Обновлю тему.
И снова, чтобы не забывать, а может быть и просто показать,
что клиенты это не только физ. лица, история немецкого сервиса B2B
История в формате хронологии событий.
После выполнения заказа клиента, возникла необходимость отправить груз по Германии (Европаллет, достаточно тяжелый)
23/01 - списываюсь с фирмой, до склада которой, клиент попросил довезти/отправить паллет (400+ км по Германии). Спрашиваю, могут ли они сами организовать забор груза до них. Ответ - да, найдем оптимальный вариант. Уточняют параметры и вес груза. Определяемся, что машина нужна с гидробортом.
24/01 - сообщают стоимость и спрашивают когда мне удобно отдать груз. Договариваемся, что когда буду готов полностью (кое что еще должен был получить) сообщу.
27/01 - утром сообщаю, что мне было бы удобно отправить в среду 29/01. Спрашивают время, которое мне удобно. Просят выбрать любой 4-х часовой интервал. Выбираю. Прошу чтобы водитель перед приездом позвонил за 30-60 мин. В обед получаю подтверждение, что в среду будет забор в согласованное мной время. Более того, перевозку будет осуществлять один ОЧЕНЬ крупный и уважаемый перевозчик (не пишу названий специально), цена при этом вполне нормальная.
29/01 - рано утром, получаю подтверждение (в воцап), что машина подтверждена, водитель получил всю информацию и все по плану.
29/01 - почти ровно в середине выбранного мной интервала звонок от водителя, что он едет ко мне. На вопрос, когда его ждать, отвечает - 40 минут. Через 36 минут вижу как на удобном месте, чтобы не перегородить проезд, останавливается машина (большая, но не фура) и открыв гидроборт с "Рохлей" (Gabelhubwagen) в мою сторону идет водитель. Вежливо и аккуратно он сам забрал паллет. ( я для подстраховки дошел с ним рядом от склада до машины). Пожелал мне хорошего дня
погрузил паллет и уехал.
Das ist fantastisch.