Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Обсуждение моделей машин

  • Автор темы Автор темы Boris
  • Дата начала Дата начала
Поездил я еще 150км на Вольво. Ну что...в начале недостатки:
  • всё же ну никак мне не удаётся понять как на этой машине плавно ездить. Получается ну либо ужастно плавно - со светофора впереди уже машины на 100 метров уезжают пока я тронусь, либо машина подрывается и разгоняется вдавливая меня в кресло. Хочу что-то среднее - плавно и со среднестатистическим ускорение Тойоты Авенсии например. Не получается. Странно на самом деле, что машины такого класса не настроены должных образом. Помню Фаэтон всегда плавно разгонялся и рывком что, прям дергало машину не было.
  • Кстати о разгоне. Ну блин не хватает полного привода - не хватает. В мокрую погоду машина не в состоянии вытянуть почти двухтонную дуру без пробуксовки при резком старте.
  • Бесит, что при наличии Андроид авто в машине по сути для телефона подключенного к этой системе не предусмотренно. Разъем находится в внутри подлокотника между сидений. При этом я привык там что-то другое возить - баночку энергетика например, когда сына надо в 4 утра на хоккей везти, жевачка, пульт от гаража. Куда блин мне телефон положить когда он подключен? Ну бред же. Возможно придётся заказать на пробу девайс, что приводил Борис в одном из сообщений. Только помельче выбрать какой-нибудь
  • Режим удерживания авто в полосе работает до 140км/ч. Интересно. То есть именно тогда, когда мне нужна поддержа систем автомобиля больше всего (на больших скоростях), эта поддержка отключается. Интересно, а системы антистолкновения тоже отключаются что ли? И экстренного торможения? :lol: Короче эту логику мне не понять. Но в принципе я не так часто езжу так быстро. Особенно на Вольво, когда расход при таких скоростях переваливает уже за 10 литров:lol:
Плюсы:
  • Эргономика волшебная. Я до сих пор восхищаюсь разработчиками ПО (хотя один косяк есть - для андроид авто нет возможности расширить его на полный экран, только часть экрана задействована для этого) - они запихали все настройки и кнопочки именно туда, где ожидаешь их увидеть. Поэтому настройку автоматического включения обогрева руля и сидений при низкой наружней температуре я нашёл за 10 секунд.
  • Да фиг с этой эргономикой - я открыл для себя мир голосовых команд. В Лексусе вроде тоже была такая кнопочка, но при её нажатии надо было что-то говорить, а что - непонятно. Инструкцию что ли читать? В Вольво всё красиво - нажал эту кнопочку, на панельке высветились возможные команды - если хочешь все посмотреть, скажи Hilfe - и он показывает все команды. В общем оказывается чтобы отключить обогрев руля не нужно даже к монитору тянуться) Достаточно нажать кнопочку и сказать "Lenkradheizung aus". Система понимает даже мой акцент - похоже они у гугла спёрли голосовой распознаватель) Потому что другие меня не понимают)))
  • Удержание в полосе. Офигенно работает. Не как на Лексус - Лексус это какой-то неуверенный мямлящий человек. А тут же это искуссный оратор, который чётко проводит по дороге с её поворотами и жёлтыми разметками) Если на Лексусе при плавном повороте можно было оказать на краю полосы, пока система сообразит, что делать, то на Вольво примерно по центру движешься всегда.
  • Блин - ну танк же. Едет просто волшебно. Поставил режим круиз-контроля с соблюдением дистанции, удержание в полосе и всё. Пусть весь мир подождёт. Я даже иногда забываю скорость увеличить, после ограничения в 100км/ч на автобане))) Типа нафига торопиться - наслаждайся ездой)
Расход записывать в минусы не буду, нафиг надо. Это бензин, это не гибрид, знал на что иду. Но по плавности разгона Лексус UX уделывают Вольво конечно как тузик грелку...Так что здесь инженерам Вольво жирная двойка...
 
  • 👍
  • 😍
Реакции: 5 users
Режим удерживания авто в полосе работает до 140км/ч. Интересно. То есть именно тогда, когда мне нужна поддержа систем автомобиля больше всего (на больших скоростях), эта поддержка отключается.
то есть, ты видишь, что система активна (кнопка там горит, LED или прочая индикация) и после 140 км/ч она (индикация) отрубается?
И прям в мануале про это сказано?
 
  • 👍
Реакции: 1 user
то есть, ты видишь, что система активна (кнопка там горит, LED или прочая индикация) и после 140 км/ч она (индикация) отрубается?
И прям в мануале про это сказано?
смотрел вчера видос про СРВ и там про удержание в полосе говорили следующее: она возвращает раза три подряд,а потом вырубается, видимо,чтоб водитель не думал,что это автопилот. Про скорость вроде тоже было, до какой оно работает
 
  • 😲
  • 👍
Реакции: 1 users
смотрел вчера видос про СРВ и там про удержание в полосе говорили следующее: она возвращает раза три подряд,а потом вырубается, видимо,чтоб водитель не думал,что это автопилот. Про скорость вроде тоже было, до какой оно работает
про отключение после 3х раз - ок, понятно.
А по поводу скорости как это пояснили?. тоже из-за безопасности?
 
  • 👍
Реакции: 1 user
по поводу удержания полосы. Это система, к которой применяются определенные требования Functional Safety.
Вот можно почитать, к примеру, отчет америкосов
Так вот, при скорости свыше 130 км/ч не предполагается,что водитель куда-то будет поворачивать.
Так что это как раз из-за безопасности отключается
 
так есть же под беспроводную место,да проводок будет тянуться, ну и что?
Так тогда проводочек тянется из ящика между сиденьями. И крышечка не закрывается. Я руку положу на подлокотник и проводочек буду передавливать.
 
  • ☹️
Реакции: 1 user
по поводу удержания полосы. Это система, к которой применяются определенные требования Functional Safety.
Вот можно почитать, к примеру, отчет америкосов
Так вот, при скорости свыше 130 км/ч не предполагается,что водитель куда-то будет поворачивать.
Так что это как раз из-за безопасности отключается
Ну ты же не в америка. nthsa это ж американские требования к безопасности.
 
Так тогда проводочек тянется из ящика между сиденьями. И крышечка не закрывается. Я руку положу на подлокотник и проводочек буду передавливать.
А там точно нет нигде выемки-выреза? Во многих машинах видел. Посмотри на крышку снизу.
 

Похожие топики

Сверху