Что нового
Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Насколько базовое образование важно в профессии

Степан Бабкин

Админ
Команда проекта
Владелец форума
Сообщения
17 745
Вопрос - есть ли смысл фирме далее вкладываться в обучение водителя?
Нет, применительно к бизнесу, много раз нет. Бизнесу нужна прибыль, а не ум работников.

Но школа нужна не бизнесу, а индивидууму.
 
  • 👍
Реакции: 1 users

TeleDoc

Участник
Сообщения
9 831
Обычно на такое предложение в российских просторах интернета мне отвечали: пошли они куда подальше, пускай сперва дороги сделают :lol: Но, как известно, русский человек он ж такой, ему надо быть вечно недовольным)) дороги сделают, еще что-то придумают)))
Тогда уже речь пойдет об особенностях культуры, это в другую тему:)
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Степан Бабкин

Админ
Команда проекта
Владелец форума
Сообщения
17 745
Тем более, что в стрессовой ситуации мозг зачастую впадает в ступор.
В ступор впадает не мозг, а сознание. Система 1, система 2, Канеман, думай медленно, решай быстро, читайте, ничего не надо придумывать, очень много литературы на этот счёт.

А если ситуацию отработать заранее, хотя бы мысленно отрепетировав, то и без раздумий будет тормозить по прямой.
Вот для этого образование не надо, даже обезьяну можно научить крутить баранку (ну или на мопеде, я в цирке видел :lol: )

Я о другом совсем, но устал талдычить, забейте :lol:
 
  • 👍
Реакции: 1 users

N1ckMar

Лис Микола
Сообщения
12 358
А если мозг попытается подключить, то даст по тормозам, не сворачивая, и остается уповать, что животное отскочит...
Это в ПДД сказано так. то есть если ПДД учил, он так и сделает))
Вообще читал случай, в Питере вроде. Мужик ехал, соблюдал скорость в 60км/ч. вдруг выскакивает тётенька и переходит дорогу в неположенном месте, он по тормозам и машину в сторону, она тоже бежать. В итоге ее задел, поломал ёй что-то. Её спрашивали, куда ты бежала, а она: ну тут всю жизнь все переходим, тут тропинка, удобно))) А у мужика проблемы были только из-за того, что он начал вот так уходить от удара. Ему гаишники сказали: тебе надо было руль прямо, если б ты ее сшиб окончательно даже, тебе бы ничего не было....Долго он по судам ходил, но в итоге вину с него сняли все же полностью
 
  • ☹️
  • 😲
Реакции: 2 users

Kutlin Denis

Участник
Сообщения
11 366
Это в ПДД сказано так
Уточнение - в ПДД РФ, причем даже не прямо, а так трактуют. Но в ситуации с животным, действительно, лучше всего тормозить прямо и бить. Хотя если там корова или лось, то в последний момент (когда скорость хоть как-то, но сброшена) объехать со стороны зада. Потому что влетающая в лобовое туша за сотню кг не очень полезна для здоровья находящихся в машине.
 
  • 👍
Реакции: 1 users

Kutlin Denis

Участник
Сообщения
11 366
Я о другом совсем
Обычно когда говорят об образовании, то рассматривают пользу с точки зрения индивидуума. (Хотя тут тоже интересный вопрос, почему тогда все дружным строем в ВУЗ не идут). А потом как-то автоматически переносят пользу индивидуума на пользу с любой точки зрения.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

ViktorG

Осваивается
Сообщения
560
Обычно когда говорят об образовании, то рассматривают пользу с точки зрения индивидуума. (Хотя тут тоже интересный вопрос, почему тогда все дружным строем в ВУЗ не идут). А потом как-то автоматически переносят пользу индивидуума на пользу с любой точки зрения.
Так сейчас все дружным строем и идут в вуз, чтобы в армию не загреметь.
 
