Romantomsk
Почетный Солёнорешёткинец
- Сообщения
- 24 685
Поездил я еще 150км на Вольво. Ну что...в начале недостатки:
- всё же ну никак мне не удаётся понять как на этой машине плавно ездить. Получается ну либо ужастно плавно - со светофора впереди уже машины на 100 метров уезжают пока я тронусь, либо машина подрывается и разгоняется вдавливая меня в кресло. Хочу что-то среднее - плавно и со среднестатистическим ускорение Тойоты Авенсии например. Не получается. Странно на самом деле, что машины такого класса не настроены должных образом. Помню Фаэтон всегда плавно разгонялся и рывком что, прям дергало машину не было.
- Кстати о разгоне. Ну блин не хватает полного привода - не хватает. В мокрую погоду машина не в состоянии вытянуть почти двухтонную дуру без пробуксовки при резком старте.
- Бесит, что при наличии Андроид авто в машине по сути для телефона подключенного к этой системе не предусмотренно. Разъем находится в внутри подлокотника между сидений. При этом я привык там что-то другое возить - баночку энергетика например, когда сына надо в 4 утра на хоккей везти, жевачка, пульт от гаража. Куда блин мне телефон положить когда он подключен? Ну бред же. Возможно придётся заказать на пробу девайс, что приводил Борис в одном из сообщений. Только помельче выбрать какой-нибудь
- Режим удерживания авто в полосе работает до 140км/ч. Интересно. То есть именно тогда, когда мне нужна поддержа систем автомобиля больше всего (на больших скоростях), эта поддержка отключается. Интересно, а системы антистолкновения тоже отключаются что ли? И экстренного торможения?
Короче эту логику мне не понять. Но в принципе я не так часто езжу так быстро. Особенно на Вольво, когда расход при таких скоростях переваливает уже за 10 литров
- Эргономика волшебная. Я до сих пор восхищаюсь разработчиками ПО (хотя один косяк есть - для андроид авто нет возможности расширить его на полный экран, только часть экрана задействована для этого) - они запихали все настройки и кнопочки именно туда, где ожидаешь их увидеть. Поэтому настройку автоматического включения обогрева руля и сидений при низкой наружней температуре я нашёл за 10 секунд.
- Да фиг с этой эргономикой - я открыл для себя мир голосовых команд. В Лексусе вроде тоже была такая кнопочка, но при её нажатии надо было что-то говорить, а что - непонятно. Инструкцию что ли читать? В Вольво всё красиво - нажал эту кнопочку, на панельке высветились возможные команды - если хочешь все посмотреть, скажи Hilfe - и он показывает все команды. В общем оказывается чтобы отключить обогрев руля не нужно даже к монитору тянуться) Достаточно нажать кнопочку и сказать "Lenkradheizung aus". Система понимает даже мой акцент - похоже они у гугла спёрли голосовой распознаватель) Потому что другие меня не понимают)))
- Удержание в полосе. Офигенно работает. Не как на Лексус - Лексус это какой-то неуверенный мямлящий человек. А тут же это искуссный оратор, который чётко проводит по дороге с её поворотами и жёлтыми разметками) Если на Лексусе при плавном повороте можно было оказать на краю полосы, пока система сообразит, что делать, то на Вольво примерно по центру движешься всегда.
- Блин - ну танк же. Едет просто волшебно. Поставил режим круиз-контроля с соблюдением дистанции, удержание в полосе и всё. Пусть весь мир подождёт. Я даже иногда забываю скорость увеличить, после ограничения в 100км/ч на автобане))) Типа нафига торопиться - наслаждайся ездой)