Что нового
Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Обслуживание клиентов: в чем уступает немецкий сервис?

Kittiket

Участник
Сообщения
14 306
У меня первый был Шпаркасса, второй коммерц, третий ING, четвертый Vivid. В итоге выиграл-то один. Тупо за ненадобностью четвертый закрыл. С первого перешел на второй, со второго на третий. Оказалось, что ING предоставляет достаточно близкий функционал к российским банкам (образец 2015 года - год переезда), так что там и остался. Жалко виртуальную карточку у них нельзя открыть....
Мне N26 удобнее чем ING, у ИНГа плюс вот эти счета дополнительные, но на каждый день как-то N26 мне больше нравится. У меня только один допсчет сейчас, думаю еще сделать второй для детских денег мелкого. Деньги старшенькой идут в мужнин постбанк, там допсчет открыть нельзя. Еще у меня в ИНГе ипотека, так что куда я денусь от него.
 

Boris

Участник
Сообщения
21 214
Обновлю тему.
И снова, чтобы не забывать, а может быть и просто показать,
что клиенты это не только физ. лица, история немецкого сервиса B2B
История в формате хронологии событий.

После выполнения заказа клиента, возникла необходимость отправить груз по Германии (Европаллет, достаточно тяжелый)
23/01 - списываюсь с фирмой, до склада которой, клиент попросил довезти/отправить паллет (400+ км по Германии). Спрашиваю, могут ли они сами организовать забор груза до них. Ответ - да, найдем оптимальный вариант. Уточняют параметры и вес груза. Определяемся, что машина нужна с гидробортом.
24/01 - сообщают стоимость и спрашивают когда мне удобно отдать груз. Договариваемся, что когда буду готов полностью (кое что еще должен был получить) сообщу.
27/01 - утром сообщаю, что мне было бы удобно отправить в среду 29/01. Спрашивают время, которое мне удобно. Просят выбрать любой 4-х часовой интервал. Выбираю. Прошу чтобы водитель перед приездом позвонил за 30-60 мин. В обед получаю подтверждение, что в среду будет забор в согласованное мной время. Более того, перевозку будет осуществлять один ОЧЕНЬ крупный и уважаемый перевозчик (не пишу названий специально), цена при этом вполне нормальная.
29/01 - рано утром, получаю подтверждение (в воцап), что машина подтверждена, водитель получил всю информацию и все по плану.
29/01 - почти ровно в середине выбранного мной интервала звонок от водителя, что он едет ко мне. На вопрос, когда его ждать, отвечает - 40 минут. Через 36 минут вижу как на удобном месте, чтобы не перегородить проезд, останавливается машина (большая, но не фура) и открыв гидроборт с "Рохлей" (Gabelhubwagen) в мою сторону идет водитель. Вежливо и аккуратно он сам забрал паллет. ( я для подстраховки дошел с ним рядом от склада до машины). Пожелал мне хорошего дня
погрузил паллет и уехал.
1738189619174.png

Das ist fantastisch. :)
 
  • 🤔
Реакции: 1 user

Boris

Участник
Сообщения
21 214
Да, но опыт не в Германии был несравнимо хуже. Причем мало что меняется, если не заказывать целую машину, а нужно отправить именно что-то большое/тяжелое в сборную перевозку, еще и погрузка силами перевозчика.
И "Звоните за неделю, а лучше еще пораньше".
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Верх