Что нового
Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Ну и Deutsche bank...ожидание не совпало увы с реальностью

Павел К

Осваивается
Сообщения
4 653
Погодите, а там же надо местный номер указывать, а если сим-карты нет, потому что нет банковского счета, то что делать?
Рабочий номер нельзя у нас было указать...
Alditalk
На кассе в Aldi спросите про сим-карту. Они вам ее продадут за 10 евро, которые будут на счете. Потом надо будет лишь активировать симку с помощью видеозвонка. Процесс быстрый и относительно простой.
 
  • 👍
Реакции: 8 users

Nikka

Осваивается
Сообщения
3 598
Пишу просто поделиться опытом и спросить мнение. А у вас тоже так было? И с каким именно банком?

Удивлению моему нет предела. Человеку, приехавшему из Москвы, привыкшему к тому,что счет в банке можно открыть за полчаса на месте, а уже через еще 5 минут скачать мобильное приложение, в котором легко внутри открыть тут же и валютный счет, и денежку отправить и тут же получить отчет и чек, и поменять пин-код, через 3-5 дней железно будет карточка и т.д..

Нет предела моему удивлению от DEUTSCHE BANK! Может это нам так с менеджером не повезло и в Гамбурге может быть такой «сэрвис»? Мы 2 недели с момента прихода в этот чудесный банк и заключения то ли договора (его как такового нет в принципе), то ли какой-то записульки (типа заявки, где электронно подписываешься), пытаемся добиться нормального сервиса.

Условно говоря, мы пришли в понедельник открыть счет, менеджер пригласил в свой личный кабинет ради тупо открытия счета, 40 минут что-то делал, что-то на своем компе заполнял, супруг поставил электронную подпись на заявке и собственно вот и все. Дальше менеджер, кстати, по интересному имени Флоран на листочке бумажки от руки написал IBAN, BIC (я такого еще не видела, чтоб такое от руки писалось….), и типа «Ваш счет уже по сути открыт завтра», карточка гиро и мастеркард будет через неделю.

Через 2 дня от манагера приходит письмо, что он оказывается не добавил место рождения и попросил прислать и еще раз переподписать заявку (поставить электронную подпись и переслать ему опять) и копию загранпаспорта (ОПЯТЬ!!!). Так счет в итоге еще и не был открыт! Это уже среда, Карл! А нас напрягало все это, т.к. срочно надо уже переводить зарплату. Я спецом приехала в офис банка в уже пятницу и попросила посмотреть сотрудницу по "ибану" и сказать, открыт счет или нет? (потому что на письма этот манагер писал, что открыт, а у HR-менеджера пришла инфа, что отправленная зарплата вернулась обратно(((. Сотрудница банка сказала, что «да , счет сегодня утром открыт». Я еще раз переспросила: «Точно открыт, Вы уверены?» Да, типа открыт)). Ну и что сказать…деньги по зарплате пришли только на следующей неделе во вторник, т.е. спустя еще 3 дня…это просто треш. Увидели мы их в системе онлайн-банкинга…

Дальше еще момент.О, ОНЛАЙН-банкинг. В этой системе деньги (зарплату) сначала не было видно. Хотя они ж пришли! Пишем Флорану вечером в будни в 20 вечера где-то. После его ответа: "У вас все должно работать", вдруг заходим опять в личный кабинет онлайн-банкинга: Оба-на! И вот уже не по нулям, а действительно появилась сумма))). Деньги-то пришил, но все было заторможено. Воспользоваться ими нельзя было еще около 2 дней. Почему? Мы не знаем. Мы пробовали оплатить и перевести деньги – система отказывала. А мы так тем более не понимали, что вообще не так? Что происходит, может мы что-то еще не активизировали?
На вопросы по почте одни отписки. Приложение на телефоне от Dbank только лишь для верификации. Кстати, неудобно заходить через сайт в личный кабинет – каждый раз надо вводить данные своего номера договора (или Kundennummer). На почту приходит куча писем -бумажек с выписками со счета. Просто колхоз, просто какой-то дремучий лес. Зачем все эти бумажки, если все это видно в личном кабинете?? Мы пропобовали провести платеж, у нас произошла ошибка, неверно указали IBAN получателя (лишний ноль), так мы не знали около 3 дней об этом, в системе ничего вообще не отображалось, зато на почту пришло потом письмо от банка с бумажкой об ошибке))).
Так еще супруг помимо карты гиро заказывал Mastercard, а нам она так и не пришла. И теперь вопрос – а этот Флоран-одуван вообще точно ли отметил себе, что надо было нам еще выпустить карту Mastercard? Просто уже задолбались писать менеджеру, в сервисную службу. Позвонить не можем – нет сим-карт, пока не будет банковской карты. А мы ее только наконец получили)). Как только сможем выбрать другой банк, второй, от этого откажемся. Я не знаю, я не была к такому готова))). Может реально нам не повезло? За последнюю неделю мы уже не можем вечерами без матюков...Да лучше б мы обратилсь в N26 в какой-нибудь. Любой задрипанный банк в Москве и то лучше бы сработал. Сбербанк так вообще золото!
У нас тут городок маленький (30 тыс. жителей), и в нем недавно убрали последний банкомат дойче банка. Теперь только онлайн, наличку в магазине или с комиссией через чужие банкоматы снимать… в общем, открыли счета в шпаркассе теперь.
 
