Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Обсуждение моделей машин

  • Автор темы Автор темы Boris
  • Дата начала Дата начала
Какой там у них сегодня слоган?
Печаль в том, что никакого "у них" больше нет. Есть смотрящий сверху китайский хозяин, который решает что и как будет продаваться, а в последнее время, похоже, еще и делаться.
Чтобы так говорить, надо поработать с Вольво. Ты работал с ними? Нет. На основе чего ты это говоришь? Есть подтверждение этого, что они разрабатывают авто, руководствуясь указаниям Китая?
Основные центры разработки ведутся в Швеции. Можешь открыть сайт с вакансиями. И да, у них также есть локации и в Китае, и в США, к примеру. Как и у Тойоты. То, что они меняются технологиями с Китаем, для Вольво лишь в плюс - электрификация пройдет проще. Тойота вон объявила сегодня (или вчера) , что типа с Идемицу будут варганить что-то. Только когда сварганят, поезд может далеко уйти.
Они уже относительно давно лезут с ценами и на машины и на запчасти (сейчас стало получше) и на сервис куда-то в космос
Ну я чота не заметил в сервисе подобного :)
И Вольво всегда были недешевыми. Это не VW тебе всё же.
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Ну ты знаешь комплектацию. Можно посмотреть сколько +- такая щас стоит. Она сильно изменилась за это время?
Акросс кстати, уже проапгрейдили.
Очень сильно поменяли комплектации. Вольво как-то серьезно каждый год комплектации меняют. То название комплектации, что у меня сейчас даже не существует. Да и не так важно это название комплектации. Там просто космос доп. опций можно заказать. Но Борис - опции это всего лишь электроника(удержание в полосе и т.д.), комфорт (опускание зеркал при движение задним ходом, предпусковой подогреватель) - а железо оно как было, так и остаётся. Рычаги, рулевая, тормоза одинаковые. Так что я не стал бы зацикливать на стоимости новой машины в максимальной комплектации.
 
  • 👍
Реакции: 2 users
А, ну тогда точно это не премиум бренд. Рома, ты ездишь на дешёвке! Ещё и без люка. Фу
Блин. 30 минут назад домой вернулся - люка не хватает да. Приходится окошки приоткрывать🙁
 
  • 👍
  • 😂
Реакции: 1 users
Будем импровизировать)
По честному надо сравнивать обычный РАВ4 (а их нет. Они все минимум Гибриды) с твоей. Она же тоже не гибрид.
И такой РАВ сильно дешевле. Даже гибрид, как у Юры сильно дешевле. Да, материалы отделки и "финтифлюшки" у тебя, скорее всего понавороченнее сильно, а вот что касается "механики", расхода и цены, тут много вопросов.
Я же писал, я думал себе взять универсал плагин вольво V90. Но он не такой уже большой, как я думал (после Приус-плюса) и главное, там снова архаичный мотор, с ремнями и кучей навесного. 🤢
После 2х гибридов, для меня это было как красивая карета. Вроде и красиво - но телега же снизу.
 
Блин. 30 минут назад домой вернулся - люка не хватает да. Приходится окошки приоткрывать🙁
А я вот забыл, когда последний раз хотя бы шторку раздвигал, чтобы на небо через люк посмотреть....
 
  • 😲
  • 🤦‍♂️
Реакции: 2 users
  • 👍
Реакции: 1 users

Похожие топики

Сверху