Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Обсуждение моделей машин

  • Автор темы Автор темы Boris
  • Дата начала Дата начала
Но такого я НИ РАЗУ в моей долгой автомобильной жизни не видел.
Я раньше тоже не видел диски от циммерман или брембо с заводов Китая. А теперь их полно, причем и на очень дорогие машины.
Но кто-то очень хочет заработать сегодня, не думая о завтра. И да, есть бренды которые все еще делают диски в ЕС и в Германии. Они лучше. Но и дороже. (ATE Это, конечно, уровень, и не факт что на шкоде этой стоят уровня ATE диски.)
Но и они при стечении обстоятельств ржавеют. Может не так быстро. Хотя скорость ржавения не главный критерий качества.
 
  • 👍
Реакции: 1 users
задние - больше похоже, что направляющие закисли и тормоза вообще почти не работают
1000019311.jpg
1000019312.jpg
1000019313.jpg
1000019315.jpg
Вот так выглядит после нескольких торможении со 100км/я в пол. По-любому некачественные диски. Хоть какую-то стойкость от ржавчины они должны иметь. Но за менее чем два дня так ржаветь это жесть какая-то.

Это в автошколе или ты шкоду нечаянно купил еще? ;)
Да не дай бог такое купить. Я явно Опель Инсигнию в этом бою выберу, чем Октавию например🙂 Это рабочая. Просто проект до рождества. На выходных разрешили машину у дома парковать, а не у офиса.
 
  • 😲
Реакции: 1 users
Физические кнопки возвращаются
речь же только про рули
По факту когда на руле такое количество даже физических кнопок обрамленных по кругу качелями и колесами , то все равно отвлекаешься на прицеливание пальцем.

Лучше бы оставляли на руле 4 "кнопки", но программируемые.
Тогда все равно будет физическая или сенсорная с обратной связью

Могу пойти в гараж...
Машина стоит возле дома..

@Romantomsk Влажность, переход через ноль, иней, туман и и.п. в гараже и на улице тоже одинаковые?
 
Последнее редактирование:
речь же только про рули
По факту когда на руле такое количество даже физических кнопок обрамленных по кругу качелями и колесами , то все равно отвлекаешься на прицеливание пальцем.

Лучше бы оставляли на руле 4 "кнопки", но программируемые.
Тогда все равно будет физическая или сенсорная с обратной связью
У меня на кии много кнопок на руле: громкость, трек/радиостанция, голосовое управление, программируемая кнопка, телефон ответить/отбой, круиз/лимитер, меню на центральной панели, удержание в полосе. И… все это я могу найти на ощупь, не глядя. Если продумать, то вполне реализуемо.
 
  • 👍
Реакции: 2 users
По-любому некачественные диски. Хоть какую-то стойкость от ржавчины они должны иметь. Но за менее чем два дня так ржаветь это жесть какая-то.
- да нет же! Какая стойкость от коррозии у серого чугуна без покрытия? Это простая химия.
 
  • 👍
Реакции: 1 user
- да нет же! Какая стойкость от коррозии у серого чугуна без покрытия? Это простая химия.
Прикольно спорить с человеком, который слаще редьки (кроме Шкоды) ничего не пробовал) У меня столько машин в этой жизни было и столько условий эксплуатаций у них было, что обсуждение коррозии чугуна это к химикам, а не к эксплуатанту)
 
  • 👍
Реакции: 1 users
@Romantomsk Влажность, переход через ноль, иней, туман и и.п. в гараже и на улице тоже одинаковые?
У машин которые стоял на улице (Шкода и Тойота) - логично, что да ;) Я же предложил сфотать Тойоту на следующей неделе) Спор наверняка тут же закончится, про туманы, переход через ноль и прочие условия)
 
Прикольно спорить с человеком, который слаще редьки (кроме Шкоды) ничего не пробовал) У меня столько машин в этой жизни было и столько условий эксплуатаций у них было, что обсуждение коррозии чугуна это к химикам, а не к эксплуатанту)
ну, всё, наш старьевщик звезду поймал: в WA отчество отправь,чтоб я мог правильно обратиться.
 
