Romantomsk
Почетный Солёнорешёткинец
- Сообщения
- 24 256
Это вообще как связано?а если сим-карты нет, потому что нет банковского счета,

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!
Это вообще как связано?а если сим-карты нет, потому что нет банковского счета,
AlditalkПогодите, а там же надо местный номер указывать, а если сим-карты нет, потому что нет банковского счета, то что делать?
Рабочий номер нельзя у нас было указать...
У нас тут городок маленький (30 тыс. жителей), и в нем недавно убрали последний банкомат дойче банка. Теперь только онлайн, наличку в магазине или с комиссией через чужие банкоматы снимать… в общем, открыли счета в шпаркассе теперь.Пишу просто поделиться опытом и спросить мнение. А у вас тоже так было? И с каким именно банком?
Удивлению моему нет предела. Человеку, приехавшему из Москвы, привыкшему к тому,что счет в банке можно открыть за полчаса на месте, а уже через еще 5 минут скачать мобильное приложение, в котором легко внутри открыть тут же и валютный счет, и денежку отправить и тут же получить отчет и чек, и поменять пин-код, через 3-5 дней железно будет карточка и т.д..
Нет предела моему удивлению от DEUTSCHE BANK! Может это нам так с менеджером не повезло и в Гамбурге может быть такой «сэрвис»? Мы 2 недели с момента прихода в этот чудесный банк и заключения то ли договора (его как такового нет в принципе), то ли какой-то записульки (типа заявки, где электронно подписываешься), пытаемся добиться нормального сервиса.
Условно говоря, мы пришли в понедельник открыть счет, менеджер пригласил в свой личный кабинет ради тупо открытия счета, 40 минут что-то делал, что-то на своем компе заполнял, супруг поставил электронную подпись на заявке и собственно вот и все. Дальше менеджер, кстати, по интересному имени Флоран на листочке бумажки от руки написал IBAN, BIC (я такого еще не видела, чтоб такое от руки писалось….), и типа «Ваш счет уже по сути открыт завтра», карточка гиро и мастеркард будет через неделю.
Через 2 дня от манагера приходит письмо, что он оказывается не добавил место рождения и попросил прислать и еще раз переподписать заявку (поставить электронную подпись и переслать ему опять) и копию загранпаспорта (ОПЯТЬ!!!). Так счет в итоге еще и не был открыт! Это уже среда, Карл! А нас напрягало все это, т.к. срочно надо уже переводить зарплату. Я спецом приехала в офис банка в уже пятницу и попросила посмотреть сотрудницу по "ибану" и сказать, открыт счет или нет? (потому что на письма этот манагер писал, что открыт, а у HR-менеджера пришла инфа, что отправленная зарплата вернулась обратно(((. Сотрудница банка сказала, что «да , счет сегодня утром открыт». Я еще раз переспросила: «Точно открыт, Вы уверены?» Да, типа открыт)). Ну и что сказать…деньги по зарплате пришли только на следующей неделе во вторник, т.е. спустя еще 3 дня…это просто треш. Увидели мы их в системе онлайн-банкинга…
Дальше еще момент.О, ОНЛАЙН-банкинг. В этой системе деньги (зарплату) сначала не было видно. Хотя они ж пришли! Пишем Флорану вечером в будни в 20 вечера где-то. После его ответа: "У вас все должно работать", вдруг заходим опять в личный кабинет онлайн-банкинга: Оба-на! И вот уже не по нулям, а действительно появилась сумма))). Деньги-то пришил, но все было заторможено. Воспользоваться ими нельзя было еще около 2 дней. Почему? Мы не знаем. Мы пробовали оплатить и перевести деньги – система отказывала. А мы так тем более не понимали, что вообще не так? Что происходит, может мы что-то еще не активизировали?
На вопросы по почте одни отписки. Приложение на телефоне от Dbank только лишь для верификации. Кстати, неудобно заходить через сайт в личный кабинет – каждый раз надо вводить данные своего номера договора (или Kundennummer). На почту приходит куча писем -бумажек с выписками со счета. Просто колхоз, просто какой-то дремучий лес. Зачем все эти бумажки, если все это видно в личном кабинете?? Мы пропобовали провести платеж, у нас произошла ошибка, неверно указали IBAN получателя (лишний ноль), так мы не знали около 3 дней об этом, в системе ничего вообще не отображалось, зато на почту пришло потом письмо от банка с бумажкой об ошибке))).
Так еще супруг помимо карты гиро заказывал Mastercard, а нам она так и не пришла. И теперь вопрос – а этот Флоран-одуван вообще точно ли отметил себе, что надо было нам еще выпустить карту Mastercard? Просто уже задолбались писать менеджеру, в сервисную службу. Позвонить не можем – нет сим-карт, пока не будет банковской карты. А мы ее только наконец получили)). Как только сможем выбрать другой банк, второй, от этого откажемся. Я не знаю, я не была к такому готова))). Может реально нам не повезло? За последнюю неделю мы уже не можем вечерами без матюков...Да лучше б мы обратилсь в N26 в какой-нибудь. Любой задрипанный банк в Москве и то лучше бы сработал. Сбербанк так вообще золото!
У нас он основной. Страдаем только иногда от отсутствия ЕС-карты. А снятие наличных обычно и не нужно особо. Вот сейчас только перед отпуском надо наснимать мелочи.N26 лично нам годится только в качестве второго банка из-за лимита на снятие наличных. 5 раз в месяц - ну такое.
