Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Обсуждение моделей машин для покупки в Германии

  • Автор темы Автор темы Boris
  • Дата начала Дата начала
И если вы не знаете как стабильно ехать 220, да еще на круизе.. ну сочквствую
 
  • 😂
Реакции: 1 user
А это, коль уж тема зашла, какой там был, ставший предметом зависти, расход на приусе? Попытался сейчас найти исходную дискуссию и безуспешно.
 
Выбор между Приусом и БМВ по расходу топлива - это как выбор жены по умению готовить борщ.
 
  • 👍
Реакции: 1 users
Понял. Тогда вот наш ответ Чемберлену. 2.0 TDI, поездка по автобану 160 км в одну сторону, плюс пробки в Мюнхене. Режим - 130...180 на участках без ограничений, и на участках с ограничениями - соблюдение скоростного лимита.
D18E3830-E1EA-429A-897D-A9CE06D271F7.jpeg38ED715F-98DC-4B38-B79E-FC29C77F092A.jpeg
 
  • 👍
Реакции: 1 users
Во-первых дизель это скукотища, это не то. Хочу на бензине такой расход. Во-вторых не смотря на поливание на 180км/ч средняя скорость составила всего 89км/ч - отсюда и такой расход.
 
  • 👍
  • 😍
Реакции: 2 users
И если вы не знаете как стабильно ехать 220, да еще на круизе.. ну сочквствую
Вон посмотрите что человек повыше скинул. Ехал 130-180 а средняя скорость в итоге 89. То есть чтобы среднюю 180 получить надо 260-360 ехать. Что нереально даже для БМВ. То что Вы на Шкоде 170 км/ч ездили это тоже не повод для гордости, это прежде всего опасно, так как Вы сами же написали управление так себе.
По поводу круиза - ну я вот вчера с 8 до 10 вечера совершал пробег от дома в соседнюю землю. Круиз ставил на 160 - несмотря на вечер, постоянно кто-то да мешал даже с такой скоростью ехать, что уж говорить про 220...
И да, мужики боятся скорости - у них семьи, которые кормить нужно.
 
  • 👍
Реакции: 4 users
Вон посмотрите что человек повыше скинул. Ехал 130-180 а средняя скорость в итоге 89. То есть чтобы среднюю 180 получить надо 260-360 ехать. Что нереально даже для БМВ. То что Вы на Шкоде 170 км/ч ездили это тоже не повод для гордости, это прежде всего опасно, так как Вы сами же написали управление так себе.
По поводу круиза - ну я вот вчера с 8 до 10 вечера совершал пробег от дома в соседнюю землю. Круиз ставил на 160 - несмотря на вечер, постоянно кто-то да мешал даже с такой скоростью ехать, что уж говорить про 220...
И да, мужики боятся скорости - у них семьи, которые кормить нужно.
Вы меня считаете дебилом? По фактически пустой дороге ехать меньше? Ну не знаю. Или вы думаете у меня детей нет и я в шашечки на дороге играю? Это к Оффенбаху, не ко мне. И я первая мужа пристукну при опасном вождении. Но на пустой фактически трассе, где всего 2 ремонта дороги попалось и никаких пробок, то почему бы и нет.
 
  • 👍
Реакции: 1 user
То есть чтобы среднюю 180 получить надо 260-360 ехать.
По моему завышаете. Я сегодня даже не по автобану, а по шоссе, иногда заезжающим в населенные пункты, проехал 106 км за 1 час 10 минут. То есть средняя скорость: 106 / (1+1/6) = 90,86. На шоссе, где разрешалось, ставил на круиз скромные 120.
 
  • 👍
Реакции: 1 users
Как долго можно ехать 220, даже на круизе? Возможно, у других это по-другому, но для меня скорость выше 160-180 это нагрузка для глаз, в первую очередь. Могу разогнаться, недолго ехать, но точно не час...
 
  • 👍
Реакции: 1 users
То есть средняя скорость: 106 / (1+1/6) = 90,86. На шоссе, где разрешалось, ставил на круиз скромные 120.
Эта система работает тем хуже, чем выше скорость.
чтобы получить среднюю 100 - можно ехать просто 100. Даже в правом ряду.
Но даже среднюю 130 получить так (ехать равномерно) уже очень непросто.
Надо реально иметь пустую дорогу длительное время.
Разве что ночью бывают варианты, но и то не так долго попадаются куски где нет ограничений или ремонтов.
А вообще - все правильно вы пишите.
Чтобы быть совсем честным, надо считать время в дороге и расстояние.
Я как-то ехал по Беларуси 90-100 и меня раз наверно 5 один гонщик на "гоночной" машине со свистом обгонял.
Ну и какой был толк, если по факту от Бреста до Гомеля мы доехали одновременно? Ну может человеку адреналина (или мозгов) не хватает.
Мало того что он нарушал, жёг бензин и рисковал не только своей жизнью, он еще и ничего не выиграл по времени.
Подозреваю, что часть его остановок была как раз на заправках.
 
  • 👍
Реакции: 4 users
Как долго можно ехать 220, даже на круизе?
Наверное это дело привычки и качества автомашины.
Я пробовал на круизе 150, но мне стало топливо жалко, особенно учитывая, что в ближайшей местности практически сплошные подъемы и спуски.
 
  • 👍
Реакции: 1 users
Расход топлива примерно в 2 раза увеличивается при увеличение скорости на 40%. Это не точно, но примерно. Поэтому с сомнением отношусь к красивым расходам при средней 180
Без обид.
 
  • 👍
Реакции: 1 users
А Борис кто хаит бмв, просто никогда с машиной не работал. 700 км без дозаправки и это их них 200 по берлинским пробкам. Вот просто пусть выкусит.
:)
Я не хаял БМВ. Ткните носом, если забыл.
Также недопонял что значит "просто никогда с машиной не работал." Что Вы имели ввиду? ;)
Ну и главный вопрос. 700 км без дозаправки их них 200 по городу, это отлично, а какой размер бака в машине?
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Я пробовал на круизе 150, но мне стало топливо жалко, особенно учитывая, что в ближайшей местности практически сплошные подъемы и спуски.
Я вот тоже заметил, что в местностях где много подъемов спусков круиз не оптимально управляет мотором.
Особенно это касается спусков. Я теперь, в таких местах, отключаю круиз. Вручную ("вножную" точнее :lol: ) получается лучше.
 
  • 👍
Реакции: 1 users
Сверху