Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Обсуждение моделей машин

  • Автор темы Автор темы Boris
  • Дата начала Дата начала
@Boris , гляди что пишут про плагин:
Kraftstoffverbrauch CR-V e:PHEV im Hybridbetrieb (nach WLTP): (kombiniert) 6,2 l/100 km; CO2-Emissionen: (kombiniert) 139 g/km; Energieverbrauch CR-V e:PHEV im Hybrid- und Elektrobetrieb (nach WLTP): (gewichtet, kombiniert) 0,8 l Kraftstoff/100km und 15,5 kWh Strom/100km; CO2-Emissionen: (gewichtet, kombiniert) 18 g/km; elektrische Reichweite (EAER) 82 km und (EAER city) 105 km. Effizienzklasse: CO2-Effizienzklasse zurzeit nicht verfügbar.

82км как извинение, а так по городу за соточку обещают ;)
 
  • 👍
Реакции: 1 users
А кстати, как конвертируются американские и европейские лошади в одном и том же ведре?
Как соотносятся европейские и американские «лошади»
Американская «лошадь» оказывается «сильнее» европейской в 1,01386967887 раза. Потому при рассмотрении характеристик двигателя автомобиля возникает распространенное заблуждение, будто американские моторы слабее европейских, даже если речь об одной и той же модели автомобиля, только разной сборки. На самом же деле при одной и той же мощности в киловаттах количество американских лошадиных сил окажется меньшим, чем европейских. Ситуация аналогичная милям и километрам.
 
  • 👍
Реакции: 2 users
Как соотносятся европейские и американские «лошади»
Американская «лошадь» оказывается «сильнее» европейской в 1,01386967887 раза. Потому при рассмотрении характеристик двигателя автомобиля возникает распространенное заблуждение, будто американские моторы слабее европейских, даже если речь об одной и той же модели автомобиля, только разной сборки. На самом же деле при одной и той же мощности в киловаттах количество американских лошадиных сил окажется меньшим, чем европейских. Ситуация аналогичная милям и километрам.
Всего чуть более 1%. Не серьезно.
 
  • 👍
Реакции: 1 users
Ты не можешь наезжать на мои ведра! Эта лицензия - у Юры @bullet
У меня вызвало бы удивление, если бы там было 5 электромоторов. До 4 электромоторов я еще могу представить как это работает. Но вот с появлением пятого я бы задумался, зачем запаску тоже крутить во время езды? 🤔
 
  • 😂
  • 👍
Реакции: 3 users
У меня вызвало бы удивление, если бы там было 5 электромоторов. До 4 электромоторов я еще могу представить как это работает. Но вот с появлением пятого я бы задумался, зачем запаску тоже крутить во время езды? 🤔
Красиво, если запаска на 5-ой двери :lol: Не?
 
  • 😂
  • 👍
Реакции: 3 users
А почему 2 электромотора? Как они работают?
Машина полноприводная же при этом без всяких карданов.
Моторы работают или когда машина считает это целесообразным (почти всегда при трогании с места (назад и вперед), резком разгоне, потенциальных пробуксовках и т.д...) или когда включается режим "езда по бездорожью".
Как я уже писал, передаваемый крутящий момент по шкале из нескольких делений показывается отдельно для каждого из 4-х колес (!). :cool:
При "обычной, нормальной" езде работает в основном передний электромотор, который 185 л.с. Один или вместе с ДВС, если гибридный режим.

Кстати, насчет идеи "нельзя просто складывать мощность всех моторов, потому что они никогда не работают все вместе".
Я не готов утверждать, но по моим ощущениям, часто, как раз можно и нужно.
Объясню почему я так думаю.
У Приус плюс был по документам ДВС 99 л/с. И электромотор 82 л/с. При этом общая мощность в документах - 136 л/с. При этом если сложить мощность ДВС и электромотора получается 181 л/с. На 181 он может и не ехал, но точно ехал не на 136. Особенно это ощущалось на скоростях после 120. У меня есть с чем сравнить по предыдущему опыту. Субъективно он "ехал" на 155-160 л/с.
С нынешней машиной история похожая. Я долго ездил на RX 350 3-го поколения, там V6 - 276 л/с. Поэтому я совершенно точно могу сказать, что динамика у нынешней машины явно не на 306 л/с_ как написано в характеристиках.
Если сложить все моторы получается 420+ л/с
Столько, возможно, тоже не бывает (хотя при педали "в пол" ощущения реально сильные) но и не 306 там точно.
Возможно где-то 370-380, если сравнивать динамику с Лексусом.
Моя машина "пустая" весит 2015 кг, а лексус весит 2050кг и до сотни едет за 7,9-8 сек. Получается моя машина почти такого же веса едет на 2 секунды быстрее до 100 км/ч (это 33%) имея мощность (по документам) больше всего на 10% ?
Такого, конечно, не может быть.
Так что в машинах с ДВС и электромоторами рассчеты общей мощности в документах какие-то хитрые. :)
 
  • 👍
Реакции: 1 users
Так что в машинах с ДВС и электромоторами рассчеты общей мощности в документах какие-то хитрые. :)
Начал пост опровежением и закончил тем же,что и мы сказали: прямое сложение мощностей-некорректно:)
 
  • 😂
  • 👍
Реакции: 2 users
  • 👍
Реакции: 1 users
Механика без проблем.
Бюджет... Ну, после цифр, которые тут уже промелькнули даже называть не хочется.
2000 евро макс.
Можно отказываться от идеи?
Если ещё актуально, знакомый немец продаёт за 3000 Ауди А4 B6 дизель 2001г. Пробег 200т., но меняный мотор - на нем пробег 80т. свежий TUV до 2024
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Похожие топики

Сверху