Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Неразвод на автосервисе

  • Автор темы Автор темы AndreyD
  • Дата начала Дата начала
Да кто его знает. На самом деле, когда зп в районе 2.5...3 к нетто, даже лишние 300 евро на обслуживание автомобиля - это приличная сумма.
Все таки лишних денег не бывает, но все же обычно человек стремится к комфорту и за удобство приходится платить. Наличие хорошей автоматической коробки переводит процесс вождения по комфорту на другой уровень на мой взгляд, но для многих немцев это не так видимо.
 
  • 👍
Реакции: 1 user
вы правда не знаете/не понимаете?

на АКПП замена масла часто в 90 тыс. и стоит копейки по сравнению с заменой сцеления. Которое вообще говоря - расходный материал.
А еще бывает когда выжимной подшипник и рабочий циллиндр - это одно целое, и цена этой детали может легко заменить стоимость и краски и процедуры обесцвечивания волос. Ну и стоимость работы по замене сцепления - та еще сумма, не считая запчастей.
Кроме того, на машине с МКПП можно приговорить мотор влегкую. На машине с АКПП этого в принципе нереально сделать.
Борис, какой цвет волос сейчас в тренде?)
 
  • 😂
Реакции: 1 users
Это примерно как в уличный туалет ходить много лет и говорить: "Ну зачем мне канализацию в дом тащить? Дорого, плюс надо комнату огораживать. Ходил ХХ лет на улицу в мороз и зной и еще похожу" :)
 
  • 👍
Реакции: 1 users
Бывало и вот так... неломающийся ВАГ и крутые немецкие инженеры.

Дезориентированные "нормами" производителя в 0,5 л на 1000 км (sic!) владельцы тянут до последнего, а после окончания гарантийного срока это перестает быть проблемой VAG и станет проблемой владельца автомобиля. Офицальное заявление типа "производитель считает это нормой" - очевидно, дезавуирует проблему в принципе - раз норма, то нет проблем. :)
...
Сегодняшний пример в качестве иллюстрации: 2010 год, 25000 км пробега, CDA, VW Passat. Живое масло на днище поршня и т.д. Со всеми вытекающими... Собирательный образ подобных моторов.

статья 2012 года Моторы VAG/Audi на примере CDA
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Кроме того, на машине с МКПП можно приговорить мотор влегкую. На машине с АКПП этого в принципе нереально сделать.
Ездой на неоптимальных оборотах?
Вот, кстати, касаемо влияния на мотор. На своём автомобиле (2.0 л дизель) иногда обращаю внимание на рекомендацию по выбору передачи. Например, на скорости 80 км/час, 1500 об/мин и включённой пятой передаче (при езде по горизонтальному, без уклона, участку дороги) машина просит шестую передачу. То есть ещё снизить обороты, хотя куда уж меньше. Или в городе при скорости 50 км/час просит четвёртую, а на 60 км/час - уже пятую. В меру своего понимания, считаю, что это глупости: хуже для смазки, больше вибрация, плохо для двухмассового маховика, больше забивается сажевый фильтр, да и по звуку работы двигателя слышно, что тяжко ему в таких условиях. Соответственно, игнорирую данные рекомендации и держу обороты в диапазоне 1500...2000 в зависимости от ситуации. Но, будь у меня автомат, он бы меня не спрашивал, и сам выбирал передачу, обеспечивая экологичную езду и заодно медленно, но уверенно приближая смерть мотора. Или я что-то не так понимаю?
 
Или я что-то не так понимаю?
По поводу рекомендаций - тут дело такоеч что надо знать оптимальные характеристики на определенный двигатель. У кого-то это 1700 об/мин, а у другой модели 1300, к примеру.

Upd. Там эти характеристики от момента ж зависят ещё
 
  • 👍
  • 😍
Реакции: 2 users
По поводу рекомендаций - тут дело такоеч что надо знать оптимальные характеристики на определенный двигатель. У кого-то это 1700 об/мин, а у другой модели 1300, к примеру.

Upd. Там эти характеристики от момента ж зависят ещё
Хм, мне кажется, что моментная характеристика в этих рекомендациях врядли учитывается. По графику ниже - как раз на 1700 где-то начинается полка.
1616395306232.png
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Хм, мне кажется, что моментная характеристика в этих рекомендациях врядли учитывается.
Не, момент должен также учитываться, там обычно несколько графикоы представлено на двигатели
 
  • 👍
Реакции: 2 users
Имхо, на условно горизонтальной дороге при достижении максимально разрешенной скорости (50 / 60 / 80...) нет смысла держать обороты в зоне максимального момента, т.к. педаль газа почти не нажата, нагрузки нет особо и ускорение уже не предвидится. Рекомендация, скорее всего, ориентируется на степень нажатия на газ по большей части. Процент нажатия ниже какого-то предела --> нагрузки нет и обороты выше NNNN --> можно передачу вверх переключить. В автошколе тут была шкода фобия с такими подсказками. В зоне 30 под слабым газом просила 3. Инструктор рекомендовал оставлять на 2, т.к. на 3 уже есть риск легко за 30 перескочить, что на экзамене карается нещадно.

