про "всю машину" можно спорить, но моторы у мицу все и очень давно - очень и очень хорошие. Это правда.
(как пример медали с двумя сторонами: В свое время знакомый купил новый 9-й Ланцер 1,6 (сборка Японии). Купил, ездит, все вроде ок,
едет, тянет, но вдруг - расход масла. Буквально сразу. Приехал к дилеру - пожали плечами, заменили, снова полный уровень налили
и отпустили. Проехал около 4 тыс, снова меньше минимума. У всех шок, это не ауди которая в норме иногда есть литр на тысячу по регламенту (мотор 2,8 у них такой был в свое время). Спор с дилером и в результате открыли мотор. Шок во всех смыслах был у всех: на всех поршнях не было колец!
С одной стороны, это как же сбойнуло при сборке, что такое уехало продаваться, с другой, вдумайтесь, точность изготовления - мотор БЕЗ КОЛЕЦ съедает около литра за 3,5-4 тысячи и номально едет!
Дилер сделал ремонт, поставили кольца - отъездил потом он 150 тыс и продал машину без каких-либо проблем с мотором.)
2,4 о котором идет речь - ему, по сути вообще 100 лет, там детских болезней не осталось уже. С одной стороны, он может и прожорливее современных некоторых конкуретнов, но с другой он почти как сом - убить можно только кувалдой.
Вообще, нынешняя мода "поставим мотор от бензокосилки + турбину и уууух, поедем" это конечно от лукавого (речь не про гибриды).
Чудес не бывает и вся эта "кухня" хорошо если до 100 тыс доживает. А потом ее даже не всегда починить возможно.
Зато продается "дешево и сердито".
Ых... надеюсь, что все же не все сойдут с ума и либо останутся на рынке нормальные моторы либо все же будет прорыв в АКБ и
электрокары смогут ездить 500-600км и/или заряжаться на след. 200-250 за 15-20 минут при наличии соответствующей инфраструктуры.
ну или таки победит "водород". Быстрее бы уже они там определились.