Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Обсуждение моделей машин

  • Автор темы Автор темы Boris
  • Дата начала Дата начала
Объясни по поводу фото. Для меня это выглядит так - зарядил полностью, показывало 82 км. Потом судя по первой фото запас хода остался всего 53 км, хотя проехал всего 7,3 км. (Фото номер два). Потом ты проехал ещё 3,3 км и запас хода упал до 43км.. Получается, что ты максимум 25 км проедешь на одной зарядке. Но по твоей формуле что-то другое выходит
Было 82.
Первое фото - проехал к этому моменту 27 км (суточный счетчик внизу справа) осталось 53 (итого 80)
второе фото это после очередной остановки просто. там виден общий спидометр ( и длина поездки именно этой).
Третье - проехал к этому моменту 35,9, и осталось 43 (итого 78,9)
четвертое - после очередной поездки как и второе.
 
  • 👍
Реакции: 2 users
заявлению той же тойоты, насколько я помню, они сказали, когда уходили из Ф1, что не планировали тратить на это шоу СТОЛЬКО.
Естественно шоу))) они тогда дохрена потратили, а выхлоп - ноль. Однако тот же Браун за счёт мозгов (нашли просчет в регламенте) - смогли сделать Баттона чемпионов. Без таких денег, какие были у Тойоты.
Нпример Ньюи, да, был бог аэродинамики и с его уходом мой, любимый когда-то, макларен превратился в осталое унылое Г.
Так вот пример же - ушел гений в другую команду - всё, баста карапузики. Нет мозгов - нет пати.

дебильнейшие изменения регламента в угоду не спорту, а зрителям, все это ушло из автомобильного в сторону шоу.
Вот как раз тут и скрывается вся соль - есть регламент. И кто сможет этот регламент нагнуть (найти серые зоны и тд) - тот и молодец, а без мозгов это никуда.

Тот же Мерседес, которого деньгами завалили, прошлый год из-за изменений в регламенте просто завалили (если сравнивать с предыдущими годами), только ближе к концу смогли выправить ситуацию и смогли бороться с Феррари за 2 позицию в кубке конструкторов. В этом году Астон Мартин навертел с машиной технически так, что Алонсо (ну да, он крутой пилот) сейчас попадает на подиумы. При этом по той же Макс скорости они сильно уступают. Они там какие-то божественные тормоза сделали.


Естественно в ф1 деньги крайне важны. Одна аэротруба чего стоит. Но пример Тойоты лишь подтверждает. С кучей денег, но без мозгов - ничо не выйдет
 
  • 🤬
  • 👍
Реакции: 1 users
С кучей денег, но без мозгов - ничо не выйдет
Мозги покупаются и продаются. А мозги, которые ищут дырки в регламенте, ну такие себе. Пользы от них много да. Это как сказать что фокусы коперфильда двигают науку. Он же вагон телепортировал, ага.
Но я уже понял, да, по такой логике тойота отстой как и все остальные кто не чемпион в ф1 и/или вообще там никогда не был.
Ф1 и реальная жизнь общего имеют чуть меньше чем ничего, как по мне.
Но каждому, свой взгляд.
Кстати, напомни, порш, например, много там выиграл? А BMW?
Лендроверы всякие, форды и остальная Америка?
Все они без мозгов, правда же, кто в последние лет 10 там не побеждал?
 
Мозги покупаются и продаются. А мозги, которые ищут дырки в регламенте, ну такие себе. Пользы от них много да. Это как сказать что фокусы коперфильда двигают науку. Он же вагон телепортировал, ага.
Но я уже понял, да, по такой логике тойота отстой как и все остальные кто не чемпион в ф1 и/или вообще там никогда не был.
Ф1 и реальная жизнь общего имеют чуть меньше чем ничего, как по мне.
Но каждому, свой взгляд.
Кстати, напомни, порш, например, много там выиграл? А BMW?
Лендроверы всякие, форды и остальная Америка?
Все они без мозгов, правда же, кто в последние лет 10 там не побеждал?
Борь, ты не прав. Многие технологии действительно пришли из Формулы 1. Лепестки действительно оттуда пришли, введение керса помогло продвинуться в рекуперации энергии при торможении, подвеска, тормоза карбоно-керамические. Это всё оттуда. И это только что я знаю.
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Кстати, напомни, порш, например, много там выиграл?
Бгг. Рассказываю про Порше. Недавно статья была. Эти гаврики захотели прийти на готовое. И хотели купить контрольный пакет у Ред Булл - чемпионской команды. Чтобы Порше сами принимали решения. Естественно, были посланы. А команды попроще они не хотят покупать. Потому что тогда их имя будет стоять у команды, которая не будет бороться за победы (сперва). Те же Ауди вроде как войдут в ф1 с какого-то года.

БМВ, кстати, довольно хорошо выступали времён Монтойи. Но тогда просто был фактор Шуми и Феррари.
 
