Что нового
Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Нуждаются ли автомастерские в Германии в подборе и закупках автодеталей

OlegK

Новичок
Сообщения
19
- нету тут такого. Максимум кодируют авто, да и то без фанатизма. Машины ездят от и до в оригинале. Немцы не понимают, как комплектация может отличатся от заводской
Добрый день . Подразумевали не доработки "не по заводу" , а именно линейку Perfomance от BMW предусмотренная по VIN
 

Medvedya

Участник
Сообщения
1 877
Добрый день . Подразумевали не доработки "не по заводу" , а именно линейку Perfomance от BMW предусмотренная по VIN
- если все по VIN - то это может любой мастер-приёмщик: лицензионный софт есть у всех, ибо для немцев покупки баз данных каждый год за 2-3 тыс евро - вообще копеешные проблемы. Тут уборщик в месяц дороже стоит.

Если не по VIN - такого тут не делают (за НУ ОЧЕНЬ режким исключением)
 
  • 👍
Реакции: 1 users

OlegK

Новичок
Сообщения
19
Всем привет !
Открыл ПК до которого не было времени и найду минутку , чтоб ответить на свои же вопросы , может кому то понадобиться в этой сфере .

1. Для старта в направлении предоставления подбора по каталогам на уровне эксперта - придется выбирать между работой и бизнесом . Работу надо искать , а бизнес уметь развивать . Каждому , как лучше начать так пусть и действует , потому что сотрудничать , как предпологалось и консультировать автосервис на условиях поиска - без дружеских отношений не выйдет . Опять таки , дружеские отношения в любом случае нуждаются в документировании взаимодействий .

2. Нет возможности общаться плотно на English , и нет необходимого минимума знаний на Deutsche в области документооборота ? Рекомендую этот пункт освоить первым .

3. Насчёт установка автодеталей не по VIN - статья за ответственность деталей , которые не соответсвуют VIN - при её существовании , возлагается на водителя/хозяина . В любом случае на нашей практике заказывают новый оригинал по собственным убеждениям , а не принципиально всегда по VIN . Конечно мною речь идет про заказы на автомобили , которые ездят на территории ЕС .

4. Насчёт каких то ужасных каталогов подбора запчастей :
Creation Date: 2003-05-23T13:19:25Z

это дата создания домена , который действует от имени предриятия зарегистрированного на территории Германии - и никаких проблем с авторским правом у них не встречали , так как сбой в работе не наблюдается минимум с 2016 года . Так что всех , кто захочет себя оштрафовать за использование услуг порядочной немецкой компании - наверное суд признает невменяемым )



О себе в двух словах - никаких попыток предпринять свои навыки локально - не использовано , я нужен тут .
Со временем и направление действий поменяло характер , наладили коммуникацию со складами от производителей - полностью напрямую и ждём , когда станет спокойно . При возможности поставлять , подбирать надо было раньше )





Единственное , что осталось тайной .
У человека Porshe 911 в 964 кузове и ему надо новую оригинальную выпускную систему , которая снята с произодства - он ставит какое то рукоделие и его может быть штрафуют за не соотвествие оригиналу . Вопрос - как ему ездить ? Запчасти не существуют новыми официально , то есть даже , если полиция отправит его на сервис , он ничем не поможет .

Мы занимаемся новым заводским и в бизнесе с этим проще , получили отказ - отменили заказ .
А вот сам я владелец баварской техники - которую к счастью успел собрать на честном оригинале , но опять таки - что то уже не доступно к закупке и как с этим быть , используя автомобиль в поездку тому , кто опоздал ?
 

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
23 907
У человека Porshe 911 в 964 кузове и ему надо новую оригинальную выпускную систему , которая снята с произодства - он ставит какое то рукоделие и его может быть штрафуют за не соотвествие оригиналу . Вопрос - как ему ездить ? Запчасти не существуют новыми официально , то есть даже , если полиция отправит его на сервис , он ничем не поможет
Откуда этот бред? Какой нафиг оригинал, какая полиция? Что это всё? Откуда?
 
  • 👍
Реакции: 1 user

viest

Осваивается
Сообщения
1 285
Вопрос - как ему ездить ?
Интересный вопрос. Мне тоже интересно, как это регулируется законодательством?
В теории, предполагаю, что изготовитель ТС и его поставщики обязаны какое-то время после снятия модели с производства обеспечивать владельцев новыми запчастями к ним. Например, по техрегламенту ЕАЭС речь идёт о сроке 10 лет. Возможно, и в законах о защите прав потребителей обычно какие-то нормы должны быть прописаны.
Предположим, что в ФРГ тоже может быть норма в 10 лет. Но тогда автомобили старше этой нормы, по идее, должны быть выведены из действия всех законов по техосмотру в плане установки на них неоригинала или б/у, а не строго только ориганала или только нового.
Возможно, ещё есть понятие "старинный автомобиль" или "редкий автомобиль" в законодательстве.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

