Kittiket
Участник
- Сообщения
- 14 414
Ну не глушак же убрать и занизить.Ах такооооой тююююнинг
Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!
Ну не глушак же убрать и занизить.Ах такооооой тююююнинг
VAGоподобное?Корейцы - такое себе для тюнингаДля тюнячек надо брать что-то вагоподобное, ибо они - как конструкторы
ну я так и написал, только кириллицейVAGоподобное?
Уточнил простону я так и написал, только кириллицей
Не переживайте, видела несколько машин на украинских номерах- стояли себе спокойно-не коцаные, не битыеКупите у нас Акцент. Хотя нет, тогда придется в Питер ехать на новой машине, а нам на самом деле страшно. Новенькая машинка на немецких номерах в это неспокойное "патриотичное" время.
Могла быть у фирмы в лизинге например.подскажите пожалуйста, наклейки на торпедо типа "210km", "не курить" - это признак прокатной машины или с корп парков?
на многих б.у. сараях в небольшим пробегом и 2-3г возраста такие наклейки видны на фото (пассат, а4, с-класс)
стоит ли вообще смотреть такие машины (я так понимаю это будет понятно по документам о собственности?)Могла быть у фирмы в лизинге например.
Не обязательно один человек. В прошлой фирме у нас было три лизинговых машины, которыми пользовались все сотрудники (бронируешь дату, цель поездки и вперёд). На них все наваливали, как хотели, но, справедливости ради, также мог ездить и единственный владелец (или тошнить, что тоже плохо). Не угадаешь, короче, нужно по состоянию автомобиля ориентироваться.по идее на фирме один человек ездит и мало чем отличается в этом смысле от среднестатистического частника
Есть разные фирмы и по-разному эксплуатируют машины. Я в 2018 году купил Фаэтон с пробегом за 5 лет всего 84 тыс. км. Была в лизинге. Всё было отлично, салон ухоженный, внешне тоже претензий не было. Коллега по работе купил лизинговый Форд Куга, тоже с маленьким пробегом. ДОволен. Другой коллега купил Пассат лизинговый - но уже с достаточно большим пробегом. Что в принципе достаточно рискованно, но он вроде бы тоже доволен. Но вот например машины у нашей фирмы тоже в лизинге. И мы на них по 50тыс. км в год проезжаем. Такие я бы не брал. Ибо ездят всегда разные люди и салон бывает просто загажен.стоит ли вообще смотреть такие машины (я так понимаю это будет понятно по документам о собственности?)
по идее на фирме один человек ездит и мало чем отличается в этом смысле от среднестатистического частника
240км/ч например мне клеили официалы на Ауди и VW, когда переобувался у них на зиму. Так что это может наоборот о положительном говорить. Машины не кредитные, лизинговые и тд были)подскажите пожалуйста, наклейки на торпедо типа "210km"
В смысле клеили? На торпедо? Убил бы240км/ч например мне клеили официалы на Ауди и VW, когда переобувался у них на зиму. Так что это может наоборот о положительном говорить. Машины не кредитные, лизинговые и тд были)
В смысле клеили? На торпедо? Убил бы
Да именно такие наклейки.речь про вот такие наклейки, например:
Посмотреть вложение 11996
Нафига что-то КЛЕИТЬ без ведома хозяина ?Да именно такие наклейки.
Иногда с этой стороны, иногда справа
Чтобы хозяин (страховая) потом не предьявил, наклейка указывает максимальную скорость шин. Автосалоны обезопасивают себя...Нафига что-то КЛЕИТЬ без ведома хозяина ?![]()
Да какая разница. Моя машина, мои правила) Не надо мне ничего клеить)Чтобы хозяин (страховая) потом не предьявил, наклейка указывает максимальную скорость шин. Автосалоны обезопасивают себя...
Ну и нечего в сервисы ездить, сам все сделал да и все. Даже документы подписывать не придетсяДа какая разница. Моя машина, мои правила) Не надо мне ничего клеить)