Romantomsk
Почетный Солёнорешёткинец
- Сообщения
- 24 045
А как же Пежо???Вот смех смехом, а мне жена строго запретила вообще на другие марки, кроме Тойоты, смотреть. Она жутко боится столкнуться с поломкой авто.
Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!
А как же Пежо???Вот смех смехом, а мне жена строго запретила вообще на другие марки, кроме Тойоты, смотреть. Она жутко боится столкнуться с поломкой авто.
Кстати, увидел тут на дорогах новый 508 SW GTLine ..это просто вааах какая красота...А как же Пежо???
Новый дизайн Пежо хорош, да. Но начинка....Кстати, увидел тут на дорогах новый 508 SW GTLine ..это просто вааах какая красота...
а что не так с начинкой? Вроде на той же 508 более-менее двигатели (не 3-х цилиндровые кастраты)Новый дизайн Пежо хорош, да. Но начинка....
А разве это касается физика?Беглое изучение налога на добавленную стоимость показало его различие в Нидерландах и Германии
Конечно.А разве это касается физика?
Ну да, бензиновые моторы они подтянули...Кто им их одолжил?а что не так с начинкой? Вроде на той же 508 более-менее двигатели (не 3-х цилиндровые кастраты)
ЯМЗ?Ну да, бензиновые моторы они подтянули...Кто им их одолжил?![]()
Каким образом?Конечно
Покупая любой товар в магазине мы платим налог на добавленную стоимость. Возьмем автомобили - в их цену в Германии заложено 16%. То есть если бы я жил в РФ и покупал бы машину здесь, то я бы мог эти 16% от цены автомобиля вернуть на таможне. Точно такая же история внутри ЕС - каждая страна устанавливает свой налог на добавленную стоимость. В Нидерланда например это 21%, то есть покупая машину там мы целиком оплачиваем ее цену и потом уже когда ввезли ее в Германию то нам возвращают эти 21%, а мы уплачивает только 16%. Но это же все надо мутить как-то...Каким образом?
Рыбинский моторный завод
Хм, разве это работает в пределах ЕС? Пойду почитаю...В Нидерланда например это 21%, то есть покупая машину там мы целиком оплачиваем ее цену и потом уже когда ввезли ее в Германию то нам возвращают эти 21%, а мы уплачивает только 16%.
А шо Пешо? Вернули уже, он же наемный был.А как же Пежо???
это если прям щас не продается. Или вообще не продавалась.Плюс TÜV...его надо будет как-то получить учитывая что в Германии эта модель например не продается.
вот не поленился полезть и проверить: разница в одной зазнобушке Приусе Плюс )))))это если прям щас не продается. Или вообще не продавалась.
Но есть варианты когда продавалась раньше а теперь где-то уже нет, а где-то еще есть.![]()
Поход по ссылке показал еще больше плюсов.В Нидерланда например это 21%, то есть покупая машину там мы целиком оплачиваем ее цену и потом уже когда ввезли ее в Германию то нам возвращают эти 21%, а мы уплачивает только 16%. Но это же все надо мутить как-то...
Не только. В Германии анонсирован плагин РАВ4, а там вообще нет.вот не поленился полезть и проверить: разница в одной зазнобушке Приусе Плюс )))))
П.С. Хотя соглашусь, лучше б его оставили,чем этот новый плюс "ни туда, ни сюда", недоразумение какое-то. Старый хоть был реально Плюс.
А разве не ЕС база смотрится?Плюс TÜV...его надо будет как-то получить учитывая что в Германии эта модель например не продается...боль та еще..
виноват, попутал. Имел ввидуА о каком новом плюсе ("этот новый плюс "ни туда, ни сюда", недоразумение какое-то") вы пишите? Я что-то просмотрел?![]()