Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!
Есть опыт владения Suzuki SX4. Собственно, кроме пары детских болячек, 10 лет и 180 т.км. беспроблемной эксплуатации.А вот есть ли у кого опыт с Сузуки Джимни? Он после рестайлинга такой прикольный.
Нет, это совершенно разные машины. Джимни - рамный внедорожник со всеми вытекающими повадками. Интересует, насколько на нем вообще по автобану комфортно ездить, по идее, должно быть не очень.Есть опыт владения Suzuki SX4. Собственно, кроме пары детских болячек, 10 лет и 180 т.км. беспроблемной эксплуатации.
Это понятно, я в целом о производителе - в общем и целом это довольно надёжные автомобили, но и довольно утилитарные.Нет, это совершенно разные машины. Джимни - рамный внедорожник со всеми вытекающими повадками. Интересует, насколько на нем вообще по автобану комфортно ездить, по идее, должно быть не очень.
Вспомнилось возвращение из Австрии по снегопаду и горкам, когда впереди на подъеме автобус забуксовал, а я его со своим передним приводом еле объехал с разгону.Это понятно, я в целом о производителе - в общем и целом это довольно надёжные автомобили, но и довольно утилитарные.
Вообще всегда было интересно, зачем в Германии нужна такая машина не фермерам и не охотникам? Я даже в лесу здесь на седане везде проезжаю![]()
На счёт езды по автобану - на SX4 на автобане очень не комфортно. За счёт короткой базы ей нужно всё время подруливать, посадка не удобная, двигатель 1.6 не тянет. Спина болит, ноги затекают. Мы на ней доехали из Москвы в Германию, и я после таких покатушек ещё 3 дня отходилНет, это совершенно разные машины. Джимни - рамный внедорожник со всеми вытекающими повадками. Интересует, насколько на нем вообще по автобану комфортно ездить, по идее, должно быть не очень.
Вот это оно. Джимни в БМВ Х5, наверное, в багажнике в Уфу привезлиНа счёт езды по автобану - на SX4 на автобане очень не комфортно. За счёт короткой базы ей нужно всё время подруливать, посадка не удобная, двигатель 1.6 не тянет. Спина болит, ноги затекают. Мы на ней доехали из Москвы в Германию, и я после таких покатушек ещё 3 дня отходил
Джимни, по идее, ещё более утилитарная машина, так что длительные поездки по автобану - это нет. Я как-то видел Джимни с немецкими номерами в Уфе. Даже не представляю, чего стоила водителю такая поездка![]()
Ну, такое раз в год случается. И если уж так хочется, может, тогда в сторону кроссоверов с муфтой смотреть? Или Откавии скаут?Вспомнилось возвращение из Австрии по снегопаду и горкам, когда впереди на подъеме автобус забуксовал, а я его со своим передним приводом еле объехал с разгону.
Так это было не в Австрии даже, а в районе Мюнхена. Продукцию ФВ как-то не хочетсяНу, такое раз в год случается. И если уж так хочется, может, тогда в сторону кроссоверов с муфтой смотреть? Или Откавии скаут?
Вот как раз, понимая, что кроссоверы - это просто красиво и модно, смотрю на Джимни, он очень нравится - можно купить и не продавать вообще никогда, дизайн раз в 20 лет меняют.Я, кстати, этот вопрос ("нафига тебе кроссовер?") задал своему коллеге немецкому (у него Q5).
Говорит, в него удобно садиться?. Ну ок, говорю, а постоянный полный привод тебе зачем? Хз, такая была комплектация![]()
У Вольво есть полноприводные седаны.Так это было не в Австрии даже, а в районе Мюнхена. Продукцию ФВ как-то не хочется
Субару что-ли купить?
Ценовая политика не нравится. Платить за китайский Форд такие деньги...У Вольво есть полноприводные седаны.
Пффф, Лада Нива - совершенство не требует изменений ))))дизайн раз в 20 лет меняют.
Вот если бы она не российская была (личное), то те модели, что на экспорт собираются, вполне ничего для деревни.Пффф, Лада Нива - совершенство не требует изменений ))))
Ну да, он не будет буксовать, если газ в пол. Лучше держать дорогу - да, однозначно, но заметит ли это обыватель?Теоретически полноприводной кроссовер быстрее разгоняется. И дорогу должен лучше держать.
Если сделать маленькую дырочку в резонаторе и написать "Турбо" на попе, должны заметить.Ну да, он не будет буксовать, если газ в пол. Лучше держать дорогу - да, однозначно, но заметит ли это обыватель?
У шефа нашего есть Нива для охоты - ржавеет она точно также, как и не экспортная. Хотя, за 11 тысяч... Как доржавеет, можно её завести в камыши и бросить.Вот если бы она не российская была (личное), то те модели, что на экспорт собираются, вполне ничего для деревни.
Вряд-ли, но если есть желание и возможность иметь, почему бы и не иметьно заметит ли это обыватель