Romantomsk
Почетный Солёнорешёткинец
- Сообщения
- 23 954
В немецком МAN турки и поляки?
Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!
В немецком МAN турки и поляки?
Инженерные департамент также там, поэтому вот нам для работы с ними нужны люди говорящие на польском и турецком. Там документация смесь английского и турецкого))В немецком МAN турки и поляки?
немецкие инженеры там уже не работают, так что осваивают остатки былой роскоши.В моем родном городе (который производил немецкие автомобили "из трех букв"), недавно были замечены китайские инженеры. До этого они несколько месяцев были на заводе в Берлине (так непосредственно сказал китаец)
Могу накидать ссылок на видео общения с владельцами китайцев + съёмки их сервисов.это сложнее и сложнее, потому что скоро видимо все станет китайской собственностью. Вот тут я Фанат всего некитайского с большой буквы!
Ты так и про ETF фонды говорил. А с тех пор у меня (вернее у сына на счёте) +33% прибавилось Вроде даже инфляция не всё съела. Так что чудеса бывают, надо только обдуманно подходить к чудесам)Не бывает чудес на свете.
Клёво!+33% прибавилось
Слушай. Вот пока налоги не платил. Укладывались в 1602 евро. В этом году до 2000 евро подняли. Вроде тоже укладываемся) Лишь бы слишком не поднялись в цене ETFКлёво!
Это пока без учёта налогов?
Или там как-то оптимизировать можно потом?
Это необлагаемый доход в год?В этом году до 2000 евро подняли
Ага.Это необлагаемый доход в год?
Более того - такой путь прошёл Suzuki Jimny в Германии - чтобы пройти по нормам выхлопа пришлось заднее сиденье убрать и продавать как NutzfahrzeugОтнесу сюда
В России УАЗ «Буханку» потребовали лишить звания авто и признать трактором
Кстати, в новость верю. Потому что подобный примерно путь прошёл УАЗ "козлик", переквплифицировавшись по сертификации с легкового автомобиля на лёгкий грузовик, чтобы более легко пройти требования по Эре Глонасс
А зачем они? Есть большой риск что закипит/без смазки останется?как же я скучал по параметрам мотора на приборке
P.S. Ссылка на турбогазету лично у меня не открывается
А если еще и заставят красить в синий цвет…ммммм, что начнетсяВ России УАЗ «Буханку» потребовали лишить звания авто и признать трактором - Газета.Ru | Новости
Shot: Минпромторг попросили признать УАЗ «Буханку» тракторомwww.gazeta.ru
вот эта работает
П.С. Про Сузуки интересно, спасибо
Убрать эти ущербные двигатели 1.2 1.3 и было б ничего так
Посмотри какие сейчас на хтрейл моторы. Потом посмотри на размер машины.
Физика. Единица мощности в отношении к объёму двигателя напрямую связана с его ресурсом и сложностью.откуда этот критерий про минимальный объем двигла?
Ну машина сама по себе - дорогая покупка. Хотелось бы поэксплуатировать относительно длительное время и чтобы потеря стоимости была адекватной.Нафига вам мотор на 250 тыс км?
Новые технологии и новые материалы.Физика. Единица мощности в отношении к объёму двигателя напрямую связана с его ресурсом и сложностью.
У рисовозки 3 года гарантии или 100 тыс км. Но это же не ресурс. В первый год 30 тыс пробежала, по-видимому и другие два будут по 30 тыс. Посмотрим.У некоторых годовой пробег 30+ тыс, а то и под 50. Мотор с ресурсом до 100 тыс,
Нет. Тут надо отвечать так: но ведь микромоторы сейчас все покупают. Значит их все устраивает! Не устраивало бы, никто бы их не покупал!Новые технологии и новые материалы.
Мой пример про движки волг и жигулей разрушают твои законы физики
" в условиях приближенных к боевым, значение косинуса может достигать 4-х"Новые технологии и новые материалы