  • 👍
Реакции: 1 user
тормоза карбоно-керамические
"В 70-х годах появляются карбоновые тормозные системы, которые устанавливались лишь на спортивные авто Формулы-1. Только с 1998 года карбоно-керамические тормозные системы начала устанавливать на свои автомобили компания Ferrari. Керамические тормозные диски изготовляются из карборунда, иными словами карбида кремния. Такие тормоза оказались намного эффективнее чугунных: они легче, коэффициент трения выше на порядок, они не коробятся, рабочий диапазон температур 1200-1400оC; но они более дорогие, и начинают работать, лишь хорошо прогревшись, а до этого коэффициент трения их еще ниже обычных."
Ты не знал?
Эти тормоза для обычных машин нужны как слону бантик. 😉
 
Ф1 это шоу. Автомобили там просто потому, что удобно зрителям показывать. Там могли бы быть и мотоциклы, впрочем они есть, и лодки, тоже есть и самолёты и остальное.
Так уж вышло, что автомобили сорвали пик популярности и простоты организации шоу.
Именно так я к этому отношусь.
Да "ещё там есть что-то, напоминающее автомобиль"
Кстати. В США Ф1 так и не смогла достичь той популярншсти, что есть в Европе, например.
 
Посмотреть вложение 15360
Вроде даже влезла в гараж. Но шкафчик, тот что на стене справа висит, явно под демонтаж.
Думала, успела стереть, потому что передумала.

Решила Вам лучше подарок к обнове подходящий сделать:
people_5_man_tshirt_premium_front_melange_500.jpg
 
Последнее редактирование:
  • 😂
Реакции: 1 user
Владельцы Ф1 - США. Там сейчас вроде 3 гран-при в сезоне. Кол-во гран-при в Германии - ноль
Это как-то говорит о популярности? Там у них все сходят с ума от круговых гонок. Место проведения гран-при выбирается же знаешь как? ;) В свое время и в РФ проводили, так что это о чем-то говорит? ТВ приносит им основные прибыли. а не билеты.
И вот еще хороший вопрос.
А вот та же Вольво?
Она и ее поклонники сильно страдают от того что они вообще не участвуют в Ф1?
Тоже у них "мозгов не хватает" или наоборот, хватает не вышвыривать деньги на ветер? ;)
Хотя, раз вынуждены были продаться китайцам, то что получается, совсем у них все плохо было?
Я лично думаю, что с машинами у них все было хорошо. С руководством там была беда, если до такого дошло.
И это совсем другие мозги.
 
Это как-то говорит о популярности? Там у них все сходят с ума от круговых гонок. Место проведения гран-при выбирается же знаешь как? ;) В свое время и в РФ проводили, так что это о чем-то говорит? ТВ приносит им основные прибыли. а не билеты.
И вот еще хороший вопрос.
А вот та же Вольво?
Она и ее поклонники сильно страдают от того что они вообще не участвуют в Ф1?
Тоже у них "мозгов не хватает" или наоборот, хватает не вышвыривать деньги на ветер? ;)
Хотя, раз вынуждены были продаться китайцам, то что получается, совсем у них все плохо было?
Я лично думаю, что с машинами у них все было хорошо. С руководством там была беда, если до такого дошло.
И это совсем другие мозги.
Там популярность ф1 повышается, как раз из-за большего кол-ва гран-при. Владельцам - это надо. (Они теперь скорость в милях дублируют).
И да, формула 1 довольно популярна в России, спасибо 90-м и Попову за это.
А в той же Германии беда с гонщиками - нет молодых талантливых. Гран-при не хотят проводить и тд.

Да и при чем тут отсутствие каких-то брендов в Формуле 1.
Ты писал, что для тебя французские и итальянские авто - это не авто, грубо говоря. Я просто привел пример, что вот у Рено есть чемпионства формулы 1 :) а у Тойоты - не хватило инженерной мысли для этого. При чем тут уже Вольво-то?)) Не участвовала бы Тойота в формуле 1 - я б слова не сказал бы.
 
  • 😲
Реакции: 1 user
так всегда было? ;)
Это лишь говорит о снижении интереса к формуле 1. После Феттеля нет гонищков высокого уровня. Сынишку Шуми вон, выперли. Да, есть Мерседес как заводская немецкая команда. Но там, скажем так, ситуация иная из-за пилотов.
Был бы пилот уровня Феттеля - было бы и гран-при
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Я просто привел пример, что вот у Рено есть чемпионства формулы 1 :) а у Тойоты - не хватило инженерной мысли для этого.
Т.е. факт того что инженерная мысль была направлена и направляется в другую сторону ты исключаешь?
При чем тут уже Вольво-то?
Ну как? По твоим словам все кто не чемпион, у них не хватает инженерной мысли, а те кто вообще не участвовал, получается совсем страдают по этому показателю? Иначе почему бы не показать всем какие они крутые? Это же по твоему мнению показатель инженерной мысли. Верно? :)
Или те кто вообще не участвуют по твоему мнению почему это не делают? ;)
 
Это лишь говорит о снижении интереса к формуле 1.
Отличная мысль. Делаем следующий шаг - только ли из-за отсутствия пилотов?
Так уж сложно в Германии найти пилота? Или причины могут быть в деньгах на ветер другие?
 
Отличная мысль. Делаем следующий шаг - только ли из-за отсутствия пилотов?
Так уж сложно в Германии найти пилота? Или причины могут быть в деньгах на ветер другие?
Так а где пилоты-то? Почему не слышно даже в младших формульных сериях? ДТМ-то проводятся ж вроде как. Там-то есть пилоты :)
 

Похожие топики

Сверху