Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Обсуждение моделей машин для покупки в Германии

  • Автор темы Автор темы Boris
  • Дата начала Дата начала
Нет. Тут надо отвечать так: но ведь микромоторы сейчас все покупают. Значит их все устраивает! Не устраивало бы, никто бы их не покупал!
В том то и дело. Мне до лампочки объем. Если это будет двиг от газонокосилки, но выдавать 200 л.с. и с гарантией 3-5 лет, и комфортный, то я куплю.
 
  • 😲
  • 👍
Реакции: 1 users
микромоторы сейчас все покупают
Вообще не все. Откуда такие предположения? Более того, даже не все это микро-мини 3х циллиндровое выпускают.
Ну и ещё вопрос : какие моторы сегодня делают и продают производители США и в США вообще? 😉 Какая там статистика?
Какие моторы везут американские бренды в ЕС?
 
Как много айфонов ты отремонтировал?
У меня никогда не было и не будет айфонов. 🤣🤣.
Андроиды пару раз ремонтировал.
Результат от хорошего до так себе. Но так себе был - потому что не родной экран купил вместо разбитого. Родной, судя по всему купить просто не реально было уже. 🙁
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Цена. Новый мотор стоит знаешь сколько? 😉
Воооот, верно. Приближаешься к прогрессу :lol: это значит, нужно сделать такой недорогой движок, чтоб его заменп была дешевле ремонта. С электродвиглами так и будет, увидишь.
Вот как только автопроизводители начнут нормально бизнес кейсы считать, а не популизмом и госбюджетными компенсациями заниматься.
Ты мне не веришь? :lol:
 
  • 😍
Реакции: 1 users
Судя по журналюгам у тебя 12 месяцев, чтобы купить Ниссан. Не машину, концерн.
Судя по стремительно растущему пробегу моего гольфа, у меня есть 12 месяцев, чтобы купить ему замену!

ЗЫ. Супруга говорит: а почему бы не взять еще одного нового кашака в такой же комплектации, но другого цвета? :lol:
 
  • 👍
  • 😂
  • 😲
Реакции: 2 users
Судя по стремительно растущему пробегу моего гольфа, у меня есть 12 месяцев, чтобы купить ему замену!

ЗЫ. Супруга говорит: а почему бы не взять еще одного нового кашака в такой же комплектации, но другого цвета? :lol:
Неее. Не уподобляйся гольфоподобным немцам - гуляю с собакой мимо одного дома - там три гольфа в семье. Ну жесть же. Жизнь слишком коротка, чтобы покупать одинаковые машины))))
 
  • 👍
  • 😍
Реакции: 1 users
это значит, нужно сделать такой недорогой движок, чтоб его заменп была дешевле ремонта"
Этого не будет по 2м причинам. Каким бы одноразовым не был ДВС он не будет стоить копейки. + Работа по замене тоже не будет дешевой. Это не выгодно никому: ни производителю ни сервису. Им обоим надо зарабатывать.
С электродвиглами так и будет
Они и так почти вечные. Вопрос там только с уровнем деградации батареи. В целом есть уже весьма хорошие варианты. Сейчас "копают" в сторону удешевления, одновременно с повышением скорости зарядки и соотношения вес/емкость.
Думаю, через 3-4 года электрички среднего и выше сегмента будут совсем другими, по сравнению с сегодняшними.
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Неее. Не уподобляйся гольфоподобным немцам - гуляю с собакой мимо одного дома - там три гольфа в семье. Ну жесть же. Жизнь слишком коротка, чтобы покупать одинаковые машины))))
Воооот. Ты меня понимаешь.
 
  • 😂
Реакции: 1 users
А зачем они? Есть большой риск что закипит/без смазки останется? ;)
Во-первых, это красиво. )
Из полезного: по поведению температуры масла (если есть референсные значения и понимание работы системы) можно понять, правильно ли работает система охлаждения. Вовремя ли и полностью ли открываются / закрываются термостаты, не пора ли почистить радиаторы от пуха и пыли. Когда у меня начались проблемы с помпой, как раз масло сильнее грелось: видимо, уже тогда крыльчатка не полностью открывалась.

В контексте турбомоторов и спора о том, надо ли ему дать поработать после остановки - на примере Шкоды я наглядно увидел, что после вжигания по автобану, когда температура масла доходит до 115+ градусов, уже через минут 5 спокойной езды по ландштрассе или стояния на светофорах температура снова опускается до 90...95 градусов, и, соответственно, стоять и тарахтеть на парковке смысла никакого нет.

Не помню уже точно, но вроде на моей старой Октавии поведение температуры масла менялось по мере его старения - дополнительный ориентир для замены.

Также можно понять, в какой момент уже можно без зазрения совести топить в пол.

Ну, и просто интересно.
P. S. Конечно, если не собираешься ездить на машине 250к и для конструктивно менее сложных моторов подобный анализ несколько избыточен.
 
  • 👍
Реакции: 1 user
можно понять, правильно ли работает система охлаждения.
Есть бренды (целые бренды, в частности все японцы вообще) где проблема с охлаждением - нонсенс.
И стрелка температуры/контр. лампочка для антифриза решает вопрос за глаза.😉 И да, я не понимаю зачем немцы делают супер замороченные системы охлаждения, с более чем одним термостатом + странная их конструкция + надёжность так же странная. Реально не понимаю. Мания усложнять всё что надо и не надо? Зачем? 🤔
соответственно, стоять и тарахтеть на парковке смысла никакого нет.
Есть. Ну или был. И проблема с турбиной не из-за температуры масла, а из-за отсутствия смазки, когда мотор не работает, а турбина ещё может и крутиться.
Кстати, привет всем машинам, где ременной привод навесного оборудования. В частности помпы.
😉 Всё же помнят, как некоторые машины, даже после их выключения, ещё какое-то время не отключают вентилятор(ы) обдувает радиаторов.
Но помпа то при этом уже не работает. А вот если помпа так же электрическая, то всё совсем иначе.
после вжигания по автобану, когда температура масла доходит до 115+
Это нормально вообще? Т. Е. Антифриз 90, а масло 115? Не слишком большая разница? 😳🤔
Также можно понять, в какой момент уже можно без зазрения совести топить в пол
А разве машина сама не регулирует насколько можно поднять обороты при текущей температуре?
Вроде она не поедет пока это ей нельзя.
 
Антифриз 90, а масло 115? Не слишком большая разница?
температура антифриза - это показометр (на всех авто). он лишь показывает, что температура "в норме". А норма - это диапазон значений.
Температура масла на вагах показывает абсолютные значения (после +50 С).
 
Температура масла на вагах показывает абсолютные значения (после +50 С).
он лишь показывает, что температура "в норме"
какая разница просто "в норме" и конкретно 85,634 градуса? Кроме того, откуда уверенность, что показания соответствуют факту. Более того, я могу доказать, что они точно не соответствуют температуре по всей рубашке мотора. Она может быть точно только в том месте где датчик и то не факт. Для чего знать "79 или 81" градус там?
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Сверху