В РФ много лет ездил на авто с автоматами, по приезду в Германию купил бэушную короллу 2006 с 5-МКПП, 1.6 атмо бенз, 110 лс. По ровной дороге на 50 включаю 4 передачу, на 60 - 5. Если уклон вверх, то 50 - 3 или 2, 60 - 3 или 4 (в зависимости от уклона). Если уклон вниз, то для 50 - 3 (иногда 2). Момент на королле, естественно, не имеет полки и максимум на довольно больших оборотах.
 
  • 👍
Реакции: 2 users
Хм, мне кажется, что моментная характеристика в этих рекомендациях врядли учитывается. По графику ниже - как раз на 1700 где-то начинается полка.
Посмотреть вложение 4979
Вот,кстати, тож забавный график нашёл от одного из производителей дизелей, тут ещё дроссельная заслонка есть
1616400431909.png
 
  • 👍
Реакции: 1 users
Имхо, на условно горизонтальной дороге при достижении максимально разрешенной скорости (50 / 60 / 80...) нет смысла держать обороты в зоне максимального момента, т.к. педаль газа почти не нажата, нагрузки нет особо и ускорение уже не предвидится. Рекомендация, скорее всего, ориентируется на степень нажатия на газ по большей части. Процент нажатия ниже какого-то предела --> нагрузки нет и обороты выше NNNN --> можно передачу вверх переключить. В автошколе тут была шкода фобия с такими подсказками. В зоне 30 под слабым газом просила 3. Инструктор рекомендовал оставлять на 2, т.к. на 3 уже есть риск легко за 30 перескочить, что на экзамене карается нещадно.

В РФ много лет ездил на авто с автоматами, по приезду в Германию купил бэушную короллу 2006 с 5-МКПП, 1.6 атмо бенз, 110 лс. По ровной дороге на 50 включаю 4 передачу, на 60 - 5. Если уклон вверх, то 50 - 3 или 2, 60 - 3 или 4 (в зависимости от уклона). Если уклон вниз, то для 50 - 3 (иногда 2). Момент на королле, естественно, не имеет полки и максимум на довольно больших оборотах.
Крутящий момент мы предположили, как один из возможных факторов, на основании которых компьютер предлагает передачу, но он не единственный. Наверняка там много исходных параметров учитывается. Например, я обращал внимание, что на спуске, в том числе с незначительным уклоном, она уже не предлагает вотнуть 6 передачу (нажатие на педаль газа исключаем, так как применяется круиз-контроль). Но мне кажется, что там два основных параметра - это расход и колличество выбросов. А, насколько мне известно, экономичная езда с низкими оборотами - это для мотора ничего хорошего.

При равномерном движении держать максимальный крутящий момент, конечно, нет смысла - согласен, но и обороты должны быть в разумном диапазоне - чтобы обеспечивалась оптимальная смазка, оптимальное сгорание топлива, минимум вибраций и т.п. Когда мотор работает на грани детоннации - это уже не здраво, имхо. Плюс дорога же не всё время ровная. У меня, если на 50 км/час и 4 передаче начнётся уклон вверх, то будет уже не хватать КМ. Но тут, возмоно, у нас разные передаточные числа.
 
  • 👍
Реакции: 1 user
У меня, если на 50 км/час и 4 передаче начнётся уклон вверх, то будет уже не хватать КМ. Но тут, возмоно, у нас разные передаточные числа.
Передаточные числа, конечно, разные. Тут надо индивидуально для каждой машины опытным путем находить определенные комбинации.

Например, я обращал внимание, что на спуске, в том числе с незначительным уклоном, она уже не предлагает вотнуть 6 передачу (нажатие на педаль газа исключаем, так как применяется круиз-контроль).
На спуске, с большой вероятностью педаль газа полностью отпущена (или "отпущена" круизом), при этом подача топлива в цилиндры вообще прекращается, пока обороты не упадут ниже определенного предела. Поэтому и не предлагает переключать. Смысла нет, точнее, может даже вред быть, т.к. машина разгоняться начнет на более высокой передаче, а круиз этого не хочет.

Упд. Про "нажатие на газ" не надо буквально воспринимать. Круиз по сути тоже самое делает. На современных машинах с электронным приводом, это не заметно на педали, но на старых авто с механическим соединением педаль - дроссельная заслонка круиз тоже управлял заслонкой через трос. Поэтому можно было даже видеть / ощущать ногой, как педаль перемещается в зависимости от разных условий.
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Ездой на неоптимальных оборотах?
не только.
"Бросание" сцепления, резкие переключения не соответствующие скорости, неверный выбор передачи как вы писали сами, в том числе по нагрузке, включение(или ошибка и попытка включения) режима R - "ракета" даже. и т.п.
 
  • 👍
Реакции: 1 user
да и машину надо обслуживать, а это дофига денег - 4 рычажная подвеска это блин не шутки...
Кстати, ты по двигателю собирался что-то делать и запчастей на хорошую сумму накупил. Сделал? За сколько?
 
Кстати, ты по двигателю собирался что-то делать и запчастей на хорошую сумму накупил. Сделал? За сколько?
Тот, кто должен был менять уехал в командировку. После Пасхи займёмся.
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Сверху