Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Неразвод на автосервисе

  • Автор темы Автор темы AndreyD
  • Дата начала Дата начала
Задняя подвеска на мицу 90х годов с системой 4вс
да, это Мицу Галант 4 WS который выпускался еще в 1986-7-8-9
Причем колеса поворачивались в фазе или противофазе передним в зависимости от скорости.
Ау... мерседес... вы недавно как достижение о 4WS заявляли. ;) :lol:
 
Некоторые вещи появляются слишком рано на рынке...
 
  • 👍
Реакции: 1 users
Некоторые вещи появляются слишком рано на рынке.
я бы сказал некоторые страны живут в следующем веке просто, по сравнению с остальными.:)
Вспомним про шататные ионизаторы. Про системы блокировки задних дверей, от открывания детьми (кто и когда их внедрил, если не ошибаюсь), про переходы только на АКПП, всех машин кроме "спорта для озабоченных" и т.д. и т.п.
Ну и про ресурс "японцев":

 
про переходы только на АКПП, всех машин кроме "спорта для озабоченных" и т.д. и т.п.
Вот это меня на европейском жлоборынке больше всего угнетает/удивляет. 2021 уже, а тут все еще полно новых авто с мкпп продают.
 
  • 👍
Реакции: 1 users
В конце статьи про приус ссылки на другие. Эта прям отличная
Надо в тему про плесень ?
 
  • 👍
  • 😂
Реакции: 2 users
что не так было с Ланцером? Брали новый? Какой кузов мотор?
Если не брать в рассчет "последние" 9-е и некоторые варианты X - очень неприхотливая и надежная машина была.
Все было так, брали не новый, из ттх помню только объём движка 1.5 литра и пробег был порядка 90-100, куплена была в 99 году, возраст хз, забыл, лет 5-7 может быть, я уже даже не помню почему была продана, столько лет прошло. Звёзд машина с неба не хватала, но первая машина в семье останется первой)
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Вот это меня на европейском жлоборынке больше всего угнетает/удивляет. 2021 уже, а тут все еще полно новых авто с мкпп продают.
Причиной тому, как мне кажется, служит высокая стоимость услуг автосервисов относительно доходов населения. Опасаясь возможных проблем с агрегатами и связанных с этим расходов (обоснованно или нет), берут наиболее отказоустойчивую трансмиссию.

Всё, начинайте кидать тапками.
 
  • 😂
Реакции: 1 user
Всё, начинайте кидать тапками.
Да чего уж тут кидать. Все норм сказано, только это из-за того (на мой взгляд), что не все европейские производители могут(могли) нормальные АКПП делать. На японском правом руле это все уже давно - классические АКПП, которые вполне надежные.
 
  • 👍
Реакции: 1 users
Причиной тому, как мне кажется, служит высокая стоимость услуг автосервисов относительно доходов населения. Опасаясь возможных проблем с агрегатами и связанных с этим расходов (обоснованно или нет), берут наиболее отказоустойчивую трансмиссию.

Всё, начинайте кидать тапками.
Я бы добавил ещё и разницу в стоимости автоматов и механики - за автомат надо доплачивать, а зачем?
 
  • 😲
Реакции: 1 user
Все норм сказано, только это из-за того (на мой взгляд), что не все европейские производители могут(могли) нормальные АКПП делать.
И этот фактор тоже. Но даже в нормальной гидромеханической АКПП желательно к 60 тысячам поменять масло, что стоит каких-то денег. На механике эта процедура желательна тысячам к 100 только и стоит дешевле.
 
За комфортом же, не? Даже, если предполагается на 90% трассовый пробег, все равно дергать ручку никакого удовольствия.

В общем, как не парадоксально, на мой дилетантский взгляд, немцы ездят на механике «из-за бедности».
Ну и частично консерватизм влияет, но в меньшей степени.
 
  • 👍
Реакции: 1 users
И этот фактор тоже. Но даже в нормальной гидромеханической АКПП желательно к 60 тысячам поменять масло, что стоит каких-то денег. На механике эта процедура желательна тысячам к 100 только и стоит дешевле.
У меня ещё складывается ощущение их диковатости в отношении автоматов, для многих, судя по их реакции, это такая же диковинка, как кони для индейцев.
 
  • 😲
Реакции: 1 user
за автомат надо доплачивать, а зачем?
вы правда не знаете/не понимаете?
Но даже в нормальной гидромеханической АКПП желательно к 60 тысячам поменять масло, что стоит каких-то денег. На механике эта процедура желательна тысячам к 100 только и стоит дешевле.
на АКПП замена масла часто в 90 тыс. и стоит копейки по сравнению с заменой сцеления. Которое вообще говоря - расходный материал.
А еще бывает когда выжимной подшипник и рабочий циллиндр - это одно целое, и цена этой детали может легко заменить стоимость и краски и процедуры обесцвечивания волос. Ну и стоимость работы по замене сцепления - та еще сумма, не считая запчастей.
Кроме того, на машине с МКПП можно приговорить мотор влегкую. На машине с АКПП этого в принципе нереально сделать.
 
  • 👍
Реакции: 1 users
За комфортом же, не? Даже, если предполагается на 90% трассовый пробег, все равно дергать ручку никакого удовольствия.

В общем, как не парадоксально, на мой дилетантский взгляд, немцы ездят на механике «из-за бедности».
Ну и частично консерватизм влияет, но в меньшей степени.
Фактор «бедности» поддерживаю на все сто, причём это не связано с уровнем доходов, просто потратить лишнюю копейку - удавятся.
 
  • 👍
Реакции: 1 users
Да это типичная черта, когда что-то не получается. Не смогли нормальный автомат сделать? Будем продавать машины на механике. Жрет двигатель масло прям с завода? Пропишем в инструкции, что так и надо :)
 
  • 😂
  • 👍
Реакции: 2 users
вы правда не знаете/не понимаете?

на АКПП замена масла часто в 90 тыс. и стоит копейки по сравнению с заменой сцеления. Которое вообще говоря - расходный материал.
А еще бывает когда выжимной подшипник и рабочий циллиндр - это одно целое, и цена этой детали может легко заменить стоимость и краски и процедуры обесцвечивания волос. Ну и стоимость работы по замене сцепления - та еще сумма, не считая запчастей.
Кроме того, на машине с МКПП можно приговорить мотор влегкую. На машине с АКПП этого в принципе нереально сделать.
Это был сарказм, писал от лица «коренного немца» так сказать)) с механикой я распрощался вместе с 323, с тех пор только автоматы.
 
  • 😍
Реакции: 1 user
причём это не связано с уровнем доходов, просто потратить лишнюю копейку - удавятся.
Да кто его знает. На самом деле, когда зп в районе 2.5...3 к нетто, даже лишние 300 евро на обслуживание автомобиля - это приличная сумма.
 
Сверху