Boris
Участник
- Сообщения
- 22 331
Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!
ну т.е. никакой разницы с Super нет:
Посмотреть вложение 10940
Теперь стоит набрать superb и посмотреть к нему синонимы. Super среди них можно и не найтину т.е. никакой разницы с Super нет:
Посмотреть вложение 10940
В смысле его электроверсия? Ты что планы концерна не знаешь? До 2030 года только электрички. ?что у них за проблемы с названиями. Шкода - суперБ, теперь это аэроБ ? Сплошное Б... ))
Это будет вообще вместо пассата или это его электроверсия только?
еще долгоДо 2030 года только электрички.
та ладно! он еще папаху надеть может
Вот вам высокий обзорщик в Королле точно также головой в потолке. Дело закрыто, расходимся.Плюс "коротконожка", те остальная часть тела длинная.
И много тут тех у кого рост 2 метра? Даже он, в принципе, головой потолок не цеплял. Хотя, может и почти.Вот вам высокий обзорщик в Королле точно также головой в потолке. Дело закрыто, расходимся.
при какой скорости? Такой расход - это или маленькая машина или скорость 90-100. Тойотовские гибриды на 1,8 по компьютеру при такой скорости вылезают да из 5 литров (4,5-4,9). Но мой эксперимент показал, что компьютер может привирать ок. 5-6%Расход по трассе менее 5 литров на сотню
У меня была. На мой взгляд это машина НЕ для дальних поездок. Красивые, но не самые удобные передние сиденья. Задние тем более. Сзади как в танчике. Высокая линия окон и очень маленькие стекла. Не для клаустрофобов. С запчастями никаких проблем нет.В целом симпатичной выглядит Toyota C-HR
Вот еще варианты, которые можно посмотреть (на все машины с турбиной надо или турботаймер ставить, для спокойной жизни или радикально вырабатывать привычку не глушиться сразу после остановки:Предположим нужна машина.
Потолок не цепляет, но там сантиметры остаются. У меня сжатый кулак не пролазил между головой и потолком. Я не уверен, что это норм с точки зрения безопасности, во-первых, а во вторых - точно не норм с точки зрения обзорности: где-то треть обзора вперёд занимает потолок. Людей с ростом >= 190 не то чтобы исчезающе мало, и в итоге я вообще не понимаю, чем руководствовались при проектировании: таким людям в этой машине не усесться, а это C-класс на секундочку.И много тут тех у кого рост 2 метра? Даже он, в принципе, головой потолок не цеплял. Хотя, может и почти.
Ну и все эти тесты, это конечно, интересно. Вот только смотрим цены на все эти машины с пробегом 80-100 тыс и все становится понятно
А еще понятнее, когда ищем их в продаже с пробегом в 300 тыс.
Видимо, скорее даже 99,99% что онаА из чего требование по высоте? Парковка с подъёмником?
120-130 км / часпри какой скорости
Про кроссоверы в требованиях ничего не было. А учитывая ограничения по высоте, я вообще сомневаюсь, что хоть один попадет.не на кроссоверы
Сильно вряд-ли, что больше 150 км. А вообще 99.9% времени эксплуатации это я один еду на/с работу.Если 4 взрослых должны сидеть с комфортом и в дальней поездке,
Не радуетно ест больше
Условия поменялись. 99.9% времени я один езжу на работу. Расход в районе 7.5-8. Каждый рабочий день по 30+30 км. Плюс в уикэнд 110+110, а то и более.не так с Аутом
Да, с качалкой.Парковка с подъёмником?
Тут или совсем малолитражка, или дизель. Хотя @Denis говорил, что на Ниро укладывался в 5.5 при высоких средних скоростях.Каждый рабочий день по 30+30 км