  • 😂
Реакции: 1 users
Думаю, обладатели сенсорных тоже "могут"
вот интересно, а у кого-то ручки не такие нежные и пальцы с кожей как у броненосца не чувствуют эту нежную вибрацию, им как? Я не про себя,я - офисный планктон.
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Вот так выглядит после нескольких торможении со 100км/я в пол.
Идеальный результат (y)
Хоть какую-то стойкость от ржавчины они должны иметь.
Как? Как ты это себе представляешь? У них задача не нержаветь. Они в целом и не ржавеют. Это так, налет сверху. Неглубокий )
Я явно Опель Инсигнию в этом бою выберу, чем Октавию например
Ну это ты сморозил. Опелю До Октавии как до луны. Он просто 100 тыс проехать без сюрпризов не может. )))
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Как? Как ты это себе представляешь? У них задача не нержаветь. Они в целом и не ржавеют. Это так, налет сверху. Неглубокий )
Ну на фото видно ,что задние диски под замену - техосмотр они уже не пройдут. Там есть канавки и ямки от ржавчины. Такое не допускается. Где ты там увидел идеальный вариант я фиг знает))))
Ну это ты сморозил. Опелю До Октавии как до луны. Он просто 100 тыс проехать без сюрпризов не может. )))
Как будто у меня опелей не было) Астра в РФ, Инсигния и Тигра в Германии. Инсигния легко до 100 дожила, после 140 там уже вопросики появились. А тигра вообще как игрушка, там ломаться нечему было) Кроме настройки датчика складывания крыши ничего не требовалось) Так что не знаю, откуда у тебя такой опыт)
 
  • 👍
Реакции: 1 users
задние диски под замену - техосмотр они уже не пройдут. Там есть канавки и ямки от ржавчины.
канавки и ямки не проблема вообще. Если суппорт работает и износ диска (он меряется не по канавкам) меньше нормы, никаких вопросов быть не должно. Еще таких 15-20 торможений, но не со 100 а со 150 и диски будут сверкать как ...
Канавки - это песок между колодкой и диском. Скорее всего канавка для отвода грязи забилась. Их крайне редко вообще кто чистит (на ход не влияет)
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Инсигния легко до 100 дожила
а я их тут уже 5 штук видел и все с проблемами на 70-80-90 тыс. Не, они едут, но мозги "клюют". То не заводится, то лампочки какие-то "то потухнут, то погаснут" то одно то другое. Октавия в этом плане все же совершенно другая.
тигра вообще как игрушка
Ну ты еще Кадет вспомни. Тех опелей уже нет 100 лет.
 
техосмотр они уже не пройдут. Там есть канавки и ямки от ржавчины. Такое не допускается
Очень сильно от тюва зависит, у меня была ржавчина значительная, канавки глубокие , но тюв машина прошла успешно , записали в рекомендации менять диски вместе с колодками - когда сотрутся колодки!

результат торможения на роликах - вот главный критерий. Коррозия по тормозам это скорее к магистралям и трубкам
 
канавки и ямки не проблема вообще. Если суппорт работает и износ диска (он меряется не по канавкам) меньше нормы, никаких вопросов быть не должно. Еще таких 15-20 торможений, но не со 100 а со 150 и диски будут сверкать как ...
Канавки - это песок между колодкой и диском. Скорее всего канавка для отвода грязи забилась. Их крайне редко вообще кто чистит (на ход не влияет)
Твои слова, да в уши инспектору ТЮВ. Ты похоже уже забыл, как по автобану гонял на Приусе, чтобы эти канавки убрать :) Меряли тебе сам диск? Очень сомневаюсь)
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Очень сильно от тюва зависит, у меня была ржавчина значительная, канавки глубокие , но тюв машина прошла успешно , записали в рекомендации менять диски вместе с колодками - когда сотрутся колодки!

результат торможения на роликах - вот главный критерий. Коррозия по тормозам это скорее к магистралям и трубкам
Согласен. У меня и Тойота (2007 год) и Ниссан (2004 год) прошли в этом году ТЮВ. Но я бы ни одной, ни второй машине его не дал бы. К Тойоте у меня лично много вопросов по ржавчине снизу, по Ниссану у меня вопросы по отсутвию таких элементов, как пластиковая защища арок колес - вся вода и грязь летит по сути под капот, что явно не гуд. Но турки творят чудеса)))

По поворду результат торможения на стенде. @Boris у тебя были плохие результаты, когда тебе ТЮВ завернули?
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Твои слова, да в уши инспектору ТЮВ. Ты похоже уже забыл, как по автобану гонял на Приусе, чтобы эти канавки убрать :) Меряли тебе сам диск? Очень сомневаюсь)
Я не канавки убирал, а именно налёт ржавчины. 🙂
 
поворду результат торможения на стенде. @Boris у тебя были плохие результаты, когда тебе ТЮВ завернули?
Нет. Не было. Все было в норме, но им не понравилось наличие ржавчины на диске как таковой. Ни на ручник на на обычные тормоза это не влияло.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Похожие топики

Сверху