Можно же снять сразу евро 100-200 и положить дома в конвертик и потом в течение месяца отуда брать. Мне лично так удобнее чем к банкомату бегать.Умные, да?
Не люблю я много налички снимать. Она потом разменивается, сдачу монетами дают, они теряются и всё такое. Купюры в кармане мнутся. Никакого учёта. Короче, хочу я по-немногу снимать и всё тут. Благо шпаркасса меня в этом никак не ограничивает.
Мы хотели попробовать водафоновский интернет, передумали, дак потом не отбрехаться от них было. Снимали деньги ни за что еще полгода.Я скоро расскажу, что да как. Жду звонка от курьера. Телефон держу близко к себе..Я уже в предвкушении.
Но у меня хорошее предчуствие про водофон...что эти уж точно оправдают наши ожидания, и все будет отлично!
Как связано? Не знаю, нет банковского счета, не продают симки, во всяком случае, речь идет про водофон, мы хотели обратиться в крупную организацию (сейчас уже смешно про это говорить и добавлять "в надёжную"), а мы хотели одним пакетом у них все - и домашний интернет,и симкарты, но в последний момент решили ,что пока только домашний интернет.Это вообще как связано?![]()
Ок. Понятно. Тогда да, нужен счёт. Только я не понимаю зачем платить Водафону за мобильный телефон, но это наверное в другую темуречь идет про водофон
Так...ам. Про бумажное письмо - т.е. в офис приезжать и писать заявление об отказе? ))Мы не пугаем, а готовим к суровой реальности.
Активировать функцию Wi-Fi в роутере (чииво б*я, какого х...?!) - плюс 3 евро в месяц к стоимости договора. Ах, да, для этого нужно написать письмо. Бумажное. Вовремя отказаться от бесполезной функции защиты трафика, от которой нельзя отказаться сразу - ну вы поняли, письмо. Личный каибнет - это отдельная песня. Это водафон.
Мы посылали письмо по почте. Потом от них приходит письменное подтверждение, как правило, что да, получили, тариф изменится так-то и такто.Так...ам. Про бумажное письмо - т.е. в офис приезжать и писать заявление об отказе? ))
Или по почте слать)). Скоро выработается иммунитет ко всему этому,я уверена. Я имею в виду, нормальное восприятие всего этого хаоса тут)
Очень разный опыт. Водафоновский офис очень сильно помог в ряде случаев, а вот телекомовский (бррр, как вспомню время с телекомом....) просто никакой был всегда.Мы посылали письмо по почте. Потом от них приходит письменное подтверждение, как правило, что да, получили, тариф изменится так-то и такто.
А в офисе они отказались эти заниматься. Сказали "пишите письма". Хотя, мне проще дойти до офиса и всё оформить.
Людской фактор. Значит надо людей из процесса исключать ? Получается идеальная фирма это фирма, где людей вообще нет?Очень разный опыт. Водафоновский офис очень сильно помог в ряде случаев, а вот телекомовский (бррр, как вспомню время с телекомом....) просто никакой был всегда.
Чтобы исключить людей из процесса, нужно для начала нормальный личный кабинет сделать - это решит половину вопросов. Я летом маме новый роутер настраивал, так там у оператора всё можно через ЛК сделать - указать новый MAC, изменить тариф, посмотреть мануал именно для этой модели роутера и т.д.Людской фактор. Значит надо людей из процесса исключать ? Получается идеальная фирма это фирма, где людей вообще нет?
От человека зависит, как Роман сказал. Нас обслуживала, видимо, новая сотрудница, она не в теме ещё была и по каждому вопросу звонила начальнику (который нас тоже неправильно проконсультировал, но не суть). Так вот в итоге они сказали, что вопросы с дополнительными услугами, изменением тарифа и т.д. - это всё через письмо в головной офис. Собственно, нафига они тут тогда нужны, я так и не понял.Очень разный опыт. Водафоновский офис очень сильно помог в ряде случаев, а вот телекомовский (бррр, как вспомню время с телекомом....) просто никакой был всегда.
А потом удивляются что офисы закрываются из-за нерентабельности...Продавать товар можно и через интернет...Собственно, нафига они тут тогда нужны, я так и не понял.
Чисто так в их стиле.Мы хотели попробовать водафоновский интернет, передумали, дак потом не отбрехаться от них было. Снимали деньги ни за что еще полгода.
Уже понаотвечали, но я от себя добавлю. Недели две назад со знакомым, приехавшим просто в гости, зашли в магазинчик Водафона и купили карту предоплатную, не контракт. Цена какая-то смешная была, 13 евро, по-моему. Адрес указали мой. Если не пополнять потом эту карту, можно ее просто выбросить, можно пополнять, можно в контракт перевести.Погодите, а там же надо местный номер указывать, а если сим-карты нет, потому что нет банковского счета, то что делать?
Рабочий номер нельзя у нас было указать...
А я думал посоветуете симку паленую у турков покупать уже активированную непонятно на куда и на кого. Тоже вариант если прям совсем быстро надо за пол часа связь наладить. Думаю в Гамбурге - турецкой столице Германии это на раз два.турецковыглядящим клеркам
Да, дно редкостное. Так же как Комерцбанк, во всех филиалах, куда ходили, явно стояли люди, которые сдали на 1+ экзамен по упоротости.DEUTSCHE BANK!
Как раз наоборот. Банки без клиентов ничто. Клиенты без банков могут держать деньги очень легко и в простой банке.В это сложно вам пока поверить, но это они вам нужны, а не наоборот.