Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Обсуждение моделей машин

  • Автор темы Автор темы Boris
  • Дата начала Дата начала
есть какие-то общепринятые правила, какого цвета должны быть Fakra разъемы.
это мировые правила или европейские?
На мой вопрос, почему так - никто мне не смог ответить (ни в Тойоте, ни в Субару).
Наверно им пофиг. Почему - не знаю.
Но комплектующие у японцев в оооочень большом количестве тоже японские. Я про машины японской сборки.
Может в этом дело?
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Так как в реале "коньячный" эксперимент провести не предвидится, но вопрос интересный, практически вопрос "веры" или "не веры" ( @Denis, например, просил на электричестве "показать хотя бы 60 км"), я решил сделать вот что:
1. Я зарядил машину полностью (отключилась сама и написала что зарядка завершена)
2. Сбросил "суточный" счетчик пробега на ноль.
3. Решил что буду ездить, наблюдать, иногда делать фото.
Закончить эксперимент я в этот раз не смогу, так как в пн. у меня дела за 150 км, и по трассе я поеду в гибридном режиме, а доездить до этого момента до разрядки АКБ в ноль я не успею - просто некуда столько ездить.

Итак, результаты на этот момент, для тех кому интересно.
Машина после включения показала 82 км запас хода на электричестве.
Были короткие 3-4 км поездки по городу (скорость 30-50, зон 30 не мало, так что "не в основном 50", а скорее "периодически 50")
Потом была относительно длинная поездка, в районе 10 км в одну сторону, причем она была в дождь, местами сильный (работал климат на обогрев и дворники) и процентов на 70-75 со скоростью 50 км/ч. Возвращался так же, только большую часть времени (процентов 90) ехал 50, так как светофоры уже почти не работали и с ближним светом. Дождь к тому времени закончился.
Потом были еще несколько коротких (3-5 км) поездок. Почти без климата, но с периодическим включением обогрева руля.
Музыка играла с городской громкостью примерно 30% времени поездок. За все это время раз 20 открывалась и закрывалась 5я дверь с электроприводом. Вроде других трат электричества не было, ничего не забыл.
Включение климата на обогрев уменьшает прогноз на 4-5 км, в зависимости от текущего среднего расхода электричества.
Отключение - увеличивает прогноз. Иногда на ту же цифру, иногда несколько меньше.
Ниже 2 серии фото, который я успел сделать. Эксперимент в этот раз до конца не получится завершить, как я уже писал, но тенденция вполне себе видна:
Посмотреть вложение 15401
Посмотреть вложение 15402
Посмотреть вложение 15404
Посмотреть вложение 15405
Что я сам про все это думаю:
- Если ездить при температуре на улице в диапазоне +10 +20 и не пользоваться климатом, машина точно проедет 75 км, по факту, думаю и все 85. Как мне кажется, батарея себя немного подогревает при движении, когда прохладно и ниже (я разрешил в меню и подогрев и охлаждение батареи).
- Если ездить "пошустрее" но в разумных пределах (не разгон в пол + длительные торможения, а не резкие перед остановкой) это не сильно влияет на запас хода. Рекуперация субъективно работает лучше чем на приусе.
- При постоянной работе климата, машина может и не проедет 75 обещанных км, но проедет типа 70-72.
- Это было предсказуемо, но не так критична скорость в городском режиме как количество разгонов. Если ехать без остановок 50 км/ч по дороге без подъемов и спусков, вполне вероятно проехать и 90+км о которых писали в некоторых обзорах. Но такая ситуация в реальной жизни почти не вероятна, да.

Итог от меня на сегодня.
Все в целом как с обещанным расходом топлива у гибридных тойот:
Можно ли его получить? Да. (На "Приусе +" у меня бывало даже меньше чем обещали.)
Надо ли для этого изменить стиль езды (на плавный)? Тоже да.
Будет ли расход таким как обещали всегда? Нет, не будет.

