Michael_244
Участник
- Сообщения
- 7 256
Нужна пояснительная бригада.Борис!!! Не ожидал!![]()
Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!
Нужна пояснительная бригада.Борис!!! Не ожидал!![]()
Все таки лишних денег не бывает, но все же обычно человек стремится к комфорту и за удобство приходится платить. Наличие хорошей автоматической коробки переводит процесс вождения по комфорту на другой уровень на мой взгляд, но для многих немцев это не так видимо.Да кто его знает. На самом деле, когда зп в районе 2.5...3 к нетто, даже лишние 300 евро на обслуживание автомобиля - это приличная сумма.
Борис, какой цвет волос сейчас в тренде?)вы правда не знаете/не понимаете?
на АКПП замена масла часто в 90 тыс. и стоит копейки по сравнению с заменой сцеления. Которое вообще говоря - расходный материал.
А еще бывает когда выжимной подшипник и рабочий циллиндр - это одно целое, и цена этой детали может легко заменить стоимость и краски и процедуры обесцвечивания волос. Ну и стоимость работы по замене сцепления - та еще сумма, не считая запчастей.
Кроме того, на машине с МКПП можно приговорить мотор влегкую. На машине с АКПП этого в принципе нереально сделать.
Дезориентированные "нормами" производителя в 0,5 л на 1000 км (sic!) владельцы тянут до последнего, а после окончания гарантийного срока это перестает быть проблемой VAG и станет проблемой владельца автомобиля. Офицальное заявление типа "производитель считает это нормой" - очевидно, дезавуирует проблему в принципе - раз норма, то нет проблем.
...
Сегодняшний пример в качестве иллюстрации: 2010 год, 25000 км пробега, CDA, VW Passat. Живое масло на днище поршня и т.д. Со всеми вытекающими... Собирательный образ подобных моторов.
Тебе это тоже Простоквашино напомнило? Когда они письмо родителям писали и каждый дописывал что-то своё??Борис!!! Не ожидал!![]()
Кроме того, на машине с МКПП можно приговорить мотор влегкую. На машине с АКПП этого в принципе нереально сделать.
Вот, кстати, касаемо влияния на мотор. На своём автомобиле (2.0 л дизель) иногда обращаю внимание на рекомендацию по выбору передачи. Например, на скорости 80 км/час, 1500 об/мин и включённой пятой передаче (при езде по горизонтальному, без уклона, участку дороги) машина просит шестую передачу. То есть ещё снизить обороты, хотя куда уж меньше. Или в городе при скорости 50 км/час просит четвёртую, а на 60 км/час - уже пятую. В меру своего понимания, считаю, что это глупости: хуже для смазки, больше вибрация, плохо для двухмассового маховика, больше забивается сажевый фильтр, да и по звуку работы двигателя слышно, что тяжко ему в таких условиях. Соответственно, игнорирую данные рекомендации и держу обороты в диапазоне 1500...2000 в зависимости от ситуации. Но, будь у меня автомат, он бы меня не спрашивал, и сам выбирал передачу, обеспечивая экологичную езду и заодно медленно, но уверенно приближая смерть мотора. Или я что-то не так понимаю?Ездой на неоптимальных оборотах?
По поводу рекомендаций - тут дело такоеч что надо знать оптимальные характеристики на определенный двигатель. У кого-то это 1700 об/мин, а у другой модели 1300, к примеру.Или я что-то не так понимаю?
Хм, мне кажется, что моментная характеристика в этих рекомендациях врядли учитывается. По графику ниже - как раз на 1700 где-то начинается полка.По поводу рекомендаций - тут дело такоеч что надо знать оптимальные характеристики на определенный двигатель. У кого-то это 1700 об/мин, а у другой модели 1300, к примеру.
Upd. Там эти характеристики от момента ж зависят ещё
Не, момент должен также учитываться, там обычно несколько графикоы представлено на двигателиХм, мне кажется, что моментная характеристика в этих рекомендациях врядли учитывается.
Вот,кстати, тож забавный график нашёл от одного из производителей дизелей, тут ещё дроссельная заслонка естьХм, мне кажется, что моментная характеристика в этих рекомендациях врядли учитывается. По графику ниже - как раз на 1700 где-то начинается полка.
Посмотреть вложение 4979
Крутящий момент мы предположили, как один из возможных факторов, на основании которых компьютер предлагает передачу, но он не единственный. Наверняка там много исходных параметров учитывается. Например, я обращал внимание, что на спуске, в том числе с незначительным уклоном, она уже не предлагает вотнуть 6 передачу (нажатие на педаль газа исключаем, так как применяется круиз-контроль). Но мне кажется, что там два основных параметра - это расход и колличество выбросов. А, насколько мне известно, экономичная езда с низкими оборотами - это для мотора ничего хорошего.Имхо, на условно горизонтальной дороге при достижении максимально разрешенной скорости (50 / 60 / 80...) нет смысла держать обороты в зоне максимального момента, т.к. педаль газа почти не нажата, нагрузки нет особо и ускорение уже не предвидится. Рекомендация, скорее всего, ориентируется на степень нажатия на газ по большей части. Процент нажатия ниже какого-то предела --> нагрузки нет и обороты выше NNNN --> можно передачу вверх переключить. В автошколе тут была шкода фобия с такими подсказками. В зоне 30 под слабым газом просила 3. Инструктор рекомендовал оставлять на 2, т.к. на 3 уже есть риск легко за 30 перескочить, что на экзамене карается нещадно.
В РФ много лет ездил на авто с автоматами, по приезду в Германию купил бэушную короллу 2006 с 5-МКПП, 1.6 атмо бенз, 110 лс. По ровной дороге на 50 включаю 4 передачу, на 60 - 5. Если уклон вверх, то 50 - 3 или 2, 60 - 3 или 4 (в зависимости от уклона). Если уклон вниз, то для 50 - 3 (иногда 2). Момент на королле, естественно, не имеет полки и максимум на довольно больших оборотах.
Передаточные числа, конечно, разные. Тут надо индивидуально для каждой машины опытным путем находить определенные комбинации.У меня, если на 50 км/час и 4 передаче начнётся уклон вверх, то будет уже не хватать КМ. Но тут, возмоно, у нас разные передаточные числа.
На спуске, с большой вероятностью педаль газа полностью отпущена (или "отпущена" круизом), при этом подача топлива в цилиндры вообще прекращается, пока обороты не упадут ниже определенного предела. Поэтому и не предлагает переключать. Смысла нет, точнее, может даже вред быть, т.к. машина разгоняться начнет на более высокой передаче, а круиз этого не хочет.Например, я обращал внимание, что на спуске, в том числе с незначительным уклоном, она уже не предлагает вотнуть 6 передачу (нажатие на педаль газа исключаем, так как применяется круиз-контроль).
не только.Ездой на неоптимальных оборотах?
ну не писать же - "Вы поседеете". Вот завуалировалБорис!!! Не ожидал!
Борис, какой цвет волос сейчас в тренде?)
Кстати, ты по двигателю собирался что-то делать и запчастей на хорошую сумму накупил. Сделал? За сколько?да и машину надо обслуживать, а это дофига денег - 4 рычажная подвеска это блин не шутки...
Тот, кто должен был менять уехал в командировку. После Пасхи займёмся.Кстати, ты по двигателю собирался что-то делать и запчастей на хорошую сумму накупил. Сделал? За сколько?