Что нового
Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Обсуждение моделей машин для покупки в Германии

viest

Осваивается
Сообщения
1 135
УАЗ буханка ровно такая, какой ее хотят покупать :) Если модернизировать линию, чтобы повысить качество, то цена ее будет выше.
Не, в случае буханки, да и всего УАЗа, там настолько все плохо, что это правда...
Ее и так продают с ценником + 500% от ее реальной ценности со всеми ее плюсами и минусами. И модернизировать там некуда.
Проблема УАЗа в том, что он производит продукцию в основном для государства. Он зависит от заказов государства. Как и государство зависит от УАЗа, и не может просто закрыть его и покупает низкокачественную продукцию для своих ведомств.. Все это при том, что УАЗ давно АО, или скорей даже сейчас ООО, а не ФГУП. Частный бизнес вроде, но зависящий от единственного заказчика.
Поэтому не то что поддержание качества, а и делать что-то другое у них нет стимула.
На все это накладывается и катастрофический дефицит кадров, который, по идее, должен способствовать поднятию зарплат, но по факту там только снижают и урезают. Пару лет назад была резонансная стачка (именно настоящая производственная стачка) рабочих по поводу уровня оплаты. Все им пообещали тогда, но, видимо, воз и ныне там. За темой не слежу.
Классическое "я делаю вид, что работаю, а государство делает вид, что мне платит".

Век назад, при определенном подогреве кое-кем, это привело к революции в стране. Вот сейчас примерно такая же ситуация с условиями труда и отсутствием вовлечения в результат, а у держателей бизнеса "все хорошо с государством".
 
  • 👍
  • 😍
Реакции: 2 users

Павел К

Осваивается
Сообщения
5 755
Кто сказал?

Она и так в космосе, цена эта.
Цена на нее копеечная, от 14 тыс евро за полноприводный неприхотливый бусик. Есть ли у нее хоть один конкурент за такие деньги?

Классика вспомнилась
 
  • 😂
  • 🤦‍♂️
Реакции: 1 users

Boris

Участник
Сообщения
20 360
14 тыс евро за полноприводный неприхотливый бусик
Это хлам мертворожденный. Это не бус. Он может сломаться в любой момент. И условия езды в нем, не для людей. Что будет если авария на ходу? Все трупы внутри. Все!
Это не должно продаваться вообще.
 
  • 👍
  • 😲
Реакции: 1 users

Павел К

Осваивается
Сообщения
5 755
Это хлам мертворожденный. Это не бус. Он может сломаться в любой момент. И условия езды в нем, не для людей. Что будет если авария на ходу? Все трупы внутри. Все!
Это не должно продаваться вообще.
Так он не для дорог общего пользования.
 
  • 😂
  • 😲
Реакции: 1 users

Nachtvogel

Осваивается
Сообщения
624
Давно известно про проблему DB и причины её появления. И почему это невозможно исправить быстро.
Однако регулярно тут "льют помои" на DB. И это не страна исхода, а то где мы все живём.
Это не делает атмосферу токсичной?
Или это другое, как тут любят спрашивать?
а вы сами не видите что это действительно другое? Это системная проблема в стране где мы сейчас живем и которая очень многих из нас затрагивает реально. Как и другие обсуждаемые проблемы которые есть в наличии в Германии (правда судя по всему вы с ними не сталкиваетесь - везение!) А не "вдруг новую ладу калину переделанную дилером в РФ кто-то в Германии соберется покупать". Для вас это равнозначные ситуации?
 
  • 👍
Реакции: 2 users

Boris

Участник
Сообщения
20 360
Это системная проблема
Я только о системных и пишу.
Вы в курсе откуда вообще проблема с DB? Да, я считаю что все сломанные копья на эту тему - безрезультатны.
Проблема давно всем известна и что могут то делают.
вы сами не видите что это действительно другое?
Нет. Не вижу.
 
  • 🤔
Реакции: 1 user

viest

Осваивается
Сообщения
1 135
Проблема, может и не серийная, но это вроде как офиц салон марки. Марка не отвечает за свои салоны? 🤔
 
  • 👍
Реакции: 2 users

Boris

Участник
Сообщения
20 360
Ну, главная проблема решена. В остальном отличная же машина.
Безопасная, надёжная, удобная экономичная. (нужное подчеркнуть)
Можно брать. 🙂
 

viest

Осваивается
Сообщения
1 135
Ну, главная проблема решена. В остальном отличная же машина.
Безопасная, надёжная, удобная экономичная. (нужное подчеркнуть)
Можно брать. 🙂
Не хочешь - не бери) не заставляют же.
А те качества, что ты перечислил - это не то, из-за чего её покупают немцы до сих пор
 
  • 👍
Реакции: 1 user

viest

Осваивается
Сообщения
1 135
Для меня это загадка.
Если из-за ностальгии купит переехавший, я ещё могу понять. Но больше не вижу ни одной причины.
Есть варианты?
Есть!
Проходимость,
Возможность чинить вручную самому,
Стиль,
Эпатаж,
Выделение из потока,
Наслаждение олдскулом, и владение Машиной а не смартфоном на колесах

П.с. Борис, ну перестань. Дефендер, Джимни старых поколений тоже десятилетиями производили без существенных изменений.
Тойота Ленд Крузер 70 до сих пор делают для многих стран в ограниченном объёме

 

Павел К

Осваивается
Сообщения
5 755
Взял на тест. Не понравилась, колени упираются в руль и руль выше уже не сделать, так же вновь чересчур мягкая подвеска (как у Зикр Х), а еще шевелится обшивка двери когда открываешь/закрываешь окно :) Что-то не то с китайцами, мне фиат 500 электрический больше понравился.
gwm_24_ora03_proplus_3_4_front_frei_galaxy_beige_brown@2x.jpg
 
  • 👍
Реакции: 4 users
Верх