Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Обсуждение моделей машин для покупки в Германии

  • Автор темы Автор темы Boris
  • Дата начала Дата начала
Дада.благо хоть есть электрички, кто не такое не похож.
Ну так у них и аэродинамика сильно хуже. Приус первый такой странный был не случайно.
К слову. Когда у меня был Приус-плюс, наблюдать в дождь в зеркало заднего вида как распределяются потоки воздуха за машиной было супер интересно. Особенно в сравнении с другими "обычными" машинами.
Там даже на крышы были не спроста сделанные сложной формой "впадины".
Когда идёт борьба за каждый лишний км, влияют даже колёсные диски.
 
А сегодняшний Приус такой красивый случайно я так понимаю?
Пара вариантов на выбор:
1. Немного прогнулись в сторону дизайна в ущерб аэродинамике.
2. Научились совмещать одно с другим.
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Пара вариантов на выбор:
1. Немного прогнулись в сторону дизайна в ущерб аэродинамике.
Да не. У первого приуса Cx был 0,3. Сейчас 0,24. Так что проблемы дизайна вообще никак не связаны с аэродинамикой. Машины на Леман 24 красивые, но Cx явно меньше чем у Приусов...Так что про уродливый дизайн и Cx это всё отмазки...
 
  • 😂
  • 👎
  • 👍
Реакции: 2 users
Да не. У первого приуса Cx был 0,3. Сейчас 0,24. Так что проблемы дизайна вообще никак не связаны с аэродинамикой. Машины на Леман 24 красивые, но Cx явно меньше чем у Приусов...Так что про уродливый дизайн и Cx это всё отмазки...
Ну вот, вариант 2, получается.
 
Да не. У первого приуса Cx был 0,3. Сейчас 0,24.
Кстати, у второго приуса уже был 0,26 Сх
20030901_01_08_W610_H407.jpg


А у первого - 0,3, да.
264218_1st_Generation_Prius-1


Но про "впадины" на крыше Борис про второй говорит, похоже, подразумевая его как "первый". Хотя он второй.
 
  • 👍
Реакции: 1 users
Кстати, у второго приуса уже был 0,26 Сх
20030901_01_08_W610_H407.jpg


А у первого - 0,3, да.
264218_1st_Generation_Prius-1


Но про "впадины" на крыше Борис про второй говорит, похоже, подразумевая его как "первый". Хотя он второй.
Он про Приус плюс писал
 
сегодняшний Приус такой красивый случайно я так понимаю?
Сегодняшний выглядит круто и с этим согласны практически все. (журналы, автоблогеры и т.д.)
Ну может ты - нет. 🙂
Насколько у него Аэродинамика отличается от первого я не знаю. Не смотрел сравнения.
 
Тесла тоже обмылок, но так действительно можно дальше уехать. 🤷‍♂️
Тут уже приводили как-то раз в пример Шкоду Эньяк. В части дизайна на голову выше Теслы. Ну блин. Бесформенная же масса какая-то...

Или EV6, всяко интереснее чем то, что у Тесла
 
  • 😲
  • 👍
Реакции: 2 users
Интересно было бы увидеть статистику по частным покупкам, а не для лизинга и фирм.
Я раньше думал что все немцы ездят только на дизельном пассате...и хто "победнише" на дизельном гольфе ну или на шкоде, а оказалось все не так (для привата).
Например у нас рабочие машины это VW групп (шкоды сейчас пересаживаемся на купры), НО я смотрю что в личном пользовании...
так VW групп где-то только у 10%, а так мазды, форды, опельки и т.п.
Поэтому думаю такую статистику делают в большей степени лизинги и фирмы, а в привате картина совсем другая.
 
Cx и красоту машин
Ты считаешь машины лемана или ф1 красивыми? 😳
Понятно, что 1й Приус не красавец, но как можно вообще сравнивать внешний вид шоссейных машин, с машинами для гонок?
Это как сравнить автобус и экскаватор, кто симпатичнее. 😉
 

Машина заточена под скорость. Но обмылочности особой нет (да, понятно, что это пока концепт). Посмотрим, во что выльется на реальном авто
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Машина заточена под скорость. Но обмылочности особой нет (да, понятно, что это пока концепт). Посмотрим, во что выльется на реальном авто
Гольф же) :lol:
 
  • 😂
Реакции: 1 users
Сверху