователя достаточно. В тьмутаракань - это в страны третьего мира?
 
  • 👍
Реакции: 1 users
Я не знаю, что там. На мою машину фол было бы более 1500 , а тут вроде по 1000 считают.
Ну, и вообще интересно как на практике все это выглядит. Например, я на своей пробил шину и знаю, что делать. А если это лизинг. А если не шина, а корпус...
Звонить в прокатную фирму, они скажут, куда подъехать.
 
  • 👍
Реакции: 1 user
запрета поездок в тьму таракань.
Можно найти кто согласится написать доверенность на поездку в тьму таракань. На старой работе коллега взял лизинговую машину (достаточно распространенная схема - фирма в которой человек работает, берет машину в лизинг для своего работника. Работник платит 1% в месяц за машину плюс какую-то сумму за частное использование автомобиля). А так как он из Сербии, то он получал от работадателя разрешение на выезд за пределы евросоюза на ней. Так что теоретически возможно.
 
  • 👍
Реакции: 2 users
Подкачивать и в шиномонтаж. Борис говорит, что герметиком датчик давления убить можно.


17-20 тыс включённых километров
Примерно 30 и это с короной.


тьмутаракань - это в страны третьего мира?
Да
 
  • 👍
Реакции: 1 users
Это да. Я просто начинал считать во сколько обошлась бы машина без Або-платы и задумался на моменте колес. Ну всесезонка не мой вариант. Слабо представляю что я буду на ней делать в Австрии или Швеции например, но для города сойдет. Итак 1000 страховка и налог, 200 ТО, ну пусть еще 17 дюймовые зимние колеса на литых дисках за 800 евро. Итого 2000 сверху. Возьмем Gt-line, на сайте 23980. Побегав по дилерам можно найти на 10% дешевле, итого за 22000. Берем финансирование в 3 шага. Скажем 2000 первоначальный взнос, 3 года, последний платеж будет 10тыс. Итого кредит 10тыс. евро на 3 года получается по 280-290 евро в месяц. Плюс 1200 (страховка и ТО) за год, итого плюс 100 евро в месяц. Колеса добавляют еще 22 (800 евро на три года, 266 в год, делим на 12). Итого надо платить в месяц 402-412 евро в месяц и через 3 года еще 10 тыс. вернуть за машину....При сравнении сумм в 270 евро и 410 евро конечно выбор кажется очевидным, но это если смириться с тем, что в итоге через 3 года как не было машины, так и нет...В общем-то разные цели наверное преследуются когда берется машина в аренду и покупается в кредит...Но я все же не решился бы :)
трудно следить за расчетами, хоть бы структурировали в долбичке всё
 
  • 😂
Реакции: 4 users
Грузовой мотороллер, в магазин ездить. Или просто мотороллер и рюкзак за спину.
 
  • 😂
Реакции: 1 user
Я на днях в окно с курсов посмотрел, люди приехали, поставили рядом со зданием, в центре города, бесплатно. Сплошная выгода.
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Я на днях в окно с курсов посмотрел, люди приехали, поставили рядом со зданием, в центре города, бесплатно. Сплошная выгода.
Тогда уж велик. Скорость сопоставима, стоит меньше, фитнес.
 
  • 👍
Реакции: 2 users
Ага. Только мне обратно в гору, не горку,а именно гору, а передачи так нормально и не переключаются.
 
Сверху