  • 👍
Реакции: 2 users

Kittiket

Участник
Сообщения
13 489
N26 лично нам годится только в качестве второго банка из-за лимита на снятие наличных. 5 раз в месяц - ну такое.
У нас он основной. Страдаем только иногда от отсутствия ЕС-карты. А снятие наличных обычно и не нужно особо. Вот сейчас только перед отпуском надо наснимать мелочи.
 
  • 👍
Реакции: 2 users

Kittiket

Участник
Сообщения
13 489
Умные, да?
Не люблю я много налички снимать. Она потом разменивается, сдачу монетами дают, они теряются и всё такое. Купюры в кармане мнутся. Никакого учёта. Короче, хочу я по-немногу снимать и всё тут. Благо шпаркасса меня в этом никак не ограничивает.
Можно же снять сразу евро 100-200 и положить дома в конвертик и потом в течение месяца отуда брать. Мне лично так удобнее чем к банкомату бегать.
 
  • 👍
Реакции: 4 users

Kittiket

Участник
Сообщения
13 489
Я скоро расскажу, что да как :D. Жду звонка от курьера. Телефон держу близко к себе..Я уже в предвкушении.
Но у меня хорошее предчуствие про водофон...что эти уж точно оправдают наши ожидания, и все будет отлично!
Мы хотели попробовать водафоновский интернет, передумали, дак потом не отбрехаться от них было. Снимали деньги ни за что еще полгода.
 
  • 😲
  • 😂
Реакции: 4 users

Marina DanDan

Новичок
Сообщения
266
Это вообще как связано?:)
Как связано? Не знаю, нет банковского счета, не продают симки, во всяком случае, речь идет про водофон, мы хотели обратиться в крупную организацию (сейчас уже смешно про это говорить и добавлять "в надёжную"), а мы хотели одним пакетом у них все - и домашний интернет,и симкарты, но в последний момент решили ,что пока только домашний интернет.
 
  • 👍
Реакции: 1 users

Marina DanDan

Новичок
Сообщения
266
Мы не пугаем, а готовим к суровой реальности. :)
Активировать функцию Wi-Fi в роутере (чииво б*я, какого х...?!) - плюс 3 евро в месяц к стоимости договора. Ах, да, для этого нужно написать письмо. Бумажное. Вовремя отказаться от бесполезной функции защиты трафика, от которой нельзя отказаться сразу - ну вы поняли, письмо. Личный каибнет - это отдельная песня. Это водафон.
Так...ам. Про бумажное письмо - т.е. в офис приезжать и писать заявление об отказе? ))
Или по почте слать)). Скоро выработается иммунитет ко всему этому,я уверена. Я имею в виду, нормальное восприятие всего этого хаоса тут)
 

Michael_244

Участник
Сообщения
5 620
Так...ам. Про бумажное письмо - т.е. в офис приезжать и писать заявление об отказе? ))
Или по почте слать)). Скоро выработается иммунитет ко всему этому,я уверена. Я имею в виду, нормальное восприятие всего этого хаоса тут)
Мы посылали письмо по почте. Потом от них приходит письменное подтверждение, как правило, что да, получили, тариф изменится так-то и такто.
А в офисе они отказались эти заниматься. Сказали "пишите письма". Хотя, мне проще дойти до офиса и всё оформить.
 
