Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Обсуждение моделей машин

  • Автор темы Автор темы Boris
  • Дата начала Дата начала
Ну все же смогли исправить за столько лет. Молодцы /s
Ну ведь провели же работу над ошибками (в отличие от корейцев, кстати - у них задиры как были, так никуда и не делись).
Ну и это как бы плата за комфорт и передовые технологии. ВАГ очень много продуктов выпустил первым (да, с косяками). Теперь, когда у вага надёжные приселективные коробки, корейцы только начали их делать, а японцы только собираются.
 
  • 😂
Реакции: 1 users
Не, задиры в цилиндрах и разваливающиеся катализаторы - это фишка корейских моторов, криво передранных с Мицубиси.
Мой ВАГ почему-то не потребляет масло. Один раз за 10к ушло где-то 250 мл, но там было какое-то барыжное масло с АТУ, и я ездил 200+. В гражданском режиме четко в уровне.
Согласен, гонят они на ваг. Мой гольф за 100 ткм перевалил. Между заменами масла (каждый год, обычно в авнусте) не подливал. Ну и движок не 1.8 понятно.
Ох, гонят... :)
 
  • 😂
  • 👍
Реакции: 2 users
Ну ведь провели же работу над ошибками (в отличие от корейцев, кстати - у них задиры как были, так никуда и не делись).
Эксперименты на пользователях проводят. Если кому нравится быть подопытным кроликом за свои же деньги, вперед и с песней :) Я в сторонке постою.

БМВ тоже таким отличалось. На некоторые моторы в больших количествах выпускали обновления по кольцам, например. Не смогли нормально сделать, пальцем в небо ткнули - не получилось, ткнули снова - снова косяк, и так десять раз :lol:
 
  • 👍
Реакции: 1 users
Вот еще можно про эксперименты на пользователях почитать. Если лень читать целиком, поиск по "ревиз" выдает много интересного.

 
Я не пойму, чего ты обижаешься? Ты что ли это барахло разрабатывал?
Да я не обижаюсь, просто странно слышать столько негатива в адрес вага сейчас. В 2012 я бы тоже не брал дсг или их турбомотор. Сейчас же не вижу причин для таких опасений - ну не ломаются они через один, как бы этого кому не хотелось - куча моих коллег ваговодов тому подтверждение.
 
  • 👍
Реакции: 1 users
Ну ведь провели же работу над ошибками (в отличие от корейцев, кстати - у них задиры как были, так никуда и не делись).
Ну и это как бы плата за комфорт и передовые технологии. ВАГ очень много продуктов выпустил первым (да, с косяками). Теперь, когда у вага надёжные приселективные коробки, корейцы только начали их делать, а японцы только собираются.
Вот только что забрал свой Киа с задирами и прочей хней с третьего ТО: ноль проблем, ласточка не подводит. В Австрии проглядел уступ и левой стороной грохнулся (звук был страшный), попросил посмотреть днище: подняли,а там все с защитой основательной, ни царапинки. Прям скупая слеза побежала.
 
  • 👍
Реакции: 1 user
  • 😂
Реакции: 1 user
Вот только что забрал свой Киа с задирами и прочей хней с третьего ТО: ноль проблем, ласточка не подводит. В Австрии проглядел уступ и левой стороной грохнулся (звук был страшный), попросил посмотреть днище: подняли,а там все с защитой основательной, ни царапинки. Прям скупая слеза побежала.
Так тебе ж в неё эндоскопом не заглядывали. Хотя, я не знаю, что за двс идёт в гибриде. G4KD и его модификации как задирало, так до сих пор и задирает. Форсунки для охлаждения поршней частично улучшили ситуацию, но проблему не решили. Как я понимаю, там главная фигня в прочности и жесткости самого блока.
 
Так тебе ж в неё эндоскопом не заглядывали. Хотя, я не знаю, что за двс идёт в гибриде. G4KD и его модификации как задирало, так до сих пор и задирает. Форсунки для охлаждения поршней частично улучшили ситуацию, но проблему не решили. Как я понимаю, там главная фигня в прочности и жесткости самого блока.
Я если честно не понимаю как производители зная о такой проблеме могут давать гарантию в Европе 7 лет или 150тыс. на машину? Типа до 150 тыс. двигатели работают норм, а потом при пробеге 150001 км вдруг ломаются? Или корейцы мазохистры и им нравится менять двигатели раз в год-два? Я в принципе не против бесплатно получать раз в два года двигатель новый. ;)
 
  • 👍
Реакции: 1 users
Я если честно не понимаю как производители зная о такой проблеме могут давать гарантию в Европе 7 лет или 150тыс. на машину? Типа до 150 тыс. двигатели работают норм, а потом при пробеге 150001 км вдруг ломаются? Или корейцы мазохистры и им нравится менять двигатели раз в год-два? Я в принципе не против бесплатно получать раз в два года двигатель новый. ;)
Ща последует теория : немцы дают три года гарантии,потому что уверены в качестве, а корейцев не берут и приходится заманивать длительной гарантией.
 
  • 😂
Реакции: 1 users
немцы дают три года гарантии
Ну-ка, ну-ка. Какие немцы дают 3 года гарантии? Опустись на землю. Давай вместе искать. Тройку немецкую отметаем - там два года. Пошли искать дальше.
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Opel 2 года, VW само собой 2 года. Кто там еще остался-то?
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Ну-ка, ну-ка. Какие немцы дают 3 года гарантии? Опустись на землю. Давай вместе искать. Тройку немецкую отметаем - там два года. Пошли искать дальше.
Блин,да не знаю я сколько они дают: когда я 5лет упомянул, ты тапками забросал, теперь три и снова мимо. Они хоть до дома доехать дают?
 
  • 😂
Реакции: 2 users
Я не пойму, чего ты обижаешься? Ты что ли это барахло разрабатывал?
Оп-ля. Прямое попадание:
Вот еще можно про эксперименты на пользователях почитать. Если лень читать целиком, поиск по "ревиз" выдает много интересного.
N63 / S63 - мой последний проект (не разработка, правда - производство). Так вот по ссылке - TÜ0, некромантия чистой воды. Сейчас актуальная версия - TÜ3 AI10. Блок даже внешне выглядит совершенно по-другому.
Ну и тут такой момент - кто себе может позволить такие машины, про ресурс мотора врядли особо беспокоятся. Там другие задачи и с ними бмв справляется - они реально дарят эмоции.
 
  • 👍
  • 😲
Реакции: 2 users
Я если честно не понимаю как производители зная о такой проблеме могут давать гарантию в Европе 7 лет или 150тыс. на машину? Типа до 150 тыс. двигатели работают норм, а потом при пробеге 150001 км вдруг ломаются? Или корейцы мазохистры и им нравится менять двигатели раз в год-два? Я в принципе не против бесплатно получать раз в два года двигатель новый. ;)
Вот эти ребята занимаются в основном капиталкой корейцев (Денис, не смотри):
Все проблемы, как на подбор, одинаковые. Может, в Европу более качественные моторы поставляют, но как-то с трудом в это верится.
 
  • 👍
Реакции: 1 users

Похожие топики

Сверху