Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Обмен иностранных прав на немецкие

На мой вопрос, почему другие не выдерживают дистанцию, когда светофор красный (перед грузовой - 10 метр дистанция…), инструктор ответил: ну так у них есть права, а тебе надо пересдать :) поэтому стой в 10 метрах
Ну естественно, ты же снова ученик :)
Я и руль тут двумя руками держал нон-стоп на занятиях/экзамене, как 15 лет назад на экзамене в МРЭО Бутово. А инструктор в телефон не стеснялся поглядывать, будучи за рулем. Но он то опытный водитель, не какой-то там ученик :)
 
  • 😂
  • 👍
Реакции: 2 users
Ну естественно, ты же снова ученик :)
Я и руль тут двумя руками держал нон-стоп на занятиях/экзамене, как 15 лет назад на экзамене в МРЭО Бутово. А инструктор в телефон не стеснялся поглядывать, будучи за рулем. Но он то опытный водитель, не какой-то там ученик :)
Руль, кстати, почти сразу привык двумя руками держать, хотя иногда проскальзывает при поворотах.

у меня еще болезнь «правого руля». Последние лет десять - лишь прульные авто, из-за чего меня немного, но тянет в правую сторону?. Инструктор ржет из-за этого
 
Сегодня второе занятие, по прошествию сего решили еще пару занятий. Основная проблема: долбанное поворачивание головой при поворотах, плюс привычка с России смотреть по сторонам, даже если у тебя главная. Надо как-то отучиться…
Еще такой момент мне сказали: пере начал экзамена инструктор спрашивает про агрегаты машины, как что проверить и т.д. Школа делает такие уроки, объясняю чего спрашиваю и тд (не примере того автомобиля, на котором будет экзамен). Эт правда?!
Ну не то чтоб про агрегаты, а вопросы из серии, на какую кнопку нажать, чтоб включить аварийку, или что можно заметить при внешнем осмотре шин. Под капот никто не лез. В основном про кнопки на приборке.
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Ну не то чтоб про агрегаты, а вопросы из серии, на какую кнопку нажать, чтоб включить аварийку, или что можно заметить при внешнем осмотре шин. Под капот никто не лез. В основном про кнопки на приборке.
У меня тоже никто не лез на экзамене, но перед экзаменом инструктор открывал капот и спрашивал где тут что можно проверить.
Поэтому в теории могут и на экзамене спросить.
 
Еще могут спросить, как определить, когда тюф проходить.
 
Еще такой момент мне сказали: пере начал экзамена инструктор спрашивает про агрегаты машины, как что проверить и т.д. Школа делает такие уроки, объясняю чего спрашиваю и тд (не примере того автомобиля, на котором будет экзамен). Эт правда?!
У меня спросили как включить дальний, под капотом просили показать куда заливать омывайку, у предыдущего сдающего тоже что-то под капотом спрашивали
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Ещё, кстати, мне помог просмотр роликов на Ютубе по элементам практического экзамена (разворот, движение задом на перекрестке и т.д). Там все основные элементы показаны плюс есть видео с "живых" экзаменов.
 
  • 👍
Реакции: 1 users
почему другие не выдерживают дистанцию, когда светофор красный (перед грузовой - 10 метр дистанция…)
вот тут можно поподробнее. Где это сказано что на светофоре за грузовой надо в 10 метрах стоять? :oops: Это что-то новенькое.
В 10 метров еще одна машина, а то и две влезут. Да и в чем смысл такого "недоезжания"? Или я что-то не так понял?
 
  • 👍
Реакции: 1 users
Еще могут спросить, как определить, когда тюф проходить.
Ёлки-палки, мне после первого занятия с инструктором показалось, что практический экзамен будет сдать просто.
Но вот если что-то будут меня спрашивать я же со своим А1 не смогу понять ни одного вопроса. :oops:
 
Ёлки-палки, мне после первого занятия с инструктором показалось, что практический экзамен будет сдать просто.
Но вот если что-то будут меня спрашивать я же со своим А1 не смогу понять ни одного вопроса. :oops:
Просите написать :)
 
Так еще хуже, меня до сих пор ввергает в шок, когда я вижу слово zwanzig. Буду надеяться, что спрашивать ничего не будут. Само по себе вождение не кажется сложным.
Можно тактику сменить: инструктор задает вопрос,а ты такой типа не слышал и начинаешь «а вот был у меня ещё один случай…»
 
  • 😂
Реакции: 1 user
Можно тактику сменить: инструктор задает вопрос,а ты такой типа не слышал и начинаешь «а вот был у меня ещё один случай…»
Странно, но инструктор пока ничего такого не говорил. Он вообще очень обнадеживающе все говорит, помню тут писали, что экзаменаторы даже цепляются к тому, в какой момент сцепление выжимается. Мой же наоборот говорит выжимать заранее.
 
