Romantomsk
Почетный Солёнорешёткинец
- Сообщения
- 26 304
Согласен с предыдущим оратором - разницы в содержании нету. Брать то, к чему душа больше лежит.Как думаете в бюджете до 15 тыс. при прочих равных что "лучше-выгоднее" Шкода Октавия или Гольф?
Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!
Согласен с предыдущим оратором - разницы в содержании нету. Брать то, к чему душа больше лежит.Как думаете в бюджете до 15 тыс. при прочих равных что "лучше-выгоднее" Шкода Октавия или Гольф?
Разница в расходе между 1.4 tsi и 2.0 tdi при спокойной езде по трассе будет 6...7 литров против 4.5...5.5. Дизель пока стоит дешевле бензина, налог уже обсудили. На основании этих данных сможете для себя сделать выводы.У меня никогда не было дизельных машин, всегда ездил на бензине, сейчас выбираю первую машину в Германии.
Расстояния небольшие, в день 10-15км.
По технике - одно и то же. У Шкоды больше багажник и она немного дешевле, в Гольфе, по субъективным ощущениям, качественнее отделка салона и в целом он как-то по-благороднее что ли.Как думаете в бюджете до 15 тыс. при прочих равных что "лучше-выгоднее" Шкода Октавия или Гольф?
Почему не годится? Холодно в машине?Разница в расходе между 1.4 tsi и 2.0 tdi при спокойной езде по трассе будет 6...7 литров против 4.5...5.5. Дизель пока стоит дешевле бензина, налог уже обсудили. На основании этих данных сможете для себя сделать выводы.
Единственное что добавил бы - для города дизель совершенно не годится, если нет предпускового подогрева (имхо), и не стоит недооценивать пробеги по Германии. У меня реальный пробег почему-то всегда получается в два раза больше рассчётного.
У меня для 1.4 бенз получается в комбинации ~6 л на 100км. По трассе выходит меньше 6 (где-то здесь уже писал)Разница в расходе между 1.4 tsi и 2.0 tdi при спокойной езде по трассе будет 6...7 литров против 4.5...5.5.
У меня 6.5 где-то выходило на подменной. От стиля езды зависит.У меня для 1.4 бенз получается в комбинации ~6 л на 100км. По трассе выходит меньше 6 (где-то здесь уже писал)
а какая у Вас авто? механика или автомат?У меня для 1.4 бенз получается в комбинации ~6 л на 100км. По трассе выходит меньше 6 (где-то здесь уже писал)
Непрогретый двигатель шумный, при езде по городу (30...50 км/ч) прогревается очень долго. Меня лично громыхающая и вибрирующая хрень под капотом напрягает. На счёт обогрева салона - от машины зависит. У меня в Октавии стоит дополнительный электрический нагреватель, она может дуть горячим прям сразу, но без него, наверное, да - было бы ещё и холодно в салоне. Плюс для мотора вредны такие пробеги.Почему не годится? Холодно в машине?
А вот мой отчет в этой же теме:а какая у Вас авто? механика или автомат?
Мне вот интересно у VW есть эти маленькие турбированные моторы 1.0 TSI и 1.2 TSI как они вообще?
Прицепов не таскаю.Решил здесь запостить.
Вчера делал ТЮФ 7 лет для своего Гольфа (@Michael_244 только представь реакцию ваг-хейтеров ? ). Без единого замечания прошел. Стоило 124 евро. Гольф 7, бензин 1.4л, 150 лс, 2014 гв, комплектация Cup, роскошная трехдверка (где двери просто огромные, а боковая стойка - не сбоку, а где-то там...), коробка дсг (о, ужс ужс!), пробег 103 тыс. Если б надумал продавать, то добавил бы: только один владелец!
![]()
в общем - теплая, громыхающая будка на колесах.Непрогретый двигатель шумный, при езде по городу (30...50 км/ч) прогревается очень долго. Меня лично громыхающая и вибрирующая хрень под капотом напрягает. На счёт обогрева салона - от машины зависит. У меня в Октавии стоит дополнительный электрический нагреватель, она может дуть горячим прям сразу, но без него, наверное, да - было бы ещё и холодно в салоне. Плюс для мотора вредны такие пробеги.
Как прогреется - всё норм, божественный автомобиль.в общем - теплая, громыхающая будка на колесах.
Про другие моторы не знаю, не смогу подсказать. По своему 1.4: ежегодно меняю масло (несмотря на регламент по пробегу) и на ~90 тыс заменил ремень грм по совету/рекомендации.Мне вот интересно у VW есть эти маленькие турбированные моторы 1.0 TSI и 1.2 TSI как они вообще?
Держись, на тебя у них последняя надежда: иначе вообще позитивного ничего не услышатьПро другие моторы не знаю, не смогу подсказать. По своему 1.4: ежегодно меняю масло (несмотря на регламент по пробегу) и на ~90 тыс заменил ремень грм по совету/рекомендации.
Моя на поколение новее, но для налогов это не принципиально.У меня наверное такая же Тойота как у Вас, только бензин. Я отдал 121 евро, хотя по расчету на сайте было 108 евро. Прикола я не понял. Но как есть.
Нужно было Тойоту покупать. Нету никакого громыхания и вибраций, да чтоб напрягали.Непрогретый двигатель шумный, при езде по городу (30...50 км/ч) прогревается очень долго. Меня лично громыхающая и вибрирующая хрень под капотом напрягает. На счёт обогрева салона - от машины зависит. У меня в Октавии стоит дополнительный электрический нагреватель, она может дуть горячим прям сразу, но без него, наверное, да - было бы ещё и холодно в салоне. Плюс для мотора вредны такие пробеги.
Читал что процедура это дорогая, на пассат вроде в районе 500 только работа, плюс материал, общий ценник в районе 800-1000$.Про другие моторы не знаю, не смогу подсказать. По своему 1.4: ежегодно меняю масло (несмотря на регламент по пробегу) и на ~90 тыс заменил ремень грм по совету/рекомендации.
И что из Тойоты можно взять до 15тыс? Короллу на автомате пятилетнюю можно взять?Нужно было Тойоту покупать. Нету никакого громыхания и вибраций, да чтоб напрягали.
Дизельного ничего. Гибрид можно, автомат там идет автоматомИ что из Тойоты можно взять до 15тыс? Короллу на автомате пятилетнюю можно взять?
Всё субъективно.) Друг катал на дизельной Инфинити - так там вообще вибромассажер, а ему норм.Нужно было Тойоту покупать. Нету никакого громыхания и вибраций, да чтоб напрягали.