viest
Осваивается
- Сообщения
- 1 135
Не, в случае буханки, да и всего УАЗа, там настолько все плохо, что это правда...УАЗ буханка ровно такая, какой ее хотят покупать Если модернизировать линию, чтобы повысить качество, то цена ее будет выше.
Ее и так продают с ценником + 500% от ее реальной ценности со всеми ее плюсами и минусами. И модернизировать там некуда.
Проблема УАЗа в том, что он производит продукцию в основном для государства. Он зависит от заказов государства. Как и государство зависит от УАЗа, и не может просто закрыть его и покупает низкокачественную продукцию для своих ведомств.. Все это при том, что УАЗ давно АО, или скорей даже сейчас ООО, а не ФГУП. Частный бизнес вроде, но зависящий от единственного заказчика.
Поэтому не то что поддержание качества, а и делать что-то другое у них нет стимула.
На все это накладывается и катастрофический дефицит кадров, который, по идее, должен способствовать поднятию зарплат, но по факту там только снижают и урезают. Пару лет назад была резонансная стачка (именно настоящая производственная стачка) рабочих по поводу уровня оплаты. Все им пообещали тогда, но, видимо, воз и ныне там. За темой не слежу.
Классическое "я делаю вид, что работаю, а государство делает вид, что мне платит".
Век назад, при определенном подогреве кое-кем, это привело к революции в стране. Вот сейчас примерно такая же ситуация с условиями труда и отсутствием вовлечения в результат, а у держателей бизнеса "все хорошо с государством".