Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Обсуждение моделей машин

  • Автор темы Автор темы Boris
  • Дата начала Дата начала
Угу, меньше потребление, значит меньше выбросов CO, NO и прочих бяк. Ну а для сажи есть сажевый фильтр
Если бы топливо было одинаковое, то да, было бы меньше всякой бяки ))))вот с ходу пару статей:
 
  • 😍
Реакции: 1 user
Если бы топливо было одинаковое, то да, было бы меньше всякой бяки ))))вот с ходу пару статей:
Кроме частиц сажи, дизели по сравнению с бензиновыми моторами выбрасывают больше двуокиси азота, продолжительный контакт с которой ухудшает функцию легких и провоцирует аллергию.

С чего вдруг больше двуокиси азота? Если топлива сгорает меньше? Странно, что нет примеров конкретных замеров.
 
Кроме частиц сажи, дизели по сравнению с бензиновыми моторами выбрасывают больше двуокиси азота, продолжительный контакт с которой ухудшает функцию легких и провоцирует аллергию.

С чего вдруг больше двуокиси азота? Если топлива сгорает меньше? Странно, что нет примеров конкретных замеров.
ну может закон сохранения энергии работает? :) Сжигает меньше,а концентрация больше. Как такое?
 
  • 👍
Реакции: 1 users
Спорьте, не спорьте - все равно будете ездить на том, что рынок предложит.
 
  • 👍
  • 😂
Реакции: 3 users
Ах, вот сейчас все поменялось:) Суть моего высказывания в том, что не нужно время на пустые разговоры терять.
Вот как ни крути, а дизель по-прежнему самый дешевый вариант стоимости 1 км поездки.
 
  • 🤐
Реакции: 1 user
На таких маленьких машинах фаркоп только лишь для велосипедных держателей
У Киттикетов Акцент, на котором они вонваген с кучей барахла таскают. Сколько там в нем сил, 105? Плюс на автомате к тому же.
 
У Киттикетов Акцент, на котором они вонваген с кучей барахла таскают. Сколько там в нем сил, 105? Плюс на автомате к тому же.
Ну ок. Надо еще посмотреть кто был владельцем - если стоит русское имя, то надо бежать:lol:
 
  • 😂
Реакции: 1 user
Выходит дизельный мотор сжигает гораздо больше кислорода, чем бензиновый?
Стехиометрическая смесь все равно танцует около соотношения 14.7:1. И да, дизельный мотор сжигает меньше топлива за такт, ввиду более плотного топлива и эффективного горения, и таки да - жрет воздуха больше. Я так думаю.
 
Посмотрел фотографии, ничего криминального не увидел. Состояние руля и сидений вроды бы соответвует пробегу. Может кто-то кроме меня увидит явный косяк даже на фото?

Меня смущает что страховка достаточно дорогая для такой маленькой машины
Посмотреть вложение 8748
Обычно для таких машин 10-12 класс для Haftpflicht.
В общем какашечка а не машина:
P_20211007_171830.jpgP_20211007_171837.jpgP_20211007_171845.jpg
P_20211007_171900.jpg
 
  • 👍
  • 😂
Реакции: 2 users
  • 😂
Реакции: 2 users
Роман, видимо, думает, что машины в гаражах или музеях за стеклом стоят и там просто одометр подкручивают иногда, что типа "ездила" все же машина.
 
  • 😂
Реакции: 2 users
Это же супер мелочи ?
Сразу видно Вы недавно в Германии. Считаем количество элементов под покраску - задняя левая дверь, заднее левое крыло, правое заднее крыло, задний бампер. За элемент 600-800 евро. Даже если по 600 брать, то получается 2400 евро. Ну не знаю...? По мне так не мелочи?‍♂️
 
  • 👍
Реакции: 1 users
Роман, видимо, думает, что машины в гаражах или музеях за стеклом стоят и там просто одометр подкручивают иногда, что типа "ездила" все же машина.
Нет, я сравниваю со своим Фаэтоном 2013 года выпуска с пробегом в 175тыс. ;)
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Похожие топики

Сверху