Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Обсуждение моделей машин

  • Автор темы Автор темы Boris
  • Дата начала Дата начала
  • 😂
Реакции: 1 user
Вот я вас сейчас удивлю 🤭
А слабо еще хоть где-то найти в 2023 году за +- 15 тыс евро машину с мотором 2,7 и мощностью при этом меньше 83 л/с ?
Ну и евро 0 (ноль) еще для полного треша :lol: :

Ссылка на "чудо" техники
Ну это же уже Nutzfahrzeug. Другие требования. Цена соответсвует начинке.
 
  • 😂
Реакции: 1 user
А слабо еще хоть где-то найти в 2023 году за +- 15 тыс евро машину с мотором 2,7 и мощностью при этом меньше 83 л/с ?
Ну и евро 0 (ноль) еще для полного треша :lol: :
Бывал в Индии, поэтому Махиндра - первое, что в голову пришло, в похожем форм-факторе.

- 11 тысяч евро
- 2,5 мотор
- 76 лс
- евронормы не указаны, но при таких характеристиках, думаю, что не больше 0

А так по миру наверное найдутся еще производители автомобилей для третих стран.
Плюс есть в мире фанаты такого сегмента, а у кого-то в условиях джунглей/песка/тайги другое просто не выживет.

У нас вот в наших окологорных окрестностях много свежих Нив ездит.
Буханки тоже есть, но меньше.
В Германии покупка этих машин мне малопонятна.
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Это те же люди, которые покупают «Балтику» в русском магазине
этот самурай тоже любит Балтику?
Хотя Борис скажет, что человек идиот:)

PS
 
  • 😲
  • 👍
Реакции: 1 users
этот самурай тоже любит Балтику?
Хотя Борис скажет, что человек идиот:)
Ну япошка чиста из-за внешнего вида купил буханку, кавайная она.
 
  • 👍
Реакции: 2 users
Периодически вижу буханки в Германии, и пользуются ими не "любители Балтики", а вполне себе местные граждане.
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Нивы? Нет. Фермеры покупают.
Ага, у нас в основном фермеры и фервальтунги ездят.
Берут на три-четыре года и в утиль.
Один говорил, что она с коррозией по кузову уже с салона, а сгнивает быстрее, чем появляются серьезные поломки.
Но это вполне устраивает.
 
  • 👍
Реакции: 1 user
этот самурай тоже любит Балтику?
Хотя Борис скажет, что человек идиот:)

PS
Буханка у этого япошки в состоянии лучше, чем с завода :)
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Поменял огроменные летние 20 дюймовые колёса на зимние 19 дюймовые. Ну что могу сказать. Сравниваю Лексус и Вольво. Всегда при смене колёс проверяю внешне состояние элементов подвески, состояние держателей на предмет коррозии. Сзади у Вольво прям всё на высшем уровне - следов коррозии нет, удивили огроменные задние рычаги - для такой машины это явно с запасом. Но вроде бы и на XC90 такая же подвеска, поэтому в данном случае универсализм хорошо сказался на моей машине :) У Лексуса уже в первый год были заметны следы коррозии на рычагах и держателях тормозных шлангов - что для меня мягко говоря было сюрпризом - Лексус-то я покупал новый. А Вольво уже четвертый год пошёл. Спереди у Вольво примерно также как и у Лексус было (но блин, Лексус-то был новее) - маленькие пятна коррозии на нижних рычагах, на датчике положения кузова (для фар который используется) и на держателе тормозного шланга. Пробег у Вольво чуть больше 40тыс. км. Тормозные диски до сих пор не требуют замены, но что удивительно, даже колодки живие. Для машины такой массы колодки достаточно долго живут. Ну и общее замечание - у Лексус гайки, которые колёса держат начали ржаветь уже в первый год. Вольво же пошли по пути VW - сверху на болты надеваются защитные пластиковые колпачки. В общем внимание к деталям конечно повыше, чем у Лексус. А какие там фары:love:. И при том, что у меня не матричные стоят, но при этом секторами отключаются/включаются, даже каждый сектор отдельно поворачивается.

А вот еще что - отсутвие активных датчиков давления (которые постоянно измеряют давление) это конечно облегчение. У Лексус я запаривался эти датчики каждый раз после смены колёс снова прописывать. Я мог десятки км. наматать, пока машина датчики увидит. У Вольво в этом плане проще - поменял колёса, указал, что комплект другой и через 3 км. данные уже были сохранены.
Корозия? В Германии?:oops:
 
Всякие Вольво, Лексусы и прочие ауди без проблем выдерживают московские солевые зимы.
Кузовщина - да. А вот на подвеске полюбому будут рыжики. Ну если только не захреначить ничего аникором.
 
  • 😲
Реакции: 1 user
Вольво же пошли по пути VW - сверху на болты надеваются защитные пластиковые колпачки.
На моем гольфе до сих пор не видно никаких следов коррозии. До смены тормозных дисков на них были слабые следы после моек. Но вот на новых и этого нет. Твои рассказы про лексус меня пугают.
 
  • 👍
Реакции: 1 users

Похожие топики

Сверху