  • 👍
  • ☹️
Реакции: 4 users

AndreyD

Участник
Сообщения
8 971
Мы посылали письмо по почте. Потом от них приходит письменное подтверждение, как правило, что да, получили, тариф изменится так-то и такто.
А в офисе они отказались эти заниматься. Сказали "пишите письма". Хотя, мне проще дойти до офиса и всё оформить.
Очень разный опыт. Водафоновский офис очень сильно помог в ряде случаев, а вот телекомовский (бррр, как вспомню время с телекомом....) просто никакой был всегда.
 
  • 👍
Реакции: 3 users

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
21 083
Очень разный опыт. Водафоновский офис очень сильно помог в ряде случаев, а вот телекомовский (бррр, как вспомню время с телекомом....) просто никакой был всегда.
Людской фактор. Значит надо людей из процесса исключать ? Получается идеальная фирма это фирма, где людей вообще нет?
 
  • 👍
  • 😂
  • 😍
Реакции: 4 users

Michael_244

Участник
Сообщения
5 620
Людской фактор. Значит надо людей из процесса исключать ? Получается идеальная фирма это фирма, где людей вообще нет?
Чтобы исключить людей из процесса, нужно для начала нормальный личный кабинет сделать - это решит половину вопросов. Я летом маме новый роутер настраивал, так там у оператора всё можно через ЛК сделать - указать новый MAC, изменить тариф, посмотреть мануал именно для этой модели роутера и т.д.
 
  • 👍
Реакции: 4 users

Michael_244

Участник
Сообщения
5 620
Очень разный опыт. Водафоновский офис очень сильно помог в ряде случаев, а вот телекомовский (бррр, как вспомню время с телекомом....) просто никакой был всегда.
От человека зависит, как Роман сказал. Нас обслуживала, видимо, новая сотрудница, она не в теме ещё была и по каждому вопросу звонила начальнику (который нас тоже неправильно проконсультировал, но не суть). Так вот в итоге они сказали, что вопросы с дополнительными услугами, изменением тарифа и т.д. - это всё через письмо в головной офис. Собственно, нафига они тут тогда нужны, я так и не понял.
 
  • 👍
Реакции: 2 users

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
21 083
Собственно, нафига они тут тогда нужны, я так и не понял.
А потом удивляются что офисы закрываются из-за нерентабельности...Продавать товар можно и через интернет...
 
  • 👍
Реакции: 3 users

TeleDoc

Участник
Сообщения
9 830
Погодите, а там же надо местный номер указывать, а если сим-карты нет, потому что нет банковского счета, то что делать?
Рабочий номер нельзя у нас было указать...
Уже понаотвечали, но я от себя добавлю. Недели две назад со знакомым, приехавшим просто в гости, зашли в магазинчик Водафона и купили карту предоплатную, не контракт. Цена какая-то смешная была, 13 евро, по-моему. Адрес указали мой. Если не пополнять потом эту карту, можно ее просто выбросить, можно пополнять, можно в контракт перевести.
У знакомого спросили его паспорт и все, никаких банковских данных, телефонов и т.п.
Ещё совет, из собственного опыта: если есть возможность, идите к турецковыглядящим клеркам, у них нормальное отношение к клиентам в семье воспитано.
 
  • 👍
Реакции: 8 users

C-Jay

Осваивается
Сообщения
1 374
турецковыглядящим клеркам
А я думал посоветуете симку паленую у турков покупать уже активированную непонятно на куда и на кого. Тоже вариант если прям совсем быстро надо за пол часа связь наладить. Думаю в Гамбурге - турецкой столице Германии это на раз два.
 
  • 😂
Реакции: 4 users

cross

Осваивается
Сообщения
1 270
Да, дно редкостное. Так же как Комерцбанк, во всех филиалах, куда ходили, явно стояли люди, которые сдали на 1+ экзамен по упоротости.
Онлайн банки намного проще. Перешел в Norisbank. Небо и земля. Правда у них нету физических филиалов, все онлайн и по телефону, но это даже плюс.
 
  • 👍
  • 😂
Реакции: 3 users

cross

Осваивается
Сообщения
1 270
В это сложно вам пока поверить, но это они вам нужны, а не наоборот.
Как раз наоборот. Банки без клиентов ничто. Клиенты без банков могут держать деньги очень легко и в простой банке.
 
  • 👍
  • 🤐
Реакции: 4 users
Верх