OlegK

Новичок
Сообщения
19
Интересный вопрос. Мне тоже интересно, как это регулируется законодательством?
В теории, предполагаю, что изготовитель ТС и его поставщики обязаны какое-то время после снятия модели с производства обеспечивать владельцев новыми запчастями к ним. Например, по техрегламенту ЕАЭС речь идёт о сроке 10 лет. Возможно, и в законах о защите прав потребителей обычно какие-то нормы должны быть прописаны.
Предположим, что в ФРГ тоже может быть норма в 10 лет. Но тогда автомобили старше этой нормы, по идее, должны быть выведены из действия всех законов по техосмотру в плане установки на них неоригинала или б/у, а не строго только ориганала или только нового.
Возможно, ещё есть понятие "старинный автомобиль" или "редкий автомобиль" в законодательстве.
BMW вроде в раёне десятки гарантируют (с даты когда серия прекратила выпуск) , давно не заглядывал в контракт

Конечно именно 911 в 964 имеет право быть редким , правда законодательно утвержденная база редких автомобилей мне не встречалась , но это касается не только машин до 90-х с новыми OE / OEM запчастями .
 

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
23 907
Возможно, ещё есть понятие "старинный автомобиль" или "редкий автомобиль" в законодательстве.
Конечно есть. Олдтаймер называется. Когда H стоит в конце номера. Плюс никто не запрещает устанавливать НЕ ОРИГИНАЛЬНЫЕ детали на автомобиль, которые прошли сертификацию TÜV. Есть ещё третий вариант - внести эту деталь в документы на авто, пройдя проверку на DEKRA или TÜV станции. Но опять же. Откуда этот бред с оригинальными запчастями? Я в Германии НИ РАЗУ не ставил оригинальную запчасть
 
  • 👍
Реакции: 3 users

N1ckMar

Лис Микола
Сообщения
14 020
Дохрена людей ездит на неоригинальных дисках, а тут что-то про обязаловка оригинала...бгг
 
  • 👍
Реакции: 2 users

Medvedya

Участник
Сообщения
1 877
Я в Германии НИ РАЗУ не ставил оригинальную запчасть
- не объязательно оригинальную, можно совместимую. Сервисы вполне ставят аналоги - вопрос в том, что подбор все равно идёт по VIN - чтобы была совместимая. А вот за установку чего-то несовместимого (к примеру диски с другим вылетом), даже если они оригинальные - можно схлопотать отказ в выплате страховки, к примеру
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
23 907
- не объязательно оригинальную, можно совместимую. Сервисы вполне ставят аналоги - вопрос в том, что подбор все равно идёт по VIN - чтобы была совместимая. А вот за установку чего-то несовместимого (к примеру диски с другим вылетом), даже если они оригинальные - можно схлопотать отказ в выплате страховки, к примеру
Спасибо кэп. 🤦‍♂️
 
  • 👍
Реакции: 1 user

OlegK

Новичок
Сообщения
19
Понял нас только

@viest


В первом сообщении и по сей день - мы не про большинство , у которых машины это имитация за 30к EUR .


Maybach
Bentley
Porsche
Какие там могут быть неоригиналы в узловом / агрегатном составе . Фильтра и сервисные мелочи могут и быть .

3W0253609P
3W0253609R
3W0253609AB
Сколько исполнений в OEM ?



Это всё .
 

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
23 907
Понял нас только

@viest


В первом сообщении и по сей день - мы не про большинство , у которых машины это имитация за 30к EUR .


Maybach
Bentley
Porsche
Какие там могут быть неоригиналы в узловом / агрегатном составе . Фильтра и сервисные мелочи могут и быть .

3W0253609P
3W0253609R
3W0253609AB
Сколько исполнений в OEM ?



Это всё .
А разве это не имитация?
А вот сам я владелец баварской техники - которую к счастью успел собрать на честном оригинале
Теперь по поводу оригинала. Давно Мерседес и VW сам производит запчасти?
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Medvedya

Участник
Сообщения
1 877
- и вы считаете, что немцы, которые покупают подобные авто будут шариться по альтернативным сервисам, чтобы им по краденным базам данных подобрали ара-бампер?

Как минимум пару мыслей:
а) подобные авто тут скорре покупают новыми, так что проблем с запчастями нет

б) если хотят спортивный обвес - его заказывают заранее с завода

в) на сервис первые две марки скорее всего отвозит водитель, а владелец вообще про это не думает.

Проше - ок, это такой Apple мира автомобилей, массово продаёт тот же Ауди (читай Самсунг, который делает для Apple экраны и процессоры), только дороже и убеждая каждого из сотен тысяч владельцев, что его серийный авто - это нечто особое. Тур есть немного поле для маневра.

г) когда авто немного стареет его продают либо туркам, либо в восточную Европу. И вот тут наконец-то на сцену выходят нищеброды-выпендрежники, которые купили подубитый авто подешевле и начинают искать альтернативные способы его обслуживания
 
  • 😂
Реакции: 1 user

OlegK

Новичок
Сообщения
19
3W0253609P
3W0253609R
3W0253609AB
Сколько исполнений в OEM ?
 
Верх