Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!
Здравствуйте!Привет здрасьте,как дорого обходится обслуживание/использование мотоцикла в сей прекрасной стране?(шины,бензин,страховка,может ещё что-то)
спасибо за ответы
И посмотрите уже существующие темы о мотоциклах, возможно, что-то будет вам полезноПривет здрасьте,как дорого обходится обслуживание/использование мотоцикла в сей прекрасной стране?(шины,бензин,страховка,может ещё что-то)
спасибо за ответы
И посмотрите уже существующие темы о мотоциклах, возможно, что-то будет вам полезно
Как сесть на мотоцикл приехав по ГК?
Здравствуйте! Я в Дюссельдорфе, приехал в начале февраля по голубой карте. Хочу ездить на мото. Тему завожу ради советов касаемо прав, покупки и чего-то ещё, что я не учитываю. Я пока идентифицируюсь паспортом и рабочей визой, но в течение нескольких недель должны выдать Aufenthaltstitel на 10...forum.tupa-germania.ru
Водительские права на мотоцикл в Германии
можно ли управлят мотоцылом 125cc в германии с латвийскими правами Б категории или понадобитса менятй для етого права или проходитй какие либо курси, екзамены? Спасибо!forum.tupa-germania.ru
Прицеп на мотоцикл в Германии
Добрый вечер, форумчане! Недавно один из пользователей форума задал мне вопрос о прицепе на мотоцикл (не люльку). Я немножко покопался в интернетах и законах и решил ретранслировать ответ сюда для всех. Водительское удостоверение: Тут нужно смотреть на сам "мотоцикл". Они бывают разные, в том...forum.tupa-germania.ru
Я плачу за страховку 70 евро в год за Бандита 650 (зарегистрирован с апреля по октябрь). По сравнению со страховкой за машину - вообще копейки. Но страховка - штука индивидуальная, на check24 можно проверить, сколько конкретно вам обойдется. Техосмотр - 70 евро раз в два года. Транспортный налог - не помню, но там копейки.спасибо за ссылки конечно,но про права я уже знаю,что да как, мне про денежную сторону вопроса бы
понял,большое спасибо за ответЯ плачу за страховку 70 евро в год за Бандита 650 (зарегистрирован с апреля по октябрь). По сравнению со страховкой за машину - вообще копейки. Но страховка - штука индивидуальная, на check24 можно проверить, сколько конкретно вам обойдется. Техосмотр - 70 евро раз в два года. Транспортный налог - не помню, но там копейки.
А остальные расходы очень сильно зависят от конкретной модели же, и смотря сколько ездить. Мой, например, жрет 5 литров на сотню - 10 евро по нынешним ценам. Пара шин - 250 евро на 10 тысяч километров. Работа механика - я живу в провинции, ценник 60-70 евро за час.
Самое дорогое будет права, если еще нет. От полутора тысяч и до как повезет. Я сдал за 1200, но это позапрошлым летом, тогда получше было.
Я бы сказал, наверно, по другому.В общем, ни разу не дешёвое удовольствие.
взял на 31 тыще, сейчас 72. Собственно, ничего удивительного, что сцепление приехало, нет... пульты у них старые были проблемными и без этого. А сидушка, да... печалька.Я бы сказал, наверно, по другому.
А какой пробег у мотоцикла. Что-то онразваливается на кускимного хлопот доставляет.
Сколько месяцев получается межсезонье в среднем?В общем, уже через месяц обзавёлся я б/ушным BMW K1300GT
Я правильно понимаю, что для мотоциклов это норма раз в год резину покупать, раз в 50 тыс сцепление менять, цилиндр сцепления( что значит главный? Он там не один?). Где хранится мотоцикл в межсезонье? У меня просто никогда мотоцикла не было, но коллега на работе не жалуется на такие траты. Хотя у него японец...взял на 31 тыще, сейчас 72. Собственно, ничего удивительного, что сцепление приехало, нет... пульты у них старые были проблемными и без этого. А сидушка, да... печалька.
Может, как на машине - Geber / Nehmer?что значит главный? Он там не один?
индивидуально. У меня около 1,5, но я - отморозок. Льда нет и нормСколько месяцев получается межсезонье в среднем?
сильно зависит от интенсивности использования, кубатуры и стиля езды. Хранится в гараже. Единственное, что сейчас переезжаю, а там вместо нормального гаража вот такая вот порнография. Прям не знаю, что с ней делать. И, как назло, верхнее место. По резине - ну, объективно она больше 20к не живёт. Тут ещё сам байк тяжёлый, а моторезина в целом сильно мягче автомобильной (чтобы зацеп нормально держать), поэтому так и уходит. Сцепление - ну тут я не могу сказать как предыдущий владелец катал, может он все 30к на полувыжатом в пробках толкался. Главный цилиндр - это тот, что на руле стоит, рабочий - на крышке сцепления. Как на машине... такой же гидропривод. Японцы в плане надёжности - всё то же самое. В плане доступности запчастей - как тут не знаю, никогда на рисолётах не ездил на постоянку, но в России было так, что на БМВ от заказа до получения больше недели никогда не уходило. А на японцев можно было и месяц ждать. Но это ещё в довоенные времена былоЯ правильно понимаю, что для мотоциклов это норма раз в год резину покупать, раз в 50 тыс сцепление менять, цилиндр сцепления( что значит главный? Он там не один?). Где хранится мотоцикл в межсезонье? У меня просто никогда мотоцикла не было, но коллега на работе не жалуется на такие траты. Хотя у него японец...![]()
если очень упрощенно говорить про сравнение обслуживания авто и мото, то на мото з/ч по цене или также или дороже, чем на авто, а их ходимость в разы меньше. Про покрышки сказали правильно - редко больше 20.000 км ходят, хоть ты плавно разгоняйся и плавно тормози, как в Германии все делают на мотах в городе) А цена 2х покрышек та же, что и среднего или выше среднего сегмента 4х на авто. и меняешь их в пять раз чаще, чем на авто)Я правильно понимаю, что для мотоциклов это норма раз в год резину покупать, раз в 50 тыс сцепление менять, цилиндр сцепления( что значит главный? Он там не один?). Где хранится мотоцикл в межсезонье? У меня просто никогда мотоцикла не было, но коллега на работе не жалуется на такие траты. Хотя у него японец...![]()
Посмотрите Eni итальянскую, дожно быть подешевле Мотюлячто-то не хуже и подешевле?