Что нового
Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Обсуждение моделей машин для покупки в Германии

N1ckMar

Лис Микола
Сообщения
13 269
Это д
Тоже 600-800 вольт и отдача 200-500-700 л/с?
Я боюсь, ппц, такие дрели или шуруповерты встретить🤭
Не в напряжении дело. А в теории управления асинхронным двигателем / двигателем постоянного тока - поэтому пофигу:)
 
  • 👍
Реакции: 1 users

N1ckMar

Лис Микола
Сообщения
13 269
Поясни, плиз, как связано это с нагрузкой на акб и требуемой от него моментальной отдачей?
Я тебе так отвечу.
Собирается маленький стенд с движками раз в 10 раз слабее, чем на оригинале. В звене постоянного тока также меньше напряжение в несколько раз. Все это отлаживается на малом стенде, а потом эти алгоритмы переносятся на реальную мощность, просто меняя пределы. А сами алгоритмы управления остаются прежними. Или ты думаешь, что в электротехнике для дрелей одни формулы, а для электрокаров - другие?
 

Boris

Участник
Сообщения
19 091
одни формулы, а для электрокаров - другие?
Нет. Но нагрузки совсем другие.
Ты думаешь твоя машина, и скажем, фура одинаково работают? 😉
Материалы одни и те же? Только размер (в соучае акб ёмкость) отличаются?
 

N1ckMar

Лис Микола
Сообщения
13 269
Нет. Но нагрузки совсем другие.
Ты думаешь твоя машина, и скажем, фура одинаково работают? 😉
Материалы одни и те же? Только размер (в соучае акб ёмкость) отличаются?
У меня бензин, у фуры дизель. Они не могут работать одинаково.
Ну и дальше что, нагрузки другие, напряжение другое. И? Как это влияет на управление?
 

Boris

Участник
Сообщения
19 091
Как это влияет на управление?
А я про управление ни слова не говорил. :)
Я говорил, что АКБ совсем не такие как "маленькие".
Это как, условно, мотор мотоцикла и мотор машины сравнивать. И там и там бензин. На этом совпадения заканчиваются практически.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

N1ckMar

Лис Микола
Сообщения
13 269
А я про управление ни слова не говорил. :)
Я говорил, что АКБ совсем не такие как "маленькие".
Это как, условно, мотор мотоцикла и мотор машины сравнивать. И там и там бензин. На этом совпадения заканчиваются практически.
И чо там с АКБ не так? У тебя на авто есть рекуперация. Не было б её, в целом, особо BMS и не нужна была бы. Но с точки зрения "разгона" дрели / автомобил - пофигу.
 

ИгорьБ

Новичок
Сообщения
614
И чо там с АКБ не так? У тебя на авто есть рекуперация. Не было б её, в целом, особо BMS и не нужна была бы. Но с точки зрения "разгона" дрели / автомобил - пофигу.
Я бы сказал так: по сравнению с шуруповёртом, в электромобиле очень много элементов, из которых состоит аккумуляторная батарея.
Здесь можно наблюдать истинный переход количества в качество.
Управление батареей осуществляется за счет анализа сотен параметров в реальном времени.
Достаточно сложные алгоритмы перекоммутируют элементы батареи в процессе заряда и разряда, для того чтобы оптимизировать упомянутые процессы, гарантировать эффективность, безопасность и длительный срок эксплуатации батареи.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Boris

Участник
Сообщения
19 091
И чо там с АКБ не так?
Там все не так. Я уже писал. Дичайшая отдача мощности в мгновения. Мощность вообще не соизмеримая ни с дрелью ни с чем. Это все надо как-то "переваривать", как и зарядку катастрофически быструю и мощную и при этом работать, и иметь ресурс.
 
  • 🤦‍♂️
Реакции: 1 user

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
22 414
Управление батареей осуществляется за счет анализа сотен параметров в реальном времени.
Да неее. Это производители так говорят возможно. На деле всё абсолютно идентично с шуруповертом. Просто элементы больше места занимают, так как ток больше🤣
 
  • 👍
  • 😂
Реакции: 2 users

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
22 414
Дичайшая отдача мощности в мгновения.
Ну это ты так думаешь. Я уже писал, что это невозможно. У тебя привода рвало бы сразу при мгновенной отдачи мощности. На деле у тебя стоит антибукс, который я уверен на 100%, в электричке нельзя отключить. Задумайся почему.
 
  • 👍
  • 😲
Реакции: 2 users

N1ckMar

Лис Микола
Сообщения
13 269
очень много элементов, из которых состоит аккумуляторная батарея.
Там куча инфы, типа температура ячеек важна как раз для рекуперации, о чем я выше писал. В дрели нет этого. Однако, если поставить аккум от дрели на зарядку, то внезапно окажется, что там тоже есть защиты по температуре. Что в дрели, что в электричках. Нажал резко на педаль/ кнопку - у тебя выдаётся момент максимальный. Всё очень просто.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Boris

Участник
Сообщения
19 091
уже писал, что это невозможно.
Это именно так и есть.
Откуда по твоему у электричек такая динамика?
А привода вполне себе не сложно делать нормальные. Антибукс, кстати, я могу отключить. Больше того, я уже писал, что на скользкой или мокрой дороге машина может и пробуксовать, до сработки антипробуксовки.
 

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
22 414
Антибукс, кстати, я могу отключить
Это ты так думаешь, что можешь. На деле отключение даст колёсам чуть больше свободы - смогут чуть-чуть пробуксовывать, но за счёт полного привода и распределения тяги по осям и дифференциала, у тебя невозможно передача всего момента колесу. Ну блин - ну физика. Ну никак, Борь. Ты никогда в своей жизни электропривода не настраивал? Знаешь же, что такое рампа ускорения? А ограничение по максимальному току? Не верь рекламным проспектам, включай свою голову.
 

Boris

Участник
Сообщения
19 091
Это ты так думаешь, что можешь
Это кнопка у меня есть.
Думаешь, муляж? 🤭
Машина себя по разному ведёт с выключенным и включенным.
Типа отключается, но как бы нет? Но буксует? Но типа не отключилось? 🙂
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Верх