Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Обсуждение моделей машин

  • Автор темы Автор темы Boris
  • Дата начала Дата начала
Ну как? По твоим словам все кто не чемпион, у них не хватает инженерной мысли, а те кто вообще не участвовал, получается совсем страдают по этому показателю? Иначе почему бы не показать всем какие они крутые? Это же по твоему мнению показатель инженерной мысли. Верно? :)
Или те кто вообще не участвуют по твоему мнению почему это не делают? ;)
Вольво умные, они понимают, что не смогут тягаться:) такой ответ устроит? Да и когда они себя позиционировали как быстрые машины?Тойота решила, что сможет. Она не смогла. Я уже не раз тебе говорил, что в общей истории формулы 1 заход Тойоты - один из самых провальных за все время.
Ещё раз, инженеры Тойоты при их деньгах не смогли сделать конкурентную машину. Это просто факт :)
 
  • 😂
  • 👍
Реакции: 1 users
Вы так рассуждаете, как будто пилоты вообще не при делах. Я, конечно, давно за ф1 не слежу (да и ни за какими гонками), но мне казалось, что от пилотов тоже результат немножко зависит. Понятно, что если совсем провальный болид получился, то никакой пилот не спасет, а вот на самой удачной машине какой-нибудь любитель поездить по "картошкам" или "покрутить пятаки" на поворотах все бы запорол в любом случае, имхо.
 
"В 70-х годах появляются карбоновые тормозные системы, которые устанавливались лишь на спортивные авто Формулы-1. Только с 1998 года карбоно-керамические тормозные системы начала устанавливать на свои автомобили компания Ferrari. Керамические тормозные диски изготовляются из карборунда, иными словами карбида кремния. Такие тормоза оказались намного эффективнее чугунных: они легче, коэффициент трения выше на порядок, они не коробятся, рабочий диапазон температур 1200-1400оC; но они более дорогие, и начинают работать, лишь хорошо прогревшись, а до этого коэффициент трения их еще ниже обычных."
Ты не знал?
Эти тормоза для обычных машин нужны как слону бантик. 😉
Ну у нас разное понимание обычных машин) Для меня Ламбо тоже обычная машина ;)
 
  • 😍
Реакции: 1 user
Так а где пилоты-то? Почему не слышно даже в младших формульных сериях?
Не знаю что сказать :)
Нет талантов? Вряд-ли
Дорого там участвовать? Возможно
Пропадает к ней (Ф1) интерес вообще? Не исключено тоже.
 
Вы так рассуждаете, как будто пилоты вообще не при делах. Я, конечно, давно за ф1 не слежу (да и ни за какими гонками), но мне казалось, что от пилотов тоже результат немножко зависит. Понятно, что если совсем провальный болид получился, то никакой пилот не спасет, а вот на самой удачной машине какой-нибудь любитель поездить по "картошкам" или "покрутить пятаки" на поворотах все бы запорол в любом случае, имхо.
Все верно, пилот немаловажен. Но влияние машины сейчас крайне велико
 
Ещё раз, инженеры Тойоты при их деньгах не смогли сделать конкурентную машину. Это просто факт :)
Факт. Только важный момент. Не смогли/не захотели тратить деньги/не хватило времени опыта денег сделать не конкурентную машину, а "конкурентную машину Ф1".
Да, это факт. Такую не сделали.
Ты оставил без ответа вот эти вопросы:
Чем она иная? Что дало мерседесу участие и победы в Ф1? Что-то дало?
Вольво умные, они понимают, что не смогут тягаться:) такой ответ устроит? Да и когда они себя позиционировали как быстрые машины?
О! и тут мы возвращаемся к тому о чем я писал уже давно. Машины Ф1 только быстрые. Больше ничего. Они не эффективные ни в чем другом, кроме скорости на круге. Это настолько с одной стороны узкоспециализированная и сложная задача, насколько с другой стороны абсолютно бесполезная и нелепая. Но зато да, шоу. Многим нравится. Рев моторов, у которых ресурс несколько часов, скорости просто запредельные, мега разгоны, мега тормоза... все это просто шоу. Хорошее, красивое,
но к реальному миру притянутое не за уши даже, а за волосинку. Когда все начиналось, ездили обычные машины.
Сейчас там от обычного нет вообще ничего.

А когда себя тойота позиционировала как производитель супер-гипер каров? Тойота это синоним слова надежность для автомобилей. Недостижимая для всех остальных. Это просто факт. Так же как для Вольво это безопасность (еще, кстати, говорят у Вольвы потрясающая работа климата, особенно в холодных условиях. Меня еще и поэтому удивило, когда Роман писал про запотевание), так же недостижимая для всех остальных. А в остальном, да, я уже писал, давно известно : "Ничего хорошего в этих тойотах нет, кроме того что они не ломаются" :)
P.S.
У вольвы, кстати, есть очень "заряженные" машины.
 
Ты оставил без ответа вот эти вопросы:
Почему? Ответил вопросом на вопрос. Это спорт. Для Мерседеса это спорт. А также престиж, маркетинг.
Так что дало Баварии победы одноименного клуба?))? Или футбол тоже не спорт, шоу?
Тогда что есть спорт?

И да, там Денис привел пример Ситроен и Лёба, который труба шатал всех долгое время. WRC же ближе к обычным авто, верно?)) Или это другое?)
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Ответил вопросом на вопрос.
:lol:(y)
Так что дало Баварии победы одноименного клуба?
Клуб и Бавария как связаны? Местом нахождения? Там что все игроки местные?🤭
Или футбол тоже не спорт, шоу?
Конечно спорт. Там практически все решается умением людей. Не техники/компьютеров, а людей.
И да, там Денис привел пример Ситроен и Лёба, который труба шатал всех долгое время. WRC же ближе к обычным авто, верно?)) Или это другое?)
WRC намного ближе к обычным авто, да. Лёб красавчик, да, я это сразу написал. Ситроены выигрывали да, факт. Красавчики.
Для меня это не делает их машины, тем что я себе когда либо куплю. :)🤷‍♂️
Я видел ситроены (много, массово) у которых АКПП не выхаживала даже 60 тыс. Для меня это просто за гранью.
Я видел совершенно недопустимые на мой взгляд косяки по электрике и электроники у серийных Рено. Это просто невозможно представить в серийной машине. Я не говорю про дизайн салона, того же Логана, за который надо просто "расстреливать". Я не понимаю, как надо ненавидеть потенциальных покупателей чтобы делать "такое" и потом еще пускать в серию.
Ты знаешь условия гарантии Рено в частности в РФ, когда они там были? Я вообще не понимаю, кто покупал их? Люди не умеющие читать?
Говорю же, проф деформация у меня. :)
Та обидная пословица, про "Львенка, Сержанта и ..." появилась не вчера. И не просто так.
 
  • 👍
Реакции: 1 users
Конечно спорт. Там практически все решается умением людей. Не техники/компьютеров, а людей.
А бобслей это спорт? А лыжный спорт - это спорт?

Говорю же, проф деформация у меня. :)
У меня тоже:) и пример "инженерных" решений Тойот я уже привел. Могу рассказать, как Тойота вместе с Конти хотели решить проблему IP40 у блока, в котором они сделали щель (детский пальчик пролезет) для разъема, но разъема нет на штатных авто. Скотч/изолента. Как тебе такое, Илон Маск? Тупо заклеить дырку. Потому что затычку - дорого изготавливать в рамках производства. А почему она там вообще появилась - а мы не подумали.... Для меня это знатные факапы автопроизводителей
 
  • 👍
Реакции: 1 user
А бобслей это спорт? А лыжный спорт - это спорт?
Бобслей, практически не спорт. Там они бегут несколько шагов.
Лыжный - да спорт. Там очень много зависит от человека.
Я же написал критерий. Очень просто всё. :) Если основное это умение людей, это спорт.
Ты вот скажешь, возможно, что шахматы это не спорт. А я скажу как, в свое время, без одного турнира к.м.с. по шахматам и как в то же время чемпион области по большому теннису среди студентов, что шахматы это во многом сложнее чем теннис.
Но многие так не думают. Они правда и никогда в турнирах серьезных не играли.
Все что связано с человеческими возможностями и умениями при соревновании для меня спорт.
Покер, кстати, тоже спорт. (хотя там, почему-то нет машин :lol:)
 
Все что связано с человеческими возможностями и умениями при соревновании для меня спорт.
Т.е. человеческие возможности и умения в создании болидов, где они потом с другими результатами человеческих возможностей и умений соревнуются - "это другое" и не спорт. Понятно.
 
  • 👍
Реакции: 1 users
Скатился форум. В теме "обсуждение машин" обсуждают не машины. Банить пора.
 
  • 😂
  • 👍
  • 😍
Реакции: 7 users
Скатился форум. В теме "обсуждение машин" обсуждают не машины. Банить пора.
Кстати, Ли Кун Ю, создатель «сингапурского чуда» начал чистки со своего ближайшего окружения ;)
Говорят, именно поэтому народ ему поверил, и у него все получилось
 
  • 😂
Реакции: 1 user

Похожие топики

Сверху