Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

На своём Автомобиле в Германию

Не смог найти четкого ответа, но сейчас у меня такая задача:
планируется переезд с семьей. Авто зарегистрирован на жену (более 6 месяцев). Ауди 6 эко класса. Но я планирую переехать по Blue Card с воссоединением семьи и сразу на авто.
1. Есть какие-то способы не платить пошлину при регистрации авто?
2. Может ли жена переоформить на меня авто уже в Германии и спустя 6 месяцев я зарегистрирую его на себя?
3. Какой срок я могу не регистрировать авто?
4. Нужен ли какой-то документ, что собственник авто разрешает мне использовать его авто? Допустим я ехал один и полиция решила проверить документы.
 
1. Есть какие-то способы не платить пошлину при регистрации авто?
Если собственник его регистрирует на себя.
2. Может ли жена переоформить на меня авто уже в Германии и спустя 6 месяцев я зарегистрирую его на себя?
Может, но это будет автоматически означать необходимость уплаты пошлины. В течении года после переезда запрещается передавать автомобиль.
3. Какой срок я могу не регистрировать авто?
Формально вы обязаны зарегистрировать его сразу по въезду на территорию Германии. Фактически некоторые ездят годами, но есть и обратные примеры, когда автомобиль изымался до уплаты пошлины в первые же недели прибытия человека.
4. Нужен ли какой-то документ, что собственник авто разрешает мне использовать его авто?
Доверенность.
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Всем привет.
Через 2 недели везу машину по маршруту Мск(РФ) - > Берлин.
ВНЖ есть, везу машину как свою собственность.

Ищу человека, который может проконсультировать по всем вопросам "под ключ". Потратил уже часов 8 на форум, но больше времени на это нет. Готов благодарить или оплатить. Можно через телеграмм Alex Lepeshkin
 
Друзья, собираюсь ехать на машине по BlauCarte и чеез 5-6 месяцев вернуть машину обратно.
Понял, что официально должен поставить машину на учет мгновенно, и что реально можно этот момент оттянуть и ничего не ставить за полгода (ну или как повезёт).
Понял также, что могу приехать на таможню и оформить машину, что пошлину не должен платить. Имеет ли это смысл делать, если на учёт я так и не собираюсь её ставить?
А вот совсем не понял про дорожный налог. В какой момент его могут мне назначить? И надо ли как-то перед выездом отметиться, что больше никаких налогов на авто платить не собираюсь?
 
Друзья, собираюсь ехать на машине по BlauCarte и чеез 5-6 месяцев вернуть машину обратно.
Понял, что официально должен поставить машину на учет мгновенно, и что реально можно этот момент оттянуть и ничего не ставить за полгода (ну или как повезёт).
Понял также, что могу приехать на таможню и оформить машину, что пошлину не должен платить. Имеет ли это смысл делать, если на учёт я так и не собираюсь её ставить?
А вот совсем не понял про дорожный налог. В какой момент его могут мне назначить? И надо ли как-то перед выездом отметиться, что больше никаких налогов на авто платить не собираюсь?
Обычно те, кто хотят вернуть машину обратно, просто не ставят ее на учет. Это вроде как нарушение, и в теории вас могут наказать, но по факту у меня все коллеги именно так и делали без последствий. Никуда не ходили, ничего не платили, нигде не отмечались. Плакетку только надо.
 
В Германии есть понятие - временная регистрация. Действует на срок до года. Тогда нужно будет только местную страховку и дорожный налог. Страховку ДО постановки на учет, вроде как, но не поручусь. Дорожный налог - вам пришлют, скорее всего в течении одного - двух месяцев после регистрации.
Но я сам так не пробовал, поэтому детали не подскажу.
 
Обычно те, кто хотят вернуть машину обратно, просто не ставят ее на учет. Это вроде как нарушение, и в теории вас могут наказать, но по факту у меня все коллеги именно так и делали без последствий. Никуда не ходили, ничего не платили, нигде не отмечались. Плакетку только надо.
Это я понял, но не до конца понимаю риск.
1. Надо ли идти на таможню в этом случае?
2. Какой конкретно закон нарушается и что за это может в теории грозить?

3. правильно я понимаю, что на границе просто оформляется времнный ввоз авто, так же, как если бы я туристом ехал?
 
не до конца понимаю риск
В худшем случае - принудительное изъятие автомашины на стоянку полиции, выписывание штрафа. Обратно вернут, когда оплатите штраф и зарегистрируете машину. Но как это можно сделать не имея возможности предоставить ее на тех.осмотр - для меня загадка.
 
Это я понял, но не до конца понимаю риск.
1. Надо ли идти на таможню в этом случае?
2. Какой конкретно закон нарушается и что за это может в теории грозить?

3. правильно я понимаю, что на границе просто оформляется времнный ввоз авто, так же, как если бы я туристом ехал?
Думаю так никто не делал, поэтому и не знают ;) Никакого временного ввоза оформлять не надо на границе. Вы за полгода может и карточку внж не успеете оформить, а в паспорте у вас виза на полгода, а до года можно не оформлять машину.
 