  • 👍
Реакции: 2 users

Boris

Участник
Сообщения
16 870
Борис, так Вы не сказали, какие прикладные науки нужны водителю? Для водителя самое главное - знание пдд, безопасное вождение и хорошая реакция. На счёт фур. Ну так все равно это приходит через опыт, чтобы начать чувствовать габариты и прочее
Лично мне кажется, что знания физики (трение, инерция, воздействия разнонаправленных сил) вполне себе уберегут от ситуаций,
когда человек ездит на легковой, потом покупает кроссовер или внедорожник, едет ТАК ЖЕ как ездил и улетает в повороте с дороги (под Москвой есть место одно где это регулярно происходит) потому, что не знает или не думает о том что такое центр тяжести.
Так же понимание того как работают с точки зрения геометрии всякие "складывающиеся" (седло у фары, полуприцеп) сочленения.
Люди, который понимают хотя бы азы гидравлики, никогда не выворачивают руль на машине с гидроусилителем в крайнее положение, а многие вообще удивляются и не понимают что так нельзя. Их аргумент "ну вот же я повернул, значит можно".
То что они ломают машину они даже не подозревают.
Опять же понимание принципа и назначения амортизаторов от многих проблем уберегут, если знать почему их надо менять периодически.
Из той же серии "профи-гонщики" у которых в машине с мкпп левая нога постоянно "лежит" на педали сцепления.
Ну и можно продолжать. :)
Для меня до сих пор удивительно, то очень много людей вообще не читают инструкцию к автомобилю и не только к нему.
Вообще. Они считают, что все знают и так.
Хотя по факту - там можно много полезного почерпнуть, какой-бы опыт предыдущий не был. Прогресс же.

Вот пример: зимой когда сядет АКБ 95% как соединяют провода "прикуривания" от другой машины?
С АКБ до АКБ. А ведь даже не подозревают что это не правильно и чревато, хотя ВО ВСЕХ инструкциях показано как правильно.
Еще пример: много кто читал как правильно открывать и закрывать крышку ноутбука? ;)
Да, я вот читаю все инструкции.
Если не хотите поломать петли раньше, чем это задумано, читайте рекомендации производителя. Они же их для нас пишут.:cool:
 
  • 👍
Реакции: 5 users

Boris

Участник
Сообщения
16 870
Заинтригован. Просветите, будьте добры)
открывать в идеале надо двумя руками или, если одной, то в центре крышки.
А напрашивается очень, правой (левой для левшей) за ближний к руке угол.
это приводит к нехилому перекосу крышки и выламывает петли со временем.
 
  • 😲
  • 👍
Реакции: 3 users

ViktorG

Осваивается
Сообщения
560
открывать в идеале надо двумя руками или, если одной, то в центре крышки.
А напрашивается очень, правой (левой для левшей) за ближний к руке угол.
это приводит к нехилому перекосу крышки и выламывает петли со временем.
И тут я понял, что я свой ноутбук никогда не открываю с угла, потому что это жутко неудобно!
Выходит, ребята из Apple очень хорошо продумали эргономику устройства.
Unbenannt.png
 
  • 👍
Реакции: 2 users

TeleDoc

Участник
Сообщения
9 831
HP тоже не открывается по-другому, у него даже выступ посредине, за который берешь и открываетшь
 
  • 👍
Реакции: 2 users

TeleDoc

Участник
Сообщения
9 831
открывается) я старый рабочий HP EliteBook 840 G6 как только не открывал:lol:
я неправильно выразился. Его за выступ посредине удобнее всего открывать. А тан, он, конечно, как угодно открывается, даже от удара об пол:)
 
  • 😂
Реакции: 2 users

Guten ABEND S0C4

VIP пациент номер ноль
Сообщения
2 788
Вертолёт водить легко
:o Что-то я в этой жизни упустил :lol:
похоже, что я невыспался и оттого стал совсем косоязычным
Умер создатель Т9 Земля ему пуховик :lol:
даже обезьяну можно научить крутить баранку
Да что там обезьяны, вон крысы во всю уже крутят...
 
  • 😂
  • 👍
Реакции: 5 users

Michael_244

Участник
Сообщения
5 761
Почитал тему, представил, как вхожу я в поворот и такой: «ага, я движусь по закону R=f(t), стало быть моя линейная скорость V=df(t)/dt. Поворот с радиусом r, значит угловая скорость w=(df(t)/dt)/r. Угловое ускорение e=dw(t)/dt, находим центробежную и тангенциальную силу инерции, корень квадратный из суммы квадратов, ага... центр тяжести автомобиля находится на высоте h, умножаем результирующую силу инерции, опрокидывающий момент, ага.... хм...надо бы отпустить газульку» :D
 
  • 😂
Реакции: 3 users
Верх