Я уже писал, что с этой машиной расход ушел с первого плана, но тем не менее я любитель иногда посоревноваться с самим собой :)
На главном экране машина считает средний расход топлива после последней заправки. (Он не сбрасывается после каждой поездки, так я это настроил) Обе последние заправки были с довольно большим последующим пробегом по автобану (я писал ранее).
С учетом последующей езды на электричестве в городе оба раза перед след. заправкой средний расход был меньше 6 литров (5,8 и 5,9 соответственно).
Понятно, что если долго ездить только на электричестве он будет совсем маленький, но у меня как раз были не такие ситуации.
Выводы на эту тему я пока не пишу, это, скажем так, для статистики больше, чтобы потом не забыть.
Хороших поездок всем. ✌️

P.S. Я люблю слушать музыку в машине и у меня практически постоянно раньше играла музыка, в том числе в городе.
На этой машине в городе я ее включаю крайне редко. И климат, тоже по той же причине (прикиньте, оказывается в абсолютной тишине вентилятор обдува салона, прямо слышно, "прям кабута шум!" :lol: ):
Я реально тащусь от тишины + меня несколько "прет" от звука разгонов (похож на звук в метро/троллейбусе) и звука, который издает машина для пешеходов на скорости до 30км/ч (потом он выключается).
Да, "электрички" в плане ощущений от езды сильно отличаются от обычных машин.
Ну когда же с прицепом то начнешь.?!
 
я вообще не могу понять. Феррари и Фиаты делает одна компания. Как, НУ КАК можно делать настолько убогие внешне фиаты, при том что есть кому делать дизайн Феррари? 🤦‍♂️
:lol:
Ха, разные отелье => разные дизайнеры с очень разными зарплатами!
 
  • 👍
Реакции: 1 user
и не пользоваться климатом
Цифры пока оптимистичные, но:
- ездить без климата
- ездить без музыки
Это ненормально для большинства людей, не считаешь? В холода ты пеняешь на недружественную батарее температуру, летом будешь на климат.
Люди ездят в любую погоду и ездят с климатом
 
  • 👍
  • 😂
Реакции: 1 users
Цифры пока оптимистичные, но:
- ездить без климата
- ездить без музыки
Это ненормально для большинства людей, не считаешь?
Ну не привязываемся к музыке - ну не жрёт она заметно. Климат - да. Фары - да. Задняя дверь - да.
 
  • 👍
Реакции: 1 users
Если ты посмотришь последних лет 5 формулы 1, то иначе посмотришь на свой вопрос :)
Я одно время смотрел Ф1 регулярно. Потом когда началось все это "порно" с постоянными изменениями (нахрена, а главное зачем?) + дебильнейшие изменения регламента в угоду не спорту, а зрителям, все это ушло из автомобильного в сторону шоу.
Мерседес залил свою команду деньгами и стал недосягаем. Не в инженерах дело, вернее не только в них.
Нпример Ньюи, да, был бог аэродинамики и с его уходом мой, любимый когда-то, макларен превратился в осталое унылое Г.
Но все равно. Там деньги решают 99% вопросов. И по офиц. заявлению той же тойоты, насколько я помню, они сказали, когда уходили из Ф1, что не планировали тратить на это шоу СТОЛЬКО.
Нынешняя Ф1 мне не нравится. :(
 
  • 👍
Реакции: 1 users
А если по вялотекущим пробкам ставить на нейтралку и машину толкать, то вообще можно уух сколько километров "проехать" :)
 
как знатно многие годы Лёб на С4 крутил на шевронах ваши Тойоты, Мицубиси и прочих?
Леб красавчик. Факт. Ситроен все равно г... Ну лично для меня. :)
После того сколько и каких поломок я видел и какие хапчасти возил,
я их вычеркнул. + Форумы немецкие почитываю.
Я же с машинами как ветеринар с лошадьми. Проф деформация. 🤷‍♂️
Я им в зубы "внутрь" смотрю. :)
 