  • 👎
Реакции: 1 user
а до года можно не оформлять машину.
- не надо вводить людей в заблуждение, оформлять надо сразу. Другой вопрос, что это часто занимает полгода, так что в случае автора успеть будет трудно
 
  • 👍
Реакции: 1 users
Есть пара технических вопросов по ввозу и TUV в Германии.
1. Имеется Audi A4 B9 (2016). Все заводское, но сделан чип-тюнинг (stage 1). Прошивка только электронная. В рф на такие вещи даже официальные диллеры закрывают глаза, либо просто не видят эту прошивку. Вопрос в том, сможет ли TUV увидеть эту прошивку? И если предположить, что увидят и откажут в регистрации, то дальше путь к официальному дилеру, для заводской перепрошивки?
2. На этой же машине установлена сигнализация с автозапуском (Pandora). Один заводской ключ интегрирован внутрь машины (неизвестно куда) и имеется второй заводской ключ. Вопрос в том, может ли быть это проблемой для TUV? И могут ли возникнуть проблемы, если я захочу продать авто?
 
1. Не знаю. Скорее всего, перепрошивку не будут специально искать, а потому и не найдут. Если только в процессе проверки машину на направят на диностенд, но это крайне маловероятно.
2. Точно не знаю, но по моим наблюдениям сигнализации в Германии не особо популярны. Поэтому, увидев посторонее устройство, оно вызовет любопытство. И, скорее всего, требование предоставить европейский сертификат как на устройство, так и на сервис, его установивший. Рискну предположить, что как минимум последнего у вас нет, а значит есть риск попадания машины под более серьезное тестирование, чем предусмотрено регламентом TÜV. А вот, что поползет при этом... Не хотелось бы быть пессимистом, но сам факт интеграции ключа в сигнализацию, говорит о сомнительном качестве сервиса, а значит могут быть и другие проблемы в машине, на которые вы не обратили внимание.
 
- не надо вводить людей в заблуждение, оформлять надо сразу. Другой вопрос, что это часто занимает полгода, так что в случае автора успеть будет трудно
Если вы приехали временно на срок до года, то ставить на учет не надо.
 
Если вы приехали временно на срок до года, то ставить на учет не надо.
В моей ситуации я сам приезжаю на более длительный срок. Только машину планирую надолго не оставлять.

А вообще имеет ли смысл оформление автомобиля на таможне без цели постановки на учёт?
 
но сам факт интеграции ключа в сигнализацию, говорит о сомнительном качестве сервиса
Возвращаемся к сигнализациям с функцей дистанционного запуска двигателя. Куда ключ засунули можно сразу же понять зная, что такое иммобилайзер. В общем-то есть всего два варианта - либо ключ использовать, либо штатный иммобилайзер отключать. 🤷‍♂️
 
  • 👍
Реакции: 1 users
Есть пара технических вопросов по ввозу и TUV в Германии.
1. Имеется Audi A4 B9 (2016). Все заводское, но сделан чип-тюнинг (stage 1). Прошивка только электронная. В рф на такие вещи даже официальные диллеры закрывают глаза, либо просто не видят эту прошивку. Вопрос в том, сможет ли TUV увидеть эту прошивку? И если предположить, что увидят и откажут в регистрации, то дальше путь к официальному дилеру, для заводской перепрошивки?
2. На этой же машине установлена сигнализация с автозапуском (Pandora). Один заводской ключ интегрирован внутрь машины (неизвестно куда) и имеется второй заводской ключ. Вопрос в том, может ли быть это проблемой для TUV? И могут ли возникнуть проблемы, если я захочу продать авто?
1. Вряд ли. Вероятность стремится к нулю, что кто-то что-то обнаружит.
2. Когда будете отдавать ключи проверяющему снимите брелок сигнализации. Тогда лишние вопросы отпадут. Внешне всё будет выглядить как штатная машина. Блоки при грамотной установке прячутся, чтобы их нельзя было быстро найти и перерезать провода или отключить разъем от блока в случае угона автомобиля. Так что вряд ли проверяющий найдет блок сигнализации. Другой вопрос насколько это законно в Германии. Тут уж я не подскажу.
 
  • 👍
Реакции: 1 user
имеет ли смысл оформление автомобиля на таможне
Учитывая, что же факто таможня Германии находится внутри Германии, а не на границе, то по закону - да. По жизни, известны случаи, когда машины изымались до проведения документов в порядке. Но есть и обратные случаи, когда люди ездили годами.
 
пока у хозяина пусть даже национальная виза на 6 месяцев - вопросов почти не будет, краткосрочное пребывание и точка
но на дороге вы как белая ворона и лакомый кусок для полиции, могут часто дергать
я катался пол года на белоруских номерах - каждя проверка занимала в среднем 10 минут
летом вообще никого не интересовал, осенью с октября стабильно раз в неделю тормозили в т.ч. скрытая полиция ))

но как только у вас будет ВНЖ - то вопросов станет больше и проще машину растаможить заплатив на месте трансп. налог за 1 мес
при проверке полицией скажите, что на след неделе поставлю на учет
 
1. Вряд ли. Вероятность стремится к нулю, что кто-то что-то обнаружит.
Кстати, есть ли у TÜV всякие дигностические ПО от офииалов? К примеру, на этой же Ауди, если не ошибаюсь, версии видны только через ODIS. Только на мультимедиа устройстве можно посмотреть версии, относящиеся к ней, но никак не к версиям ECU других агрегатов
 
Сверху