Что нового
Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Обсуждение моделей машин для покупки в Германии

Andreas Spiegel

Участник
Сообщения
2 681
именно про него :)

Однозначно цена не может исключаться из оценки никак.

Касательно именно Рено, для меня странно то, что у них раньше были весьма-весьма неплохие машины.
И как то в последние годы они словно целенаправленно скатываются вниз.
ИМХО Дизайн местами просто бомба, а местами, думаю, ну как такое вообще утвердили и выпустили?
Хотя, конечно, дизайн дело вкуса.
В общем непонятно что там у них творится :)
Я бы назвал это "нестабильная марка"... :) Т.е. брать можно, но очень избирательно. Впрочем косячат, как я понимаю все, у БМВ помнится тоже был громкий косяк с какой-то то ли мобелью, то ли серией в определенном кузове. Но немцы в этом плане как-то все же постабильнее будут.
 

Guten ABEND S0C4

VIP пациент номер ноль
Сообщения
2 788
Я бы назвал это "нестабильная марка"... :) Т.е. брать можно, но очень избирательно. Впрочем косячат, как я понимаю все, у БМВ помнится тоже был громкий косяк с какой-то то ли мобелью, то ли серией в определенном кузове. Но немцы в этом плане как-то все же постабильнее будут.
BMW стабильно проблемные в последние годы :lol:
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Boris

Участник
Сообщения
16 815
у БМВ помнится тоже был громкий косяк
BMW стабильно проблемные в последние годы
Я вам скажу по секрету,;) что беспроблемных лет, как бы, не было вообще. Были сильно проблемные и проблемные типа терпимо.
Зато всегда, точно были понты! :lol:
А ну еще качество звукоизоляции и материалов салона, да, у немецких производителей - это сильная сторона.
Ых... им бы мягкую мебель делать! (y):D
 
  • 😂
  • 👍
Реакции: 1 users

Taras

Осваивается
Сообщения
261
2019 HIGHLANDER HYBRID ....
В общем ждем SIENNA HYBRID
 

Taras

Осваивается
Сообщения
261
То что тойота анонсировала (или уже продает полным ходом) HIGHLANDER HYBRID

Если они решились таки пойти в сегмент больших машин с гибридами, то не за горами и гибридная Сиенна
 

TeleDoc

Участник
Сообщения
9 831
То что тойота анонсировала (или уже продает полным ходом) HIGHLANDER HYBRID

Если они решились таки пойти в сегмент больших машин с гибридами, то не за горами и гибридная Сиенна
А толку? Они все равно в Германии не продаются официально.
 

Boris

Участник
Сообщения
16 815
Сегодня был на ТО и пока ждал, походил - машины посмотрел.
Новый РАВ-4 - хорошая машина, понравился. Места много везде!
Королла новая - ничего, но спинка заднего дивана очень крутая, при дальней езде - прощай спина. Не универсал - еще и сзади
места мало вообще. ну и багажник... Уж если смотреть, то универсал, на мой взгляд.

Новый Lexus UX - тоже самое по наклону спинки. Сзади сидеть не удобно, хотя впереди все ок.
Но вообще маловато машины, за такие деньги,
Рав-4 намного больше!
Вот бы еще цены как в США... :roll:
 
  • 👍
Реакции: 1 users

Boris

Участник
Сообщения
16 815
с зарплатами нетто после брутто тут все нормально ;) недавно только обсуждаось, если все правильно считать, отпуск, страхование и т.д.
в штатах не все "гребут лопатой" :lol: хотя некоторые гребут аж совковой, да (y)
 

Guten ABEND S0C4

VIP пациент номер ноль
Сообщения
2 788
:lol: Ну как бы да, если все в лоб сделают будет весело. Может сделают связь по блютус только?
Мой VCDS HEX-NET по Wi-Fi разговаривать умеет, включая режим Access Point. Малость параноидально, но в своих рекомендациях создатели настаивают на сложном пароле на тот случай, если устройство всё время подключено к машине. А то мало ли кто случайно рядом на светофоре оказался :lol:
 
Последнее редактирование:

Guten ABEND S0C4

VIP пациент номер ноль
Сообщения
2 788
Королла новая - ничего, но спинка заднего дивана очень крутая, при дальней езде - прощай спина. Не универсал - еще и сзади
места мало вообще. ну и багажник... Уж если смотреть, то универсал, на мой взгляд.
Борис, если сравнивать гибридную Короллу универсал и обычный Приус с чисто механико-электрической части, обе машины 1.8. Есть в этом плане какие-либо различия, или вся разница лишь в опциях, формате и собственно дизайне кузова?

И ещё вопрос в догонку: как цены на эти машины в совокупности с потреблением топлива и обслуживанием (включая поломки) в сравнении например с дизельным Гольфом универсалом с автоматом DSG в таких сценариях:
  1. Hовая машина эксплуатируется пять лет.
  2. Hовая машина эксплуатируется десять лет.
  3. Пятилетняя машина эксплуатируется пять лет.
 

TeleDoc

Участник
Сообщения
9 831
Борис, если сравнивать гибридную Короллу универсал и обычный Приус с чисто механико-электрической части, обе машины 1.8. Есть в этом плане какие-либо различия, или вся разница лишь в опциях, формате и собственно дизайне кузова?
Добавьте еще туда же до кучи Lexus CT 200h, они все одинаковы с этой стороны, настройки разные, да хайпа у Приуса побольше.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

TeleDoc

Участник
Сообщения
9 831
Не совсем понятно, зачем брать Короллу универсал. Если нужен большой багажник, то у Приуса он больше, если действительно большой, то Авенсис, если еще и пассажиров натолкать, то Приус Плюс. А Королла, как по мне, хороша именно как Королла седан или Аурис для удобства парковки.
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Верх