можно понять, правильно ли работает система охлаждения.
Есть бренды (целые бренды, в частности все японцы вообще) где проблема с охлаждением - нонсенс.
И стрелка температуры/контр. лампочка для антифриза решает вопрос за глаза.
![Ммигающее лицо :wink: 😉](https://cdn.jsdelivr.net/joypixels/assets/8.0/png/unicode/64/1f609.png)
И да, я не понимаю зачем немцы делают супер замороченные системы охлаждения, с более чем одним термостатом + странная их конструкция + надёжность так же странная. Реально не понимаю. Мания усложнять всё что надо и не надо? Зачем?
соответственно, стоять и тарахтеть на парковке смысла никакого нет.
Есть. Ну или был. И проблема с турбиной не из-за температуры масла, а из-за отсутствия смазки, когда мотор не работает, а турбина ещё может и крутиться.
Кстати, привет всем машинам, где ременной привод навесного оборудования. В частности помпы.
![Ммигающее лицо :wink: 😉](https://cdn.jsdelivr.net/joypixels/assets/8.0/png/unicode/64/1f609.png)
Всё же помнят, как некоторые машины, даже после их выключения, ещё какое-то время не отключают вентилятор(ы) обдувает радиаторов.
Но помпа то при этом уже не работает. А вот если помпа так же электрическая, то всё совсем иначе.
после вжигания по автобану, когда температура масла доходит до 115+
Это нормально вообще? Т. Е. Антифриз 90, а масло 115? Не слишком большая разница?
![Мытый грань :flushed: 😳](https://cdn.jsdelivr.net/joypixels/assets/8.0/png/unicode/64/1f633.png)
Также можно понять, в какой момент уже можно без зазрения совести топить в пол
А разве машина сама не регулирует насколько можно поднять обороты при текущей температуре?
Вроде она не поедет пока это ей нельзя.