Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Обсуждение моделей машин для покупки в Германии

  • Автор темы Автор темы Boris
  • Дата начала Дата начала
В немецком МAN турки и поляки? 🤔
Инженерные департамент также там, поэтому вот нам для работы с ними нужны люди говорящие на польском и турецком. Там документация смесь английского и турецкого))
 
  • 😲
  • 🤔
Реакции: 2 users
В моем родном городе (который производил немецкие автомобили "из трех букв"), недавно были замечены китайские инженеры. До этого они несколько месяцев были на заводе в Берлине (так непосредственно сказал китаец)🤷‍♀️
немецкие инженеры там уже не работают, так что осваивают остатки былой роскоши.
 
  • 👍
Реакции: 1 user
это сложнее и сложнее, потому что скоро видимо все станет китайской собственностью. Вот тут я Фанат всего некитайского с большой буквы!
Могу накидать ссылок на видео общения с владельцами китайцев + съёмки их сервисов.
Это намного хлеще чем можно подумать. 🤭 Хотя если есть инста, там эти видео сейчас - валом.
Не бывает чудес на свете. 🙂🤷‍♂️
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Не бывает чудес на свете. 🙂🤷‍♂️
Ты так и про ETF фонды говорил. А с тех пор у меня (вернее у сына на счёте) +33% прибавилось ;) Вроде даже инфляция не всё съела. Так что чудеса бывают, надо только обдуманно подходить к чудесам)
 
  • 😍
  • 😂
Реакции: 1 users
Клёво! 👍
Это пока без учёта налогов?
Или там как-то оптимизировать можно потом?
Слушай. Вот пока налоги не платил. Укладывались в 1602 евро. В этом году до 2000 евро подняли. Вроде тоже укладываемся) Лишь бы слишком не поднялись в цене ETF :)
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Эх, как же я скучал по параметрам мотора на приборке. Ещё б вольтметр и вообще красота.
IMG_1985.jpeg
 
  • 😂
Реакции: 1 users
Отнесу сюда
В России УАЗ «Буханку» потребовали лишить звания авто и признать трактором

Кстати, в новость верю. Потому что подобный примерно путь прошёл УАЗ "козлик", переквплифицировавшись по сертификации с легкового автомобиля на лёгкий грузовик, чтобы более легко пройти требования по Эре Глонасс
 
  • 😲
Реакции: 1 user
Отнесу сюда
В России УАЗ «Буханку» потребовали лишить звания авто и признать трактором

Кстати, в новость верю. Потому что подобный примерно путь прошёл УАЗ "козлик", переквплифицировавшись по сертификации с легкового автомобиля на лёгкий грузовик, чтобы более легко пройти требования по Эре Глонасс
Более того - такой путь прошёл Suzuki Jimny в Германии - чтобы пройти по нормам выхлопа пришлось заднее сиденье убрать и продавать как Nutzfahrzeug :)

P.S. Ссылка на турбогазету лично у меня не открывается 🤷‍♂️
 
  • 👍
Реакции: 1 users
P.S. Ссылка на турбогазету лично у меня не открывается 🤷‍♂️

вот эта работает

П.С. Про Сузуки интересно, спасибо
 
  • 👍
Реакции: 1 user

вот эта работает

П.С. Про Сузуки интересно, спасибо
А если еще и заставят красить в синий цвет…ммммм, что начнется
 
  • 😂
Реакции: 1 user
Убрать эти ущербные двигатели 1.2 1.3 и было б ничего так

Посмотри какие сейчас на хтрейл моторы. Потом посмотри на размер машины.

Вот душнилы то! :lol: прям секта душнил!
Нафига вам мотор на 250 тыс км? И откуда этот критерий про минимальный объем двигла? - а ну да, у волг и жигулей он был больше!

... шел 2044 год. На форуме Тупа Давно Не Германия обсуждается очередная покупка новой машины Andrey. Очередная новая электричка, очень комфортная, но опять не таёта, а диаметр обмотки электромотора равен 1.3*Х мм. Пользователи Юсси и Boris проклинают эту машину и того, кто её купил, потому, что, по их убеждениям, этот диаметр должен быть не менее 2.5*Х мм. Andrey пишет: "Душнилы! Тупа Давно Душнилы!" :lol:
 
  • 😂
  • 😲
  • 😍
Реакции: 5 users
откуда этот критерий про минимальный объем двигла?
Физика. Единица мощности в отношении к объёму двигателя напрямую связана с его ресурсом и сложностью. 🙂
Нафига вам мотор на 250 тыс км?
Ну машина сама по себе - дорогая покупка. Хотелось бы поэксплуатировать относительно длительное время и чтобы потеря стоимости была адекватной.
У некоторых годовой пробег 30+ тыс, а то и под 50. Мотор с ресурсом до 100 тыс, это машина на 2-3 года в таком случае? 😉
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Физика. Единица мощности в отношении к объёму двигателя напрямую связана с его ресурсом и сложностью.
Новые технологии и новые материалы.
Мой пример про движки волг и жигулей разрушают твои законы физики :lol:
У некоторых годовой пробег 30+ тыс, а то и под 50. Мотор с ресурсом до 100 тыс,
У рисовозки 3 года гарантии или 100 тыс км. Но это же не ресурс. В первый год 30 тыс пробежала, по-видимому и другие два будут по 30 тыс. Посмотрим.
 
  • 👍
Реакции: 3 users
Новые технологии и новые материалы.
Мой пример про движки волг и жигулей разрушают твои законы физики :lol:
Нет. Тут надо отвечать так: но ведь микромоторы сейчас все покупают. Значит их все устраивает! Не устраивало бы, никто бы их не покупал!
 
  • 👍
  • 😍
Реакции: 1 users
Сверху