Boris
Участник
- Сообщения
- 21 320
да, по сеголняшним меркам - мягко говоря "странная" машина, учитывая цену и динамику.PRIUS PLUG-IN
Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!
да, по сеголняшним меркам - мягко говоря "странная" машина, учитывая цену и динамику.PRIUS PLUG-IN
Ну судя по ссылке что я давал, нет.А разве не ЕС база смотрится?
Это все ради Приуса плюс?Поход по ссылке показал еще больше плюсов.
То что там описано в расхождениях сейчас будет отсутствовать - все машины имеют третий стоп и автокоррекцию фар (современные диодные имею ввиду, другие уже и не рассматриваю)
Получается, что на одном НДС - 5 % экономия (ну пусть с хлопотами даже 4) так еще и цена может быть меньше там.![]()
Вообще Plug-In странные машины. Владельцы платят налог пониженный, получают субсидии от государства, а в итоге могут вообще не пользоваться электрической составляющей. Почему тойотовские гибриды не попадают в эту программу это вообще загадка - тут экология налицо, а субсидий ноль....Гениально.да, по сеголняшним меркам - мягко говоря "странная" машина, учитывая цену и динамику.
Нет такого заводаРыбинский моторный завод![]()
Какие кирпичи вы в нем собрались возить ?Я вот хайлендер гибрид жду
Ну это же Тойота. Ее можно купить и до старости на ней ездить - поеду вдоль России на ней на пенсии.Какие кирпичи вы в нем собрались возить ?
К тому времени гибриды тоже запретят. Будут разрешены только автомобили на педальной тяге.Ну это же Тойота. Ее можно купить и до старости на ней ездить - поеду вдоль России на ней на пенсии.![]()
Вы не ошиблись? При СРЕДНЕЙ? Чтобы средняя была 180, вам надо было стараться ехать постоянно 220-240при средней скорости 180.
Почему расхода не бывает?. Самый большой расход при разгонах, когда обороты растут. А так вышел на крейсерскую в 220 и едь спокойно. Такую ситацию тяжело представить. Но она допустимаВы не ошиблись? При СРЕДНЕЙ? Чтобы средняя была 180, вам надо было стараться ехать постоянно 220-240
т.е. вот реально разделили расстояние в км на время на трассе в часах и получили 180?
Ну и второй момент, не сочтите за не веру, но такого расхода при таких скоростях не бывает.
Там геометрическая зависимость расхода от скорости.
Радии интереса, включите отображение мгновенного расхода и разгонитесь 140-150 даже.
Ну собственно это машина посчитала. А по трассе в основном 220-240 и было, но местами ремонт дорог. Когда туда ехали было меньше и ограничений больше. Туда средняя 127 была и расход поменьше еще. Ну может компьютер врет еще. В любом случае 595 км при полном баке и еще по Берлину 200 где-то накатали без дозаправки.Чтобы средняя была 180, вы должны были бы за 3 часа нахождения на трассе доехать.![]()
Да не - около 280 должа быть. Когда ремонт дороги скорость снижается до 80-100, а это существенно влияет на достижении средней скорости 180 км/ч. Плюс в левой полосе не всегда можно 240 ехать - постоянно кто-то туда да вылазит. Так что мой вердикт 280. И то с натяжечкойЧтобы средняя была 180, вам надо было стараться ехать постоянно 220-240![]()
Вот что такое - познать ДЗЕН.вышел на крейсерскую в 220 и едь спокойно.
Вот что такое - познать ДЗЕН.
220 и едешь С П О К О Й Н О.