Само по себе вождение не кажется сложным.
надо понимать, что в определенной степени это будет спектакль (считаем, что вы реально хорошо водите). Вам надо отыграть по правилам этот спектакль, помимо собственно безупречного (почти) вождения.
Ну и перед сдачей можно сказать, что у вас не очень с немецким, чтобы это было заранее это известно. Дальше только удача и человеческий фактор.
 
  • 👍
Реакции: 1 users
надо понимать, что в определенной степени это будет спектакль (считаем, что вы реально хорошо водите). Вам надо отыграть по правилам этот спектакль, помимо собственно безупречного (почти) вождения.
Ну и перед сдачей можно сказать, что у вас не очень с немецким, чтобы это было заранее это известно. Дальше только удача и человеческий фактор.
Инструктор, кстати, сказал такую вещь, чтобы, я водил, как привык в плане переключения передач, например. Что ж со мной типа сделать, права же у меня есть уже. Главное это безупречное безопасное вождение.
 
  • 👍
Реакции: 1 users
Инструктор, кстати, сказал такую вещь, чтобы, я водил, как привык в плане переключения передач, например. Что ж со мной типа сделать, права же у меня есть уже. Главное это безупречное безопасное вождение.

STELLT DER PRÜFER FRAGEN WÄHREND DER PRAKTISCHEN PRÜFUNG?​

Zum Beispiel:
  • „Wo am Fahrzeug schaltet man das Abblendlicht ein?“
  • „Wie kann man kontrollieren, ob das Standlicht funktioniert?“
  • „Zeigen Sie mir die Kontroll-Leuchte für das Fernlicht!“
  • „Bitte betätigen Sie die Warnblinkanlage!“
  • „Prüfen Sie die Profiltiefe am Reifen!“
  • „Wie kontrollieren Sie den Reifendruck?“
  • „Was für Flüssigkeiten können Sie unter der Motorhaube finden und wie kann man sie kontrollieren?“
  • „Bitte hupen!“
  • „Stellen Sie das Fahrzeug park-fertig ab!“
  • o.ä.
Solche Fragen nennt man „Sicherheitskontrolle».
Прочитайте вслух вопросы для практического экзамена. Чтобы во время экзамена у вас в глазах появилось выражение, что вы слышите знакомые буквы…основные слова вам все равно в жизни пригодятся при обслуживании машины. Лучше выучить их раньше, чем позже.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

STELLT DER PRÜFER FRAGEN WÄHREND DER PRAKTISCHEN PRÜFUNG?​

Zum Beispiel:
  • „Wo am Fahrzeug schaltet man das Abblendlicht ein?“
  • „Wie kann man kontrollieren, ob das Standlicht funktioniert?“
  • „Zeigen Sie mir die Kontroll-Leuchte für das Fernlicht!“
  • „Bitte betätigen Sie die Warnblinkanlage!“
  • „Prüfen Sie die Profiltiefe am Reifen!“
  • „Wie kontrollieren Sie den Reifendruck?“
  • „Was für Flüssigkeiten können Sie unter der Motorhaube finden und wie kann man sie kontrollieren?“
  • „Bitte hupen!“
  • „Stellen Sie das Fahrzeug park-fertig ab!“
  • o.ä.
Solche Fragen nennt man „Sicherheitskontrolle».
Прочитайте вслух вопросы для практического экзамена. Чтобы во время экзамена у вас в глазах появилось выражение, что вы слышите знакомые буквы…основные слова вам все равно в жизни пригодятся при обслуживании машины. Лучше выучить их раньше, чем позже.
Да уж...вопросы для идиотов по большому счету. Главное понять, что именно спросили
 
Где это сказано что на светофоре за грузовой надо в 10 метрах стоять?
Нет такого, насколько я помню. В России учили вставать так, чтобы если перед тобой заглохли, то можно было объехать не сдавая назад.
 
  • 👍
Реакции: 2 users
Сверху