Обсуждение моделей машин для покупки в Германии

Boris

VIP-персона
Платный аккаунт, особое внимание, доступ в закрытый форум для частных вопросов
07.02.2016
1 548
1 841
113
Тойоту Аурис гибрид
Очень интересная машина, если количество места на задних сиденьях не критично (тесновато там на мой взгляд не детям).
Сам смотрел в её сторону пристально, в свое время.
Сейчас вот еще новая королла вышла - тоже много любопытного. Опять же думаю, что совсем чуть-чуть, ажиотаж спадет и будут предложения Tageszulassung и т.п. по интересным ценам.
А меня все еще "прёт" от того "такси" :lol: что себе купил. Планирую даже видеообзорчик снять, все руки не доходят.
Думаю, что судя по статистике количества продаж, Prius Plus - явно недооцененная машина.
Ну если, конечно, внешний вид минивена как такового, в принципе не раздражает :)
 

Andreas Spiegel

Завсегдатай
29.09.2015
2 566
1 527
113
Очень интересная машина, если количество места на задних сиденьях не критично (тесновато там на мой взгляд не детям).
Я имею ввиду универсал Аурис, а не хетчбек. Там с местом сзади полный ажур.
А меня все еще "прёт" от того "такси" :lol: что себе купил. Планирую даже видеообзорчик снять, все руки не доходят.
А что-то пропустил... Что за "такси"?
Думаю, что судя по статистике количества продаж, Prius Plus - явно недооцененная машина.
Хороша, да, но до просторной пока не дотягивает. Одно радует, перестали микродвигатели ставить, наконец-то 1.8 стоит.
 

Denis

Завсегдатай
15.11.2015
1 295
1 495
113
Я имею ввиду универсал Аурис, а не хетчбек. Там с местом сзади полный ажур.
да? значит в простом Аурисе вообще не залезть :) Аурис универсал открыл, бочком бочком втиснулся и более не смотрел в его сторону. В Ситроене С4 моем бывшем сзади в сравнении с Аурисом и темболее гибридом этим мелким (который у Бориса был) просто раздолье.
Если чё я 191см
 

Boris

VIP-персона
Платный аккаунт, особое внимание, доступ в закрытый форум для частных вопросов
07.02.2016
1 548
1 841
113
Я имею ввиду универсал Аурис, а не хетчбек. Там с местом сзади полный ажур.
Я вас разочарую. Я смотрел их. У них совершенно одинаково с местом для пассажиров сзади. У универсала только багажник больше. Собственно в этом и отличие "прилепили подлиннее жопу" :)
 
  • Нравится
Реакции: Denis

Boris

VIP-персона
Платный аккаунт, особое внимание, доступ в закрытый форум для частных вопросов
07.02.2016
1 548
1 841
113
до просторной пока не дотягивает
Готов поспорить, что места на втором ряду у нее больше чем у любого седана с не удлиненной базой.
Больше чем в А8, BMW 7, мерседес S-класс.
Возможно, когда вы смотрели - средний ряд был сдвинут вперед (там все три сиденья на полозьях) и его сдвигают, когда надо
на третий ряд залезать. Да там не разгуляешься тогда, НО если в машине 5 человек и меньше, сдивгаете сиденья назад до конца и - сзади просто "хоромы". (y)
Это вообще первая машина из всего что видел, где можно в "ущерб" багажнику и так большому сделать таки много места в салоне.
Обратите внимание еще на размер задних дверей... :cool:
Пример, кстати - мне 2-х метровые пачки со шкафами из Икеи влезли в машину, я закрыл 5-ю дверь и мы еще вдвоем впереди нормально ехали в общем-то. 2-метра длина пачки и ширина сантиметров 40-50 и было таких пачек штук 8-9. не считая всякого остального...
У меня был в свое время минивэн Mitsubishi Grandis. Это очень большая машина, среди минивэнов, и даже неплохая была, не считая расход (мотор 2.4 и АКПП 4 ступени, ну не маразм? В городе, в РФ еще, 13-14 литров ел.) Так вот, Приус Плюс при том что ниже сзади, не намного то и меньше внутри по факту. Особенно в длину.
 

Boris

VIP-персона
Платный аккаунт, особое внимание, доступ в закрытый форум для частных вопросов
07.02.2016
1 548
1 841
113
гибридом этим мелким (который у Бориса был)
Это про CHR? ну там не то что бы совсем тесно. Больше чем в аурисе места, НО сиденья не айс и из-за дизайна сзади очень маленькие окна.
Для людей с клаустрофобией - пытка. У меня еще и черный потолок был в комплектации. В общем - сзади была мечта танкиста. :)
 

Denis

Завсегдатай
15.11.2015
1 295
1 495
113
Это про CHR? ну там не то что бы совсем тесно. Больше чем в аурисе места, НО сиденья не айс и из-за дизайна сзади очень маленькие окна.
Для людей с клаустрофобией - пытка. У меня еще и черный потолок был в комплектации. В общем - сзади была мечта танкиста. :)
он самый, в него я даже лезть не стал: открыл, посмотрел эту амбразуру и закрыл (про автокресло и речи не идет, я не постиг камасутру,чтоб влезть и пристегуть дите в сием автомобиле). мне и консультант сказал мол для семьи не годится
 

Andreas Spiegel

Завсегдатай
29.09.2015
2 566
1 527
113
да? значит в простом Аурисе вообще не залезть :) Аурис универсал открыл, бочком бочком втиснулся и более не смотрел в его сторону.
Ну может я что-то перепутал. Но смотрел я года два назад новенький аурис именно гибрид. Чтоб не растекаться, он внутри как обычная машина, без приколов старый приусов, где в багажник можно только одну коробку средней величины засунуть.
Мне тогда еще сильно удивило, что внутреннее пространство не пострадало. На вид было места было не меньше, чем в моей Ауди А4.
Тогда же посидеть не довелось. Но я на нее засмотрелся некисло. Жаль только, что бюджет тогда был совсем не мой. Да и сейчас пока за моими рамками.
Это вообще первая машина из всего что видел, где можно в "ущерб" багажнику и так большому сделать таки много места в салоне.
Тогда Рено Гранд Сценик вторая. Ибо такая же фигня.

Пример, кстати - мне 2-х метровые пачки со шкафами из Икеи влезли в машину, я закрыл 5-ю дверь и мы еще вдвоем впереди нормально ехали в общем-то. 2-метра длина пачки и ширина сантиметров 40-50 и было таких пачек штук 8-9. не считая всякого остального...
У меня был в свое время минивэн Mitsubishi Grandis. Это очень большая машина, среди минивэнов, и даже неплохая была, не считая расход (мотор 2.4 и АКПП 4 ступени, ну не маразм? В городе, в РФ еще, 13-14 литров ел.) Так вот, Приус Плюс при том что ниже сзади, не намного то и меньше внутри по факту. Особенно в длину.
Это ж в пользу Плюсатого Приуса, я так понял?
 
  • Нравится
Реакции: Boris

Boris

VIP-персона
Платный аккаунт, особое внимание, доступ в закрытый форум для частных вопросов
07.02.2016
1 548
1 841
113
у рено есть сейчас совершенно шикарный минивен в модельном ряду, гранд сценик, да,
и при этом это ТАКОЙ хлам по надежности и качеству изготовления...:o, что после чтения
отзывов на немецких форумах, я еще раз убедился что "даже не думай!"
 
  • Нравится
Реакции: Guten ABEND S0C4

Denis

Завсегдатай
15.11.2015
1 295
1 495
113
у рено есть сейчас совершенно шикарный минивен в модельном ряду, гранд сценик, да,
и при этом это ТАКОЙ хлам по надежности и качеству изготовления...:o, что после чтения
отзывов на немецких форумах, я еще раз убедился что "даже не думай!"
Серьёзно? А мне так нравился, жена забраковала этот прикол с подлокотником
 

Boris

VIP-персона
Платный аккаунт, особое внимание, доступ в закрытый форум для частных вопросов
07.02.2016
1 548
1 841
113
Лично читал в отзывах ТАКУЮ жесть...
Люди за 3 месяца владения 4 раза ездили по гарантии машину делать. Причем например такая ситуация была,
вдруг, на ходу, поехало само вперед водительское сиденье.
За рулем была относительно хрупкая женщина и она успела остановиться. Но и даже ее зажало между рулем и сиденьем.
Ее муж писал, что если бы был он, не факт что обошлось бы без травм.
И т.п. наикривейшее ПО и дичайшие глюки всей что только можно электроники.
+ слабенький мотор, который тоже не без проблем собран. (через некоторое время после покупки стало подтекать масло из под прокладки,
им заменили и все повторилось..)
Посмотрите глобально: после союза ниссана с рено, от ниссана, можно сказать тоже мало что осталось, хотя раньше было много достойных машин. Разве что Лиф еще не угробили.
Теперь вот еще мицубиси аутлендер новый вроде будет совместный, союз у них там новый, мать его... - тоже можно вычеркивать машину.
Короче такая вот печаль.
А учитывая подход к дизайну некоторых машин, мне кажется, местами, что французы вообще просто в открытую издеваются и смотрят как это хавают. :(
 
  • Нравится
Реакции: Guten ABEND S0C4

Denis

Завсегдатай
15.11.2015
1 295
1 495
113
А учитывая подход к дизайну некоторых машин, мне кажется, местами, что французы вообще просто в открытую издеваются и смотрят как это хавают. :(
Мне оба сценика и клио-прям нравятся. А с дизайном как раз японцы выеживаются, так что на голову не налазит
 

Boris

VIP-персона
Платный аккаунт, особое внимание, доступ в закрытый форум для частных вопросов
07.02.2016
1 548
1 841
113
оба сценика и клио-прям нравятся
что касается дизайна - это чисто "на вкус и цвет" возможно еще привычка.
Вы Видели Логан? Который тут типа Дача, а в РФ Рено.
Вот как такое вообще можно было выпустить? хотя были и другие примеры.
Но это дело вкуса. Там кроме дизайна еще вагон проблем. Посмотрите форумы немецкие.
 
  • Нравится
Реакции: Guten ABEND S0C4

Denis

Завсегдатай
15.11.2015
1 295
1 495
113
Ээээ не надо мух с котлетами мешать: дачия -есть дачия. Вы ж не говорите,что шкода это ауди
 

Boris

VIP-персона
Платный аккаунт, особое внимание, доступ в закрытый форум для частных вопросов
07.02.2016
1 548
1 841
113
дачия -есть дачия
В РФ - это Рено. Все шильдики везде как рено и продают дилеры Рено. И дачия - это просто бренд. Бренд Рено. Также как шкода, ауди, сеат - это VW. Даже если кого-то это коробит, это факт.
 
  • Нравится
Реакции: Guten ABEND S0C4

Andreas Spiegel

Завсегдатай
29.09.2015
2 566
1 527
113
Не знаю. Сценик и Гранд Сценик 3 не скажу, что прямо шикарная машина, но таких ужасов не наблюдается. Речь наверное про Сценик 4. Тот, что с 2016-го выпускают.
Мой же и по движку ляля, и с электроникой особых проблем не наблюдается. Единственное, на что можно было бы пожаловаться - кондер не всегда справляется в дикую жару на дальних пробегах. Но тут может это мой экземпляр косячит. В целом хорошая, хотя может не самая добротная, машина. В связке с ценой - весьма приятно.
Тойоты таки смотрел перед покупкой Рено. Корола Версо - тесно, авенсис - бедненько по комплектации, не бывает 7 мест, но повторюсь, если бы не жлоб хэндлер, катались бы на синем авенсисе сейчас.
 
  • Нравится
Реакции: Boris

Boris

VIP-персона
Платный аккаунт, особое внимание, доступ в закрытый форум для частных вопросов
07.02.2016
1 548
1 841
113
Тот, что с 2016-го выпускают.
именно про него :)
В связке с ценой - весьма приятно.
Однозначно цена не может исключаться из оценки никак.

Касательно именно Рено, для меня странно то, что у них раньше были весьма-весьма неплохие машины.
И как то в последние годы они словно целенаправленно скатываются вниз.
ИМХО Дизайн местами просто бомба, а местами, думаю, ну как такое вообще утвердили и выпустили?
Хотя, конечно, дизайн дело вкуса.
В общем непонятно что там у них творится :)