  • 👍
  • 😂
Реакции: 1 users
Цифры пока оптимистичные, но:
- ездить без климата
- ездить без музыки
Это ненормально для большинства людей, не считаешь? В холода ты пеняешь на недружественную батарее температуру, летом будешь на климат.
Люди ездят в любую погоду и ездят с климатом
Согласен со многим. Потому и не заканчиваю на этом эксперимент.
Музыка по ощущениям не влияет на пробег вообще.
Климат, как я писал, где-то минус 4-5 км. Это с обогревом. Как будет с кондеем, узнаю попозже.
На температуру для батареи я не особо пеняю. Думаю что при -5 и ниже вот это уже будет ощутимо (кстати честные производители электричек, типа мерседеса прямо так и говорят - в холода пробег будет почти пополам из-за обогрева и подогрева батареи)
Я уже писал, я не из тех кто ездит с климатом в любую погоду. Так было и до этой машины. Процентов 40 времени ездил без климата вообще. Т.е. он был совсем выключен. Но это про лето больше, да.
 
  • 👍
Реакции: 1 user
фары светоидодные, думаю, они в целом тоже не очень жрут. Вот дверь 5я да, думаю поджирает, то что климат не доел. :lol:
Еще забыл.
У климата есть три режима. Эко, норм, и быстрый. Пользуюсь почти всегда эко. Просто не так сильно сразу дует.
Но есть еще прикол. Машина понимает что сзади нет пассажиров и если не сильно холодно, она умеет не дуть назад вообще.
Только передних пассажиров греет/охлаждает.
Для этого отдельная кнопка и лампочка есть.
Только не говорите, что так у всех и давно, а ситроен вообще так изначально делал и только на моих машинах такого не было. :)
Тойота реально заморачивается на том, где можно сэкономить расход.
 
  • 😂
  • 👍
Реакции: 1 users
Только не говорите, что так у всех и давно, а ситроен вообще так изначально делал и только на моих машинах такого не было. :)
Может и было на ситроене 😛, но после 2013
Про Киа написал выше, обдув только для водителя
Кстати за кнопку пару раз прилетало: езжу я в 90% один, включил и забыл. Едем мы летом всей семьей, а жене надо все и сразу (зимой чтоб жопогрейка раскочегарила до того,как она подошла к машине, летом чтоб было 20 градусов и свежий бриз), едем пару минут и она начинает волать:
- слушай, тут кондей вообще работает? Что оно дует горячим воздухом?
- да нормально дует,свежо
Смотрю кнопочка нажата, выключаю, дальше непереводимая игра слов в мой адрес. Я ее потому чаще не трогаю
 
Последнее редактирование:
  • 😂
Реакции: 1 users
Так как в реале "коньячный" эксперимент провести не предвидится, но вопрос интересный, практически вопрос "веры" или "не веры" ( @Denis, например, просил на электричестве "показать хотя бы 60 км"), я решил сделать вот что:
1. Я зарядил машину полностью (отключилась сама и написала что зарядка завершена)
2. Сбросил "суточный" счетчик пробега на ноль.
3. Решил что буду ездить, наблюдать, иногда делать фото.
Закончить эксперимент я в этот раз не смогу, так как в пн. у меня дела за 150 км, и по трассе я поеду в гибридном режиме, а доездить до этого момента до разрядки АКБ в ноль я не успею - просто некуда столько ездить.

Итак, результаты на этот момент, для тех кому интересно.
Машина после включения показала 82 км запас хода на электричестве.
Были короткие 3-4 км поездки по городу (скорость 30-50, зон 30 не мало, так что "не в основном 50", а скорее "периодически 50")
Потом была относительно длинная поездка, в районе 10 км в одну сторону, причем она была в дождь, местами сильный (работал климат на обогрев и дворники) и процентов на 70-75 со скоростью 50 км/ч. Возвращался так же, только большую часть времени (процентов 90) ехал 50, так как светофоры уже почти не работали и с ближним светом. Дождь к тому времени закончился.
Потом были еще несколько коротких (3-5 км) поездок. Почти без климата, но с периодическим включением обогрева руля.
Музыка играла с городской громкостью примерно 30% времени поездок. За все это время раз 20 открывалась и закрывалась 5я дверь с электроприводом. Вроде других трат электричества не было, ничего не забыл.
Включение климата на обогрев уменьшает прогноз на 4-5 км, в зависимости от текущего среднего расхода электричества.
Отключение - увеличивает прогноз. Иногда на ту же цифру, иногда несколько меньше.
Ниже 2 серии фото, который я успел сделать. Эксперимент в этот раз до конца не получится завершить, как я уже писал, но тенденция вполне себе видна:
Посмотреть вложение 15401
Посмотреть вложение 15402
Посмотреть вложение 15404
Посмотреть вложение 15405
Что я сам про все это думаю:
- Если ездить при температуре на улице в диапазоне +10 +20 и не пользоваться климатом, машина точно проедет 75 км, по факту, думаю и все 85. Как мне кажется, батарея себя немного подогревает при движении, когда прохладно и ниже (я разрешил в меню и подогрев и охлаждение батареи).
- Если ездить "пошустрее" но в разумных пределах (не разгон в пол + длительные торможения, а не резкие перед остановкой) это не сильно влияет на запас хода. Рекуперация субъективно работает лучше чем на приусе.
- При постоянной работе климата, машина может и не проедет 75 обещанных км, но проедет типа 70-72.
- Это было предсказуемо, но не так критична скорость в городском режиме как количество разгонов. Если ехать без остановок 50 км/ч по дороге без подъемов и спусков, вполне вероятно проехать и 90+км о которых писали в некоторых обзорах. Но такая ситуация в реальной жизни почти не вероятна, да.

Итог от меня на сегодня.
Все в целом как с обещанным расходом топлива у гибридных тойот:
Можно ли его получить? Да. (На "Приусе +" у меня бывало даже меньше чем обещали.)
Надо ли для этого изменить стиль езды (на плавный)? Тоже да.
Будет ли расход таким как обещали всегда? Нет, не будет.

Я уже писал, что с этой машиной расход ушел с первого плана, но тем не менее я любитель иногда посоревноваться с самим собой :)
На главном экране машина считает средний расход топлива после последней заправки. (Он не сбрасывается после каждой поездки, так я это настроил) Обе последние заправки были с довольно большим последующим пробегом по автобану (я писал ранее).
С учетом последующей езды на электричестве в городе оба раза перед след. заправкой средний расход был меньше 6 литров (5,8 и 5,9 соответственно).
Понятно, что если долго ездить только на электричестве он будет совсем маленький, но у меня как раз были не такие ситуации.
Выводы на эту тему я пока не пишу, это, скажем так, для статистики больше, чтобы потом не забыть.
Хороших поездок всем. ✌️

P.S. Я люблю слушать музыку в машине и у меня практически постоянно раньше играла музыка, в том числе в городе.
На этой машине в городе я ее включаю крайне редко. И климат, тоже по той же причине (прикиньте, оказывается в абсолютной тишине вентилятор обдува салона, прямо слышно, "прям кабута шум!" :lol: ):
Я реально тащусь от тишины + меня несколько "прет" от звука разгонов (похож на звук в метро/троллейбусе) и звука, который издает машина для пешеходов на скорости до 30км/ч (потом он выключается).
Да, "электрички" в плане ощущений от езды сильно отличаются от обычных машин.
Объясни по поводу фото. Для меня это выглядит так - зарядил полностью, показывало 82 км. Потом судя по первой фото запас хода остался всего 53 км, хотя проехал всего 7,3 км. (Фото номер два). Потом ты проехал ещё 3,3 км и запас хода упал до 43км.. Получается, что ты максимум 25 км проедешь на одной зарядке. Но по твоей формуле что-то другое выходит
 
  • 👍
  • 😂
Реакции: 1 users

Похожие топики

Сверху