Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Обсуждение моделей машин

  • Автор темы Автор темы Boris
  • Дата начала Дата начала
На моем гольфе до сих пор не видно никаких следов коррозии. До смены тормозных дисков на них были слабые следы после моек. Но вот на новых и этого нет. Твои рассказы про лексус меня пугают.
ПРигоняй, посмотрим твой гольф. Не верю. Я видел НОВЫЕ детали которые ставят на машины при сборке на конвейере VW. Так что я знаю, где искать :lol:
 
  • 😂
  • 👍
Реакции: 2 users
Да лааааадно. Вы реально не видели пятилетние машины с коррозией?
ты щас про что именно? меня-то как раз и не смущает. На подвеске полюбому будут всякие рыжики. По поводу кузовщины - ну как кто её делает, оцинкована или нет и тд
 
Да лааааадно. Вы реально не видели пятилетние машины с коррозией?
Я давеча был на шахте, которая соль добывает. Иду по территории и вижу стоит бусик мерседес белый, весь в ржавых подтеках. Задумался что за бред, как мог так сильно покрыться ржавчиной довольно новый на вид автомобиль в Германии. Чуть позже меня осенило, что это все от соли, видимо она постоянно в воздухе присутствует на территории шахты.
 
  • 👍
Реакции: 2 users
ты щас про что именно? меня-то как раз и не смущает. На подвеске полюбому будут всякие рыжики. По поводу кузовщины - ну как кто её делает, оцинкована или нет и тд
VW Phaeton кузов с оцинковкой. Почитай где появляются рыжики. Там по гарантии много машин покрасили. Влажность в Германии дикая - это всё, что нужно для ржи (правильно написал? На старорусском буду с тобой общаться).
 
  • 😲
Реакции: 1 user
VW Phaeton кузов с оцинковкой. Почитай где появляются рыжики. Там по гарантии много машин покрасили. Влажность в Германии дикая - это всё, что нужно для ржи (правильно написал? На старорусском буду с тобой общаться).
Сол нужен еще :)
 
  • 😂
Реакции: 1 user
ПРигоняй, посмотрим твой гольф. Не верю.
Вот специально сфотаю, как на подъемнике будет перед тюфом.

Я видел НОВЫЕ детали которые ставят на машины при сборке на конвейере VW
Так это НОВЫЕ, а моему ведру 9 лет.
 
  • 😂
Реакции: 1 user
1. Мне кажется, надо сравнивать машины хотя бы одной ценовой категории.
2. (щас будет обидно, но честно) Вольво уже однажды из-за этого чуть не обанкротилась и да это мое мнение, но они никогда не были и не являются брендом "премиум". И чем они быстрее это поймут тем им же будет лучше. Это, кстати, для них только плюс будет. (y)
Лексус - это, к слову, тоже не премиум бренд, как таковой. Это "премиум бренд" Тойоты. Как Инфинити у Ниссана, Акура у Хонды, Ауди у VW и т.д.
По такой градации что есть Сузуки тогда?🤣 Сразу приходят аналогии Рено и Дачии😝
 
  • 😂
Реакции: 1 user
Кто тогда премиум кроме порша, бэнтли и маслкаров.
Лэнд Ровер -премиум?
Порш это не премиум а спорт.
Премиум это роллс-ройс, бентли и все такое. Мерседес S рядом где-то,
Ауди 8 и БМВ 7 с большоооой натяжкой.
 
  • 😲
Реакции: 1 users
премиум с лакшери?
не. Лакшери это то что арабские шейхи заказывают ну и всякие яхты/самолеты. Хотя, конечно, все эти деления, такое себе.
В любом случае, я имел ввиду, что ни вольво ни лексус это ни даже Мерседес или Ауди/БМВ. Хотя Вольво упорно пытается делать вид, что они типа такие-же.
У них (вольво) есть масса своих крутейших плюсов и фишек, но вместо того, чтобы на них упор делать, они лезут "куда-то не туда" на мой взгляд. Но если продаются хорошо (не так это судя по навязыванию або) то им виднее.
 
  • 🤔
Реакции: 1 user
По такой градации что есть Сузуки тогда?
Самые середнячки. Я бы сказал на сегодня даже хуже, чем середнячки. Вроде не очень ломаются, это радует.
Очень хорошей когда-то машины Гранд-Витара больше не существует.
Джимни - прикольная тачка для фанатов. Акросс - такой же сузуки, как я балерина. Все это понимают отлично и само сузуки тоже.
Остальное, что они продают в Германии - недорогое утилитарное говно средство передвижения.
 
В любом случае, я имел ввиду, что ни вольво ни лексус это ни даже Мерседес или Ауди/БМВ. Хотя Вольво упорно пытается делать вид, что они типа такие-же.
Вот я пожалею об этом: но в чем это проявляется? Что они пытаются что-то на кого быть похожими? Чем похожи конкретно? Кожаный салон делают? Планшет засунули? Руль ставят, а не штурвал?
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Ой, да что вы к Борису с премиумом прицепились. Лексус для него тоже не премиум. Надо просто тачки одной ценовой категории сравнивать. Ждём когда Борис пригонит мне свою Сузуки для сравнения. Ценовая категория вроде такая же🙂
 
  • 👍
Реакции: 2 users
но в чем это проявляется? Что они пытаются что-то на кого быть похожими?
первое в цене.
Они уже относительно давно лезут с ценами и на машины и на запчасти (сейчас стало получше) и на сервис куда-то в космос.
Они не пытаются, кстати, быть на кого-то похожи, и это отлично. Но они ломят нереальные ценники на свои машины, которые, мало того что уже "не те вольво, которые все помнят по 740/940/960" условно говоря.
У них всегда, очень давно был свой "конек". Даже два. Безопасность и подготовка к сложным зимним условиям эксплуатации.
Я может что-то пропустил, но разве на этом они делают акцент сейчас.
Какой там у них сегодня слоган?
Печаль в том, что никакого "у них" больше нет. Есть смотрящий сверху китайский хозяин, который решает что и как будет продаваться, а в последнее время, похоже, еще и делаться. И история с выводом "Зикра" в Европу, если его примут и он окажется не тем, что я думаю, а как ты пишешь там все уже отлично, он просто уничтожит полестар. Возможно, так и было задумано. Только вот шведы, похоже не в курсе были.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Похожие топики

Сверху