Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Обсуждение моделей машин

  • Автор темы Автор темы Boris
  • Дата начала Дата начала
остальной мир этот изврат тоже знает
Что значит не принимает? Любой производитель знает где и какой дизайн продаётся или нет. У всех без исключения брендов можно найти как удачные так и до ужаса уродские внешне машины, которые тем не менее кто-то утверждал и запускал в серию. Внешний вид, салон, цвет все это (кроме собственно эргономики как науки) исключительно дело вкуса. 🤷‍♂️
Это как с ценами. Вечная мудрость :
"Не бывает высоких и низких цен. Бывает цена которая вас устраивает или нет". Так и внешним видом машин. Кто-то прётся от ниссан куб, а кто-то вообще не понимает зачем такое. Кому-то кажется решетка бмв верхом узнаваемости и крутизны, а кому то они вообще не нравятся.
Вспомни 210 кузов мерседеса (лупатый) после 124 ну просто был урод и убожество. Однако со временем народ привык и "зашло".
В общем дизайн обсуждать бестолку.
Нравится или нет, сколько людей столько и мнений. 🙂
Вот наример, кабриолеты. При том, что я мягко говоря, не очень к опелям, но их Cascada один из самых красивых кабриолетов в мире, как по мне. (тс.. Если бы не остальное от опеля, я даже как-то в пьяном угаре мечтал такой купить 🤣)
 
  • 😲
Реакции: 1 user
Даже старт-стоп нормально работает.
Нормально - это как? У меня устойчивый рефлекс - отрубить эту бяку сразу после запуска двигателя. Выезжаешь со второстепенной по-тихоньку, коснулся тормоза - она возьми да заглохни. Встал на парковке в D, она заглохла, переводишь селектор из D в P через R, она возьми да заведись. На механике с этой функцией можно бороться, просто не отпуская сцепление, а на автомате нет от неё спасения.
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Нормально - это как? У меня устойчивый рефлекс - отрубить эту бяку сразу после запуска двигателя. Выезжаешь со второстепенной по-тихоньку, коснулся тормоза - она возьми да заглохни. Встал на парковке в D, она заглохла, переводишь селектор из D в P через R, она возьми да заведись. На механике с этой функцией можно бороться, просто не отпуская сцепление, а на автомате нет от неё спасения.
Ну прочитав инструкцию я знаю когда эта функция активна и как работает. Например в эко режиме или при включенном круиз контроле - двигатель заводится когда газ нажимаешь. То есть есть задержка и это надо учитывать при езде в этих режимах. Глохнет двигатель после полной остановки через 2 секунды как остановился. Так что ситуации как у тебя - потихоньку выезжаешь, а она заглохла, нет. В нормальном режиме двигатель заводится сразу же, как педаль тормоза отпускаю - поэтому и задержки нету практически. Функция вообще отключена при динамическом режиме или индивидуальном режиме, где можно туеву хучу всего настроить. Также она неактивна при определенных условиях - включен обогрев лобовухи например или холодный двигатель. В общем дело привычки. Но до плановости хода Лексуса Вольво всё-равноине дотягивает. Вариаторная коробка передач это всё же круто...
 
  • 👍
Реакции: 3 users
@Denis , ты наверняка думал, что хуже Lexus LX570 быть не может! Вот почему ты такой пессимист? Может! Еще как может!
AQABIW3r_fINf1GEhqyyoCePaJJktycnkszJ8MgsJITSaQUPz7Q9sQ2LK52yGzUkOQWAp89fIVdGVO4QBKRmZo0L8_4.jpg
Зато вон какая решётка - компенсирует сразу несколько электрических моделей
 
  • 😂
Реакции: 3 users
ну, не могут тойотовцы, не могут!!! Позовите ребят из Хонды, китайцев позовите в конце концов. Нет, на зло маме отморожу уши :cens:
Денис, крепись! Это будет продаваться в Германии!!!
 
  • 🤦‍♂️
  • 😍
Реакции: 1 users
Что такое share? Сколько процентов рынка? Ты когда уже на немецком новости начнёшь кидать?
 
Так он Германии уже дофига лет, а всё со своим английским носится
Попался отчет на английском, вот на английском и пощу. По Европе в целом на английском обычно такое публикуется. Это совершенно не означает, что я не читаю на немецком новости.
🤦‍♂️🤦‍♂️
Ну пройди по ссылке и посмотри сноску, если догадаться не можешь 🤦‍♂️
 
прочитав инструкцию
Ну че ты сразу, нормально ж общались.
Глохнет двигатель после полной остановки через 2 секунды как остановился.
У меня глохнет на скоростях меньше 30 при нажатом тормозе (в том числе в поворотах), а заводится при отпускании тормоза. Благо, заводится мягко, иной раз можно и не заметить. В чем глубинный замысел Кии - хз, врядли же в этот момент электромотор там что-то докручивает, едет по инерции, наверное. В общем отрубаю я эту штуку, да и не заморачиваюсь. Что, к слову, тоже не так просто - на шкоде кнопка рядом с селектором кпп, на автомате нажимал, а тут - слева за рулём, и индикации не видно.
Ну, зато машина дешёвая и с гарантией.
 
  • 😲
Реакции: 1 user
Хотя вот привычка размещать кнопки под рулём это конечно раздражает🤷🏻‍♂️
Есть такое. В королле не было электро-складывания зеркал, но обычно только водительское надо складывать, при этом в зеркало удобно смотреть перед тем, как выйти из машины, чтобы сзади сюрпризов никаких не подъехало. Поэтому там смотрел в зеркало, выходил, складывал его рукой.
В аурисе с кнопки, при этом из-за руля ее не видно, поэтому каждый раз получается какая-то раскоряка, чтобы ее увидеть, а потом еще и выходить из машины не удобно :)
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Похожие топики

Сверху