Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Обсуждение моделей машин для покупки в Германии

  • Автор темы Автор темы Boris
  • Дата начала Дата начала
Износ двигателя зависит от оборотов -верно? Обороты в Ниро не имею возможности видеть ибо тахометра нет и не надо. Массу поищу сейчас
 
Аутлендера ( не уверен насчёт гибрида):масса от 1415 до 1930 кг.

Ниро:масса от 1490 до 1812 кг.

Соизмеримы. Разницу цены всё ещё не обосновали
 
Эх, было бы всё так просто... Ну разве что при прочих равных (а это включает тысячу и один фактор, если не больше) ?
Ну чисто по логике, ставим разный объём на одну и ту же машину. Больше оборотов, больше мех. нагрузка, больше износ.
Я оперирую логикой :)
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Ну чисто по логике, ставим разный объём на одну и ту же машину. Больше оборотов, больше мех. нагрузка, больше износ.
Я оперирую логикой :)
Я абсолютно согласен - это определённо фактор. Но если двигатели изготовлены по разным технологиям даже в какой нибудь вроде бы мелочи, то износ может происходить с совершенно разной скоростью.
 
  • 👍
Реакции: 1 users
Вы утверждаете, что разные объемы это разные обороты. Давайте уточним, вы считаете, на каком двигателе обороты больше 1.6 или 2.4 ?
 
Денис абсолютно прав. Просто это настолько очевидно, что я прочитал так, как оно должно быть, а не как написано))) Больший объем при прочих равных обычно меньше крутится чтобы произвести ту же работу.
 
  • 👍
Реакции: 3 users
Вы утверждаете, что разные объемы это разные обороты. Давайте уточним, вы считаете, на каком двигателе обороты больше 1.6 или 2.4 ?
Нет, я говорю, чтоб толкать с одинаковой скоростью авто одинакового веса, разным двигателям надо по-разному напрягаться. 1,6 будет больше крутиться, если у него нет помощника электродвигателя ;)
 
  • 👍
Реакции: 1 users
Износ двигателя зависит от оборотов -верно? Обороты в Ниро не имею возможности видеть ибо тахометра нет и не надо. Массу поищу сейчас
Толщину стенок блока цилиндров ещё нужно учитывать. Она у больших по объёму двигателей больше.
Нет, я говорю, чтоб толкать с одинаковой скоростью авто одинакового веса, разным двигателям надо по-разному напрягаться. 1,6 будет больше крутиться, если у него нет помощника электродвигателя ;)
Вот поэтому эта тарантайка и дешевле Аутлендера с полноценным мотором:)
 
  • 😂
Реакции: 1 users
Толщину стенок блока цилиндров ещё нужно учитывать. Она у больших по объёму двигателей больше.
А если ещё и учесть, что чугунные гильзы уступают своё место всяким там новомодным напылениям и покрытиям... Чуть не то - и привет задиры и все сопутствующие им прелести...
 
  • 👍
Реакции: 1 users
Толщину стенок блока цилиндров ещё нужно учитывать. Она у больших по объёму двигателей больше.

Вот поэтому эта тарантайка и дешевле Аутлендера с полноценным мотором:)
Аутлендер в сравнении с Ниро -венец эволюции? :lol:
 
  • 😂
Реакции: 1 user
Нет, просто сейчас идёт речь о большем количестве железа за те же деньги. К тому же давайте не будем недооценивать японский автопром.
Количество, верно сказано. Тут даже не стану спорить. Если мы говорим «больше машины за те же деньги»,то тут есть пространство для дискуссий
 
Я как раз считаю японский автопром лидером технологий, но не всех их представителей,а только Тойоту и отчасти Хонду :)
У Вас есть какая-то инсайдерская информация, позволяющая считать Мицу хуже конкурентов в плане